Байка про эротический новый год

Николай Нефедьев
  Да. Последняя  новость.
Подсмотрел сегодня  по телеку в «жареных новостях», вернее в «горячих новостях».
А если еще точнее, то в криминальных новостях..

  Оказывается люди от мира сильных олигархов, то есть от мира бизнесменов, приглашают  на рандеву под новый год, снегурочек и дедов морозов..
 Что интересно. Все снегурочки, под новый год имеют оригинальный наряд. Это

 красная шапочка, и шикарное красное пальто.. И коса  плетеная до пояса..
Сначала дед мороз приходит к бизнесменам и поздравляет всех. А потом и снегурочка  берет черед своего выступления..  Называется такой номер: эротическое выступление снегурочки..

  Она начинает медленно снимать свое польто.
И остается в итоге в сорочке и в  мини бикини..
И конечно, тут  же появляются еще две –три –четыре мадамочки в красных  шапочках..

  Они также шустро  снимают свои верхние одежды.
И после этого начинают вести хороводы вокруг своих бизнесменов.
А дело происходит  около бассейна  с горячей водичкой, под названием Новогодняя Сауна..

  Здесь, как говорится, гулять богатым не запретишь..
Эротическая встреча Нового Года в сауне, под шампанское в бокалах и под романтическую музыку..
 
 И что интересно,  раздается  глас: подать   имениннику  снегурочку под шубой!..
И торжественно вносят блюдо: на ней  возлежит голая  дамочка, в красной шапочке и под шубой.
Ставят это блюдо на колени   имениннику.

   И все  дружно  аплодируют..
Затем кто то поливает эту  дамочку шампанским, и намазывает ее сметанкой или сладким кремом..

  В общем, эротическое блюдо  подано..
Как говорится: - Кушать подано! Садитесь жрать пожалуйста!
Дорогие читатели. Далее. Здесь, кому меньше 18, читать не следует..
Да и  я,  останавливаюсь на этом.

  Когда показывают по телеку, такие жареные факты, поневоле впечатляешься ими.. И здесь начинает работать вовсю  воображение..
Поскольку я  романтик и фантазер, то и балуюсь новогодними эротическим сценками..

  Хотя, тут мало чего хорошего..
Все это называется двумя словами–новогодняя эротика.
Но лично я, теперь, после этого, как увижу снегурочку, так сразу же, автоматически  начинаю подозревать – а что там у нее под шубой?  Может она без платья? И на ней  нет ничего? Или она  в сорочке, или в бюстике и в плавочках?

  Простите меня грешного  пожилого пенсионера.. Но, и в самом деле, дожил я, что начал верить в сказочную эротику..
Маленьким  пацанчиком я верил в снегурочку и в деда мороза. А вырос  стал верить в иные сказочки..

  И теперь, когда в компании  появляется  эта сладкая парочка, снегурочка и дед мороз – я  невольно вздрагиваю..
И у меня по спине бегают мурашки..

  И я задаюсь вопросом: а вдруг это ко мне? Пришла снегурочка по вызову?
Друзья скинулись и заказали подарочек новогодний..
Сейчас все возможно в этом мире. Сервис такой есть у нас в городе.. Позвонил кое куда. И через часик на часик у вас  симпатичная  снегурочка в гостях..
Помню..

  Такое было в моем прошлом.
Когда был студентом..
Жили мы в комнатах общежития.. Четыре кровати..
И к кому -то приезжает снегурочка в гости..

  И мы, трое первокурсников, все как бы спим.. И внимательно  наблюдаем за  четвертым, который  со снегурочкой в кровати кувыркается..

О молодость! О грехи наши! О новый год! Когда  тебе под 20 лет! И когда кровь с молоком! И когда все впервые!..   

  И когда ты еще ни разу, при том, не целовался с девушкой..

Все на этом..


Иркутск..

29.12. 2018.. год.
..Пока что  еще 18-й..
 (.. и  думаю я, вспоминая свою молодость..
А наряжу –ка я свою старушку снегурочкой.
Вспомню свою молодость..
Эх! Где мои молодые  годы!..
Все таки Новый Год он раз в году..)