Краткий срок любви...

Марина Волнорезова
Сюжет  рассказан мужчиной, наблюдавшим за происходящим из окна вагона. Так, что не судите за плагиат, пишу об услышанном «женским почерком».

До отправления поезда  минут 15. Купе, где я разместился, пока было пустым.
Ничего не оставалось, как устроиться поближе к окну и наблюдать за серым перроном, где суетились и мелькали люди. Взгляд невольно остановился на целующейся паре.
Они прощались. Признаюсь, мне всегда приятно наблюдать за чьим-то счастьем. А здесь, оно было в каждом движении. Молодой человек нежно и воздушно осыпал свою спутницу кроткими поцелуями, она с удовольствием подставляла ему свое прелестное личико, словно весеннему лучу. Он сжимал ее руку, чувствовалась некая сила и страсть, желание не отпускать ее вечно. В другой руке девушка аккуратно держала белую розу,  подаренную в знак нежности и признания.
 Они были вне пространства и времени. Что-то объявили по громкоговорящей связи и влюбленные вздрогнули.  На  грустном обеспокоенном лице  парня читалось: «Останься!»
Девушка на несколько секунд прильнула к молодому человеку, и я заметил, как задрожали ее хрупкие плечики.
Признаюсь, слезы накатились и на мои, знающие жизнь, глаза. Почему-то вспомнились юность, институт,  курносая девчонка - сокурсница, с которой я испытал самое улётное и незабываемое счастье…
Тишину нарушил теплый спокойный голос:
- Здравствуйте! Вы тоже до Москвы?
Передо мной стояла та самая хрупкая миниатюрная девушка, которую я видел на перроне. В ее больших серых глазах еще оставалась влажность  печали. Но она улыбалась, приветливо и мило.
- Да! Я тоже до Москвы. Присаживайтесь!
Все остальное время мы ехали молча. Я наблюдал, как она бережно поставила белый цветок в пустую бутылку из-под минеральной воды.  А потом долго держала в руке мобильный телефон, нажимая на клавиши. В ожидании переводила  взгляд в окно. Когда в руке раздавался короткий сигнал, она с нетерпением читала полученную смс-ку и улыбалась очаровательной открытой улыбкой.
-Ангел! - про себя думал я – Интересно надолго ли она рассталась с любимым? У них, наверное, настоящее чувство, которое мне так и не довелось  сохранить, или я его не встречал  вовсе…
Московский перрон был просто напичкан пассажирами и встречающими. Суета передалась и нам.  Жители  вагона почему-то все заторопились к выходу.
Оживилась и моя спутница. Она была свежа и воздушна. Длинная челка  прикрывала,  еще  недавно грустные глаза. Но сегодня в них было что-то необычное и тайное. Я пытался заглянуть в них и прочесть что-то между строк. Но она бегло отводила взгляд и явно смущалась.
Мне спешить было некуда. Поэтому я пропустил практически всех впереди себя, оглянулся – не забыл ли чего… На столике в купе осталась стоять одинокая роза. В ней уже не было той силы и свежести, ведь ее хозяйка опрометчиво оставила цветок без воды. Еще вчера,  живой бутон дышал радостью и счастьем, а сегодня он понуро склонил голову, забытый и никому не нужный.
Я вышел на перрон, закинул на плечо  спортивную сумку и уже собирался влиться в поток бегущих людей, как взгляд остановился на двух счастливых и радостных молодых людях. Парень кружил на руках мою  недавнюю попутчицу. На ее лице сияла неподдельная улыбка и счастье:
- Я так скучала! Я так ждала этой минуты! – шептала она ему.
Он целовал ее и не мог  насытиться, а она с тем же трепетом и желанием подставляла ему свое невинное личико.
В ее руке  красовалась белая свежая роза.
- Все тот же знак нежности и признания - с грустью подумал я. И вспомнилось:
«Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви…»


2011год