Ни свет, ни заря

Александр Бурлаков
Утром после заседания Королевской Академии невзирая на то, что улеглись за полночь, Арсения пробудилась как всегда: по своему внутреннему будильнику. Государыня никогда не давала себе поблажек: быстро приводила себя в порядок, и ещё до выхода на пробежку пробегала сводку новостей – собственно, приступала к работе. Тем не менее – минувшей ночью она не смогла устоять против жутчайшего натиска сексуально одержимой напарницы по объединённому престолу. Супружеское ложе коронованной четы невероятным образом растянулось и превратилось в царство могущественного Эроса и послушных ему ангелочков. Сейчас – в минуту пробуждения, самая августейшая среди трёх династий, имеющих подтверждённые историей права на трон, удачно оказалась с краю Пиршества Любви. Аккуратно приподняв ладонь государя со своей прелестной груди, она выскользнула и села на край постели. Вольгия от вызванных движений воздуха обеспокоенно пошевелилась, но Арсения ловко уложила на неё тёплую мужскую руку, которая сразу же – не просыпаясь, нащупала мягкое, нежное, податливое... Тигерианн озабоченным котом промурлыкал что-то очень ласковое, только малопонятное на людском наречии, уткнувшись в душистые волосы своей первой из жён.

- Да, да! милый! Счастливейший из монархов: теперь мы обе полностью твои! У тебя самый настоящий, и притом шикарнейший гарем! Мы тебя ублажили по-всякому!!– усмехнулась без упрёка нынешняя обладательница наивысшего символа власти,– оппозиционные фракции парламента вдоволь наглумятся над нашим общественным авторитетом. Готовьтесь выслушивать!! Лишь в одном я могу вас поздравить: расколоть наш союз, используя вспышку ослепляющей ревности, более невозможно!! Как нас не провоцировали на семейные разборки – мы благополучно ужились в королевской спальне!!

С этими словами Арсения любовно погладила своих партнёров, ещё почивавших на лаврах сексуального пиршества, завершившегося менее трёх часов назад.

- А ведь я могу и залететь?!– вслух подумала она, глядя на обнимающихся,– ты не захотела взять концовку на себя, и наш – хорошо в меня излился! Надо получше позаниматься с Анджели – теперь она наша надежда и опора в управлении страной!

- А я ещё Марию выговаривала! Стоп – я осуждала задиристую девчонку не за занятия любовью, а зато, что вся жёлтая пресса охотится за её видами в неглиже! Но племянница в этом-то не сильно виновата – соответствующие газетчики и про вас с Вольгией без остановки строчат памфлеты: третий сочнее предыдущих двух!! Ну – с вечера мы перепробовали то, что про нас выдумывали – убедились: мы способны перещеголять!! Так что Марию не такая уж распутная девица: полтора года вертится нагишом перед одним!! Они стараются спрятаться – желтогазетные, подогреваемые лидерами оппозиции, сами раздувают, разрисовывают – создают образ легкомысленной пустышки из правящего слоя. Она темпераментна, одержима ещё полудетскими идеями – но неплохая. И парень её – хоть и разбойник – мне представляется достойным и от неё без ума! Она больше вредничает, уверенная, что мы со Зладией не примем её выбора, а Зладии – собственно, хочется, чтобы Эличка – как старшая вышла первой. Разумеется – так было бы правильнее, только что сделаешь, если младшая в плане замужества оказалась шустрее?! Марию надо выдать замуж за этого, раз она готова пожертвовать своим статусом из-за возлюбленного!

- Пойду, пробегусь по сводке новостей,– полагая, что нужные уши в их общей спальне это услышат.

Накинув лишь лёгкий халат, королева зашла в кабинет. Её мощный компьютер никогда не выключался – все важные сообщения сохранялись в памяти: ничего чрезвычайного! Владычица вздохнула с облегчением. «Когда люди грешат в меру – ангелы их защищают от более страшного!»– заметила Арсения,– «я уступила своим самым любимым: целиком отдала им своё тело для удовольствий. И – за ночь лишь: пять аварий на дорогах с жертвами, два пожара уже потушены... на Востоке проливные дожди».

«Ну – а где сейчас наша шкодливая красавица?!»– она открыла папку, куда стекалась информация со всего Государственного Дворца.– «Умница, со своим! В комнате водителя?! Ох?! Сеанс двумя парами?! Однако лежат порознь! Значит – сие не сексуальный концерт: обмена партнёрами не происходило, паровозиков не водили – хоровое эротичное постанывание ликующих нимф не в счёт!! Ну – милые мои, сейчас я вам сюрпризик устрою!»

Арсения, как была почти не одетой, так и спустилась через переходы и лестницы закрытой зоны в нужную ей рекреацию. Все ручки в Центральном Дворце обладали свойством биоэлектронного распознавания тех, кто их когда-либо намеревался открыть. Понятно, что перед августейшей верхушкой тут отворялись любые створки!