Не верьте лжеюристам

Александр Шуринов
Дорогие друзья и коллеги! Примите этот материал, как ПОДАРОК К НАСТУПАЮЩЕМУ НОВОМУ 2019 ГОДУ. Из собственного опыта! Удивляясь нашим пенсионным делам и всяким собесным обещаниям помощи, откликнулся на желание всё разъяснить неких юристов. Меня пригласили в юридическую контору. Завели заочно карточку и дали номер пропуска. Поехал. Последующее меня удивило. Закрытая контора! Беседовал по телефону я с дамой, которая представилась как Корнеева. А пригласила меня к отдельный кабинет уже Князьева Аиша Князьевна. Далее мне было сообщено, что Пенсионный фонд меня обманывает на 5-6 тыс. руб в месяц. Якобы, работники Пенсионного фонда заинтересованы в такой недоплате - они получают премии за экономию бюджетных средств. В результате я, якобы, недополучаю пенсию и эту недостачу (за 3 года) можно востребовать только через суд. Плюс к этому моральный ущерб и компенсация за использование моих средств в своих целях.
    В результате можно, якобы, получить через 1-2 месяца около 300 тыс. рублей. Всё это насторожило меня, а предложение для ведения дела заплатить адвокатской конторе 57 тыс. рублей окончательно отвратило от подобной юридической помощи. Изначально она подавалась как БЕСПЛАТНАЯ. В последующем я проконсультировался по вопросу пенсии в самом  Пенсионном фонде. Оказалось, что это сущее враньё.

     Вся эта ситуация напомнила мне фильм 60-ых годов с участием Чарли Чаплина "Малыш". Сам малыш ходит по улицам и бъёт окна камнями, а следом ходит его отец с ящиком стёкол и предлагает услуги по восстановлению.

   Действительно, много недоговорённостей службы Социальной защиты населения и Пенсионного фонда порождают недоверие граждан. В частности, своевременно не сообщается о повышении пенсии, о помощи малообеспеченному населению продуктами и вещами, не говориться о помощи  диабетикам, бесплатных путёвках, проезде и т.д.. Стенды при Отделах социальной помощи в районах Москвы заняты сейчас  информацией о мэре Собянине и его сотруднике по социальным вопросам Петросяне. Почему там нет перечня социальной помощи, оказываемой населению? Почему не издаются специальные брошюры, где должны разъясняться все условия помощи и порядок помощи? Сейчас у этих Отделах собираются большие очереди из нуждающихся и узнавших о помощи только от знакомых и родственников.

   Естественно, что этим пользуются жульнические структуры под видом липовых юридических фирм. Гражданам постоянно звонят о бесплатной юридической помощи по домашним телефонам, предлагают по интернету. И жулики действуют вполне логично - предлагают там, где нет информации и нет доверия. В заключение, хочется пожелать не попадать в Новом 2019 Году под власть этих структур: не отвечать на звонки и не ждать от них какой-либо помощи, не предоставлять им своих документов и не оформлять каких-либо доверенностей. Свинью вам подложат в другом месте!