По тропинке рыжей лисицы...

Никита Сак
По тропинке рыжей лисицы
Мой путь к тебе пролегает.
И всё вокруг играет, искрится,
Снег под ногами медленно тает. 

Там и здесь – повсюду осколки,
Слёзы зимы меня окружают.
Где-то вдали воют белые волки,
И бельчата на соснах играют.

Где-то подснежник появится тихо,
А где-то трава пробьётся на свет.
Но шаг мой по-прежнему проносится лихо.
В чём же причина – она дарует ответ.

Ради кого я ступаю на лёд?
С щеками красными, как у пьяницы.
Моя дорога по тропинке лисицы идёт,
Твои глаза передо мною смыкаются.

А на ресницах всё те же осколки зимы,
И синий иней на губах искрится.
Я с щеками красными, как у пьяницы,
Хочу тобою насладиться.

Дыхание – вьюга, шёпот – яростный зной.
Я твоего сердца слышу биение.
Я уже близко, не отдаляйся, постой!
Недавно видел с тобою видение...

В нём, на тропинке рыжей лисицы,
Ты играть со мной хотела в прятки.
Так по-детски, безмятежно веселиться,
Хитро снег закидывать под шапки.

Холодной ночью на звёзды смотреть,
Ловить языками снежинки.
Мне так хотелось тебя обогреть,
Но это были мечтаний тропинки.

И вот, наконец, время встречи,
И белое платье стелется плавно.
Пусть момент сей будет вечен,
И время проведенное славно.