От можа до можа

Тапкин -Лейкин
Деда. Расскажи сказку.
Я погладил белую бороду. Словно старик Хотабыч. Вырвал волосок и пустил его по ветру.
Было весеннее солнышко. Снег почти что сошел и появились первые подснежники. Красногрудые снегири прилетели клевать красную рябинку...
Деда, а кто такие снегири, это попугаи? И вот снег и рябинка, что это?
-А, - сказал я, - ты ведь никогда не видел снега. Но снегирей то ты наверняка видел. Правда, они больше не перелетные. И вообще гораздо крупнее.
- Ты говоришь про красногрудок? Диких или домашних?
- Разумеется диких. Домашние летать давно разучились.
- А снег?
- Снег, это замершая вода состоящая из снежинок только и всего.
Мне было понятно, что внук никак не может себе представить что такое снег.
Я как мог объяснил как выглядят снежинки и пообещал их сделать в нашем леднике.
Я рассказывал внуку сказку про Весну.
Однако сейчас вечное лето. От можа до можа везде райская благодать.
Лет триста назад ось планеты наклонилась. Так всегда происходит. Начинаются бури, ураганы вырывающие с корнем деревья и наводнения сметающие все на своем пути.
Через какое то время вода сходит и планета обновляется.
Везде меняется климат. Поднимаются новые материки и горы.
Так повелел Бог.
- А сейчас, - сказал внук, - почти везде стоят одни только монастыри.
- Правильно, - сказал я, - на планете нет никаких поселений кроме мужских и женских монастырей обителей. Как нет никаких войн. И никаких религий кроме нашей.
Внук счастливо улыбался.
На улице было тепло, мог пойти теплый дождь, а мог и не пойти. Не было никаких ползучих и кусачих тварей. Ведь Ной взял с собой только хороших зверей.
Я сорвал прекрасный плод с растущего над нами дерева, переливающийся райскими красками и подал внуку, - на, поешь, скоро пойдем в бабушкин монастырь и там будешь играть со своей сестрой и девочками.
Внук подал мне плод с другого дерева и мы вознесли Богу благодарную молитву.