Мемуары. Откровенный монолог Марго Безумной

Ганна Гальченко
Вы верите в то, что можно полюбить вот так прям сразу еще во сне? Что можно и душевного друга встретить также, еще до момента столкновения с волшебной реальностью? Есть сны, когда мы видим тех, по ком безумно и жадно скучаем. Потому что думаем о них каждый божий день, и в минуты, когда едины только со своим «Я». Но сны из будущего — это настоящий путь сознания, который видимо начинается с переосмысления всего, отрешения от многих прошлых привычек и ценностей. Когда кажется, все с чистого листа. Но ты все еще не решаешься на нем написать и слово. И вот, тогда приходит он. Некий знак откуда-то, как будто решили нежно погладить по усталой головке и сказать: "Дождись! Они рядом и тоже в пути!».
Мне приснился сон, где ты со мной в центре огромной светлой комнаты, наполненной прошлыми разбитыми мною влюбленностями. Ты медленно положил мою голову на свои колени и молча стал гладить мои запутанные бессонными ночами волосы. Чувство, будто знала тебя всегда, будто роднее никогда и не было. Прикосновения, какой удар в подсознание! Ведь их так давно не было… Но, именно твои, казалось, оживляли все мои нейроны и атомы сердца. А за спиной сидела она. С длинными темными волосами. Она также молча располагалась довольно близко ко мне и грела теплом своего внутреннего голоса: «Я тебя чувствую, я рядом, скоро». Остальные ходили вокруг и были заняты своими грехами, ошибками. Я увидела вас всех в тех местах и с теми людьми, все то, о чем вы врали и скрывали.
Все случилось быстро. Ты приснился и сразу вошел в мою жизнь. Ты же пришла позже. Где же вы были раньше, мои ударные дозы адреналина и свежий горный воздух?! Как долго я вас ждала! Вы самые первозданные! Вы словно никогда и не уходили, не отсутствовали. И, если умирали в других жизнях, то также, едино со мной.
Сон, что стал реальностью, стал мне дороже всех святых постулат, скрытых мною тайн и привычных замкнутых стен. Ведь, это ответ на самый главный вопрос! В чем смысл жизни? В том, что я нашла части себя в вас и смогу наконец собрать свой пазл жизненного сценария.