Всё ко времени...

Маргарита-Н Филатова
Всё во благо и всё - ко времени! И, конечно же, наша встреча
Не была нам с тобой тяжким бременем, мы ни в чем Судьбе не переча,
Встречу приняли с благодарностью, что душе теперь нет одиночества,
С обоюдною солидарностью позабыв о любых пророчествах.
 
Ты умнее меня, да и опытнее, знал куда приведут отношения,
Ну а я шла к тебе по наитию - принимая лишь сердцем решение.
И была душой светлой высоко, с поднебесьем любовью делилась!
А тебе было - ох, как же нелегко, ты любил, страшась впасть в немилость.

То - меня любовью одаривал, не жалея ни слова, ни нежности,
То - молился, грехи замаливал, позабыв покой безмятежности.
И душою ты рвался напополам, знал что правильно, а что, может, грех,
То  - со мной душой, а то - снова там... Счастье сшито твоё из одних прорех.

Я ж любовь, как живую воду пила, а её сколь не пей - снова хочется,
Лишь любовью нашей с тобой жила, позабыв навсегда одиночество!
Не загадывала, не смотрела вдаль, днём - сегодня жила я счастливым,
Позабыла с тобой я про грусть-печаль, жизнь в любви, она даёт силы.

Не печалься, друг милый, что врозь теперь. Всё идёт лишь так, как и дОлжно быть.
Коль грущу кто-то скажет, так ты не верь. Как грустить, если сердце умеет любить?
Ни о чём не жалею, не плачу я, благодарна Судьбе - низкий ей поклон!
Точно знаю, что я - удачливая, коль досталась любовь мне, как добрый сон!