Аватарские будни-2 от личной эволюции к планетарно

Оксана Ручьёва
Я могла бы сказать, что это ченнелинг. Но это, скорее, Партнёрство с Духом Свободы. И я беру на себя ответственность за каждое сказанное мною слово.
Странно, красиво, плавно и синхронно тексты, которые приходят ко мне сейчас, и которые мне хочется записать и передать, переплетаются с сакральной внутренней энергией календаря Майя.
Сегодня День - КАН, тон-12, День Жёлтого Кристаллического Семени. Двенадцатый тон - это Кристаллический Тон Сотрудничества. И речь в сегодняшнем тексте пойдёт о нас - о коллективном выборе Свободы, который отталкивается от Осознания. А именно - от Осознания того, что является в жизни человека и человечества излишним, искажающим, закрепощающим и ограничивающим. Ведь Освобождение подобно созданию скульптуры, как сказал великий Мастер скульптуры Микеланджело - «Я беру глыбу мрамора и отсекаю от неё всё лишнее».
Только мы работаем с глыбой мрамора внутри себя, и создаём свою скульптуру - Скульптуру Свободного Духа внутри. И главный инструмент для этого ОСОЗНАНИЕ, которое исходит из Намерения постигать свою могущественную и безграничную Природу.
Свобода Едина и Абсолютна. Но уровней Освобождения множество. И каждый из нас, каждая жизнь человека сама по себе является набором этих уровней. Мы в процессе накопления опыта и взращивания Воли и Осознания генерируем всё новые и новые уровни Освобождения внутри и вокруг себя. Мне нравится размышлять, писать и говорить о свойствах Нового Сознания, которое до сих пор подобно аномалии в этом Мире. Аномальной форме жизни, которая существует по своим внутренним законам и принципам вопреки старому режиму. Эти законы и принципы естественны для Нового Сознания. Они не имеют ничего общего с установками, верованиями и убеждениями. Это скорее внутреннее чутьё своей подлинности и честности, которое рождает в Духе Человека желание БЫТЬ СОБОЙ в полном смысле слова. Просто БЫТЬ Свободой сейчас, и являть свой Осознанный Выбор каждого элемента реальности, каждого качества, каждого шага и каждого слова.
Люди Нового Сознания аутентичны и бескомпромиссны. Они мгновенно чувствуют любую фальш и любую даже минимальную попытку торговли Свободой.
Новое Сознание есть те, кто рождён с ним. И это Люди Будущего. Они несут в себе Весть. Благую Весть Обрушения Стен старого деструктивного и посредственного мышления человека, которое привыкло цепляться за фундамент, за корни, за догмы, за удобную и правильную жизнь, сытую и экологичную, богатую и духовную, когда овцы целы и волки сыты. Многие не поймут. И не напрягайтесь. Объяснять нет смысла.
Люди Свободы чувствуют изначальную ложь в контексте любых учений, говорящих нам о том, что мы должны следовать каким-то правилам, ведущим нас к счастью, в райские кущи, где духовное и земное богатство соединяются и мы все оказываемся в благоденствии. Потому что они Знают - здесь это НЕВОЗМОЖНО. Дух Человека подобен Молнии. И своим рождением он бьёт прямо в Цель. Вы здесь только за тем, чтобы ОСОЗНАТЬ СЕБЯ И ПРОСНУТЬСЯ. И любые пространные сюжеты счастливой жизни на Земле в данное время уводят ваше внимание от шанса, равного мгновению. Этим мгновением является ваша жизнь.
Поэтому Люди Аватары и носители Нового Сознания, пережив болезнь роста и разрушения своих иллюзий - создания общин, построения эко-поселений, сотворения рая на Земле и тд. и тп., вышли за рамки и этих концепций. Они не плохи. И они даже продуктивны. Только ограничены. И любая подобная система это уже маленький социум. Как государство в государстве. А это неизбежно внутренний свод правил, призванный поддерживать систему и, значит, до определённой степени, фиксировать восприятие тех, кто её создаёт, тех, кто в ней присутствует. Конечно, подобная организация человека - это уже альтернатива существующему режиму, но она подходит только людям старого века. Для которых этот способ жизни всё ещё является новым. И тем, кто уже прибыл на Землю с Осознанной Молнией Духа внутри себя. очень скоро станет тесно в любых рамках. В любых границах восприятия. Ведь у Людей Будущего восприятие и
 
скорость мысли имеет иную скорость в десятки раз превышающую скорость мысли и осознания окружающих, даже единомышленников. И с этим надо, как-то жить….И с этим приходится, что-то делать…
Это не говорит о том, что носители Нового Сознания, чем-то лучше остальных. Они просто иные. Они мутанты. Их Молния радиоактивна и она, действительно, бьёт прямо в цель, поражая любые, консервирующие Дух, устройства и механизмы. Такой человек в принципе не может вписаться полноценно в социуме, как в обычной общечеловеческой системе, так и в кругах развивающейся альтернативы. Потому что каждый из них является самодостаточной и безмерной Вселенной. Такие люди в кругах духовно развивающихся людей или становятся неформальными лидерами или покидают их совсем. Проходя их, как часть реализации опыта и самоосознания. Осознания Молнии внутри.
Быть лидером - это тоже не Свобода. Это нечто, привязывающее к Пути и формированию пусть даже самых прекрасных концепций движения и учений. Неформальный Лидер - это когда работает Молния. Но в этом больше нет личности. Человек не участвует в этом, как человек. Ему достаточно просто БЫТЬ. Потому что он знает - никого никуда вести не надо. И он видит и знает - некого вести.

Но всё это было лишь вступлением в тему. А теперь ядро - Кристаллический Тон Сотрудничества -Синхронное Звучание Истины, выраженное в Молниях Свободы. Выраженное в самой себе.
То, как работает Новое Сознание Человека Свободы -это показатель того, какие преобразования произойдут в нашем сознании в ближайшем будущем. А в настоящем мы можем учиться. Мы можем учиться быть Молнией во плоти. Быть Человеком Будущего сейчас. Мыслить, чувствовать, жить и выбирать, не как пища, не как аморфная инертная масса плотного сознания. А как безграничная скорость плазмы Духа Свободы, пронзающая всю Вселенную в каждом атоме времени, в каждой секунде пространства.
Мы можем учиться БЫТЬ Новым Сознанием и сознательно работать с «глыбой мрамора» у себя внутри, сотворяя в экстатике неповторимо прекрасную скульптуру своей Души и своего Пути раскрытия и Познания Бесконечности.
Люди Будущего подобны диким животным. Они неподкупны и честны с собой. Потому что их единственный способ выбора реальности и её аспектов - это следование внутреннему чутью. И умение сказать себе - я этого не хочу, мне это не нужно, это лишнее для меня, это мне не подходит. И умение глупость назвать глупостью, и сказать …»А король то голый!!!» Или видеть абсурд в корне устройства нашей цивилизации. Быть Новым Сознанием - это обладать способностью ВИДЕТЬ честно. ВИДЕТЬ то, что неуместно. Видеть то, чего здесь не должно быть и не соглашаться с этим. Это способность сопротивления без борьбы. Отказ от подчинения законам абсурда. Отказ быть тем, кем ты не являешься. Отказ идти на поводу рекламы, политики, мировых страшилок, побед или поражений, патриотизма и войн.
Это отказ принимать устройство Мира человека ограниченного, как единственный возможный способ существования и развития. Ведь он устроен кем-то именно так, и у этого кого-то есть или были свои цели…
Людям Будущего они не интересны. У них свой Путь. Путь сквозь Мир.
Это не значит, что их нет или не будет в политике, бизнесе, экономике и тд. Скорее наоборот. Будет и много. Но каждый из них вносит диссонанс одним своим Присутствием даже, когда молчит во все устоявшиеся слои любой фиксированной системы. И слои приходят в движение. Система начинает меняться.
Сверх-скорость Мысли такого Человека меняет или взрывает систему изнутри.
Потому что он сам является своим ВЫБОРОМ. И Выбором Себя Настоящего. Выбором Осознавать непрерывно и неизменно свою Совершенную Бесконечность. Неизменно.
А это и есть Свобода. И при таком уровне Осознания тебя уже не может законсервировать ни один механизм. Ни социальный ни анти-социальный. Над тобой больше нет власти ни у кого, если ты Осознаёшь себя Бесконечностью.

Нужно проснуться. Проснуться, чтобы выбрать Свободу здесь и сейчас. Не абстрактно-аморфную, а настоящую. Нужно пожелать и пожелать очень сильно узнать и понять, почему и для чего именно так устроен Мир. И кем он устроен? Я имею в виду нашу
 
цивилизацию. Если люди это батарейки, то что и кого они питают? И самое главное – как это прекратить? В себе. Через себя лично. Но для всех. Подействует это абсолютно для всех. Так мы устроены. Мы все Один Вихрь…
Если вы проснулись, то вы начнёте видеть, сколько лишнего предлагает вам эта цивилизация ежедневно. Изначально. С момента рождения. И я не призываю бунтовать внешне и устраивать революции. Революция Сознания и Духа должна произойти внутри. Когда каждый из нас Осознает - я больше не хочу этой наркомании. Наркомании цивилизацией, которая является для меня абсолютно чужой и ненужной со всеми её законами, по большей части сформированными против меня. Этот отказ и освобождение от гениально смоделированной и захватывающей нас иллюзии должен произойти тихо. Он должен произойти внутри. И с того мгновения, как это начало происходить, это должно происходить непрерывно. До полного тотального Освобождения.
Такой процесс является реальной каждодневной духовной практикой отказа от всего лишнего и я не про аскетизм. Хотя, своего рода да, можно это и так назвать. Это тот уровень Осознания, который позволяет высвободить энергию, высвободить внутреннюю Молнию Духа в Человеке и привести в действие механизмы Абсолютной Воли и Абсолютного Намерения.
Когда вы живёте в потоке Осознания своей Свободы, вы выбираете ежедневно свои мысли и чувства. И то, куда направить внимание. Вы понимаете, что эти войны и государства, реклама и бизнес, политика и экономика и прочее прочее прочее - это лишь чьи то игры..
Игры смертных богов. А вы – БЕСКОНЕЧНОСТЬ. И каждый день, каждый миг вы просто не позволяете более никому увести ваше сознание от этого факта. Ничто не может быть интереснее и более захватывающе раскрытия Цветка вашей уникальной Бесконечности изнутри. Ничто не может быть более Драгоценным, чем её Бесконечное Постижение. А на это вам нужна вся ваша энергия, полный объём внимания и вся ваша жизнь. Когда вы начинаете это понимать Неведомая Сила Полёта поднимает вас, возвышает над суетностью Мира….над правителями и религиями, над брендами и смартфонами, над борьбой за власть, ядерным оружием, катаклизмами и захватами территорий, над собой, над всеми, над полным уничтожением или самоуничтожением человечества, над всяким бредом, который в изобилии моделируется сейчас социальными сетями, как сублимированный информационный корм для потенциальной пищи…
Над всем….
Уходит захваченность. Уходит оценка. И вам медленно, но верно становится всё равно…кто победит на выборах, и какое количество вегетарианцев в Мире на сегодняшний день.
Самый экологичный способ существования нужный нам и от нас Живой и любящей нас Планете - это способ быть Свободными. И это желание быть Свободными. Свободными от собственной человеческой жадности, накопительства и эгоизма. От стремления быть счастливыми за счёт других и любой ценой. Даже от стремления быть духовными. Потому что это тоже нужно только вашему эгоизму.

Если вы Свободны, если все мы Свободны, то каждый день мы научимся быть гениальными скульпторами своей внутренней Реальности. Каждый день мы научимся говорить слово НЕТ, орудуя им, как инструментом скульптора, отсекая всё лишнее.
Мы сможем сказать себе, внутри себя и сказать предлагаемому сублимированному инфо-эмоциональному корму - спасибо, нет, для меня это лишнее.
Сказать рекламе, новостям, стереотипам, огромной массе ненасытных желаний, которые нас преследуют, огромному желанию человеческих страхов - страху не успеть быть счастливыми, любимыми, богатыми, сытыми, не хуже других, умными, талантливыми, признанными, реализованными, успешными и тд. Спасибо, нет - для меня это лишнее.
Мне интересна моя Истина - Истина внутри. Истина моей Бесконечности. Мне интересна моя Природа. И я здесь, чтобы её Познать.
Это не значит отказаться от человеческой жизни. Совсем наоборот. Это значит сделать её более качественной и осознанной. Более красивой и сильной. Изящной и уникальной.
Это значит не быть звеном матрицы, а быть реактивным двигателем Свободы. Той Свободы, которую каждый из нас формирует в себе согласно только своим внутренним вихревым принципам и
 
Законам Бесконечной Красоты Молнии Осознания.

Представьте, когда тихо, молча,
внутри себя, миллионы людей ответят всем сигналам идущим из внешней системы жёсткости и контроля - нет, спасибо, для меня это лишнее.
Когда миллионы людей скажут - эта война бессмысленна, я в ней не участвую даже эмоционально, я отказываюсь посвящать этому свои мысли, энергию и время.
Я отказываюсь верить наслово, я хочу проверять. Я отказываюсь верить в незыблемость этой цивилизации и её законов. Всё могло быть по другому. Всё может быть по другому. И я хочу знать как. Я больше не вкладываю свои мысли и чувства, своё время и энергию в поддержание этих законов, системы власти, подавления и контроля. Я больше не верю в необходимость гиперразвитой военной, фармацевтической, пищевой, промышленной индустрии, которые не ведут нас ни к чему, кроме общечеловеческого безумия… Я больше не верю в необходимость супер-умных машин и необходимость покупки нового айфона и автомобиля каждый год. Я больше не верю, что школа и система образования сделает моего ребёнка счастливым, защитит его от насилия или поможет создать его светлое Будущее. Я больше не верю в необходимость такого количества рекламных роликов на ТВ, а так же в необходимость телевидения в принципе. Я отказываюсь верить в незыблемость той картины Мира цивилизации, которую построили для меня и вложили мне в голову. Спасибо, нет - это стало для меня лишним. Для меня стали лишними девяносто девять процентов предлагаемых цивилизацией «гаджетов». Так зачем мне это поддерживать -мыслительными процессами, разговорами, эмоциями, верованиями и убеждениями?
Зачем мне поддерживать религии, которые говорят, что я грешен и должен платить за грех, о котором я даже не помню? Которого я не знаю? Зачем мне карма….которую нужно отрабатывать. Но всё, что у меня есть на самом деле это НЕПОЗНАННОЕ позади меня и НЕПОЗНАННЕ впереди…в этом есть момент Истины…Это всё, что Реально. Это всё, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. Всё остальное мне просто рассказали здесь…и о грехе, и о карме. И о вере, о государствах, заводах, деньгах, политике, отношениях, компьютерах, конце света, карме человечества, кали юге….
И всё это похоже на Сон…в который мы просто поверили…
Спасибо, нет. Это стало для меня лишним. Я - Молния. Я – Свободный Дух. С этого мгновения и навечно. Пусть я НЕПОЗНАННОЕ. Это делает меня Свободным Существом. Это делает меня СВОБОДОЙ. Потому что запереть в рамки, догмы, концепции и законы можно лишь постигнутое, взвешенное и описанное кем-то.
То, что можно изменить, обозначить и как - то назвать. Присвоить штрих-код, имя и порядковый номер.
Спасибо, нет. Я больше не ваша пища. Этот способ существования стал для меня лишним. Я выбираю иной способ БЫТЬ здесь и сейчас. Раскрывая свою сверкающую и непокорную Суть изнутри.
Быть Свободой.


Сефера Агни.
Продолжение следует.
28.12.2018.