Басня Возвращение блудного сына

Николай Дежонков
                Басня
       Возвращение блудного сына

Действующие лица:
1. Блудный сын - Михаил Саакашвили
2. Друзья - Зарубежные политики

Что мы видим? Миша снова
Собирается во власть?!
Амнистировали парня,
Прибыл в Грузию опять!
Он идёт, глазам не веря,
- "Мой народ, ты посмотри!
Всё забыл, чего я сделал,
Отрываясь от семьи!
Это, братцы, означает,
Я могу опять кутить?!
И деньжат, в вражде с Россией
Вновь по крупному, срубить?!
Правда, мне друзья прислали
Разных галстуков, штук сто...
И с подарком приписали:
- "Так, на случай, если что..."
И теперь сомненья гложат,
Что хотели тем сказать?
Если с русскими столкнёмся,
Други могут дёру дать?!"
Миша бродит по Тбилиси
С ним охрана и народ
Он пытается в столице
Отыскать "нору", как крот!
- "Я боюсь, что очень скоро
"Дух" куда-то понесёт
И тогда, народ любимый,
Коль не спрячусь, то порвёт!
Значит, что мне остаётся?...
Делать то, что должен я!
Заверну такое дело...
Содрогнётся вся земля!
Только... Галстуков, штук сорок,
Мне с собой придётся взять...
Чтобы во время в свой ротик
Смог их быстро затолкать..."
                Мораль
Если ты решил вернуться...
То, смотри, не забывай!
Галстуки держи в карманах,
Чаще зубы поласкай!
И, не бойся, друг подскажет
Цвет какой сначала брать!
Чтобы выглядело, будто,
Ты собрался их стирать...

Николай Дежонков-Дайбов
01:02 29.12.2018
Отредактировано
18:12 17.07.2022