Письмо возлюбленному

Петр Панкратьев
Ты помнишь день, когда клиня;
Весь мир, людей, себя и бога,
Ты возжелал найти меня?
Терзаем гневом и тревогой
Ты погрузился в суету,
И в толчее людей и мыслей
Сумел найти свою мечту –
Найти меня. Теперь я в жизни
Твоей возникла навсегда,
Мечтой, надеждой и усладой.
Какая б не пришла беда
С тобой всегда я буду рядом.
Ты прикипел ко мне душой.
Лишь я теперь твоя отрада.
Я вся твоя, а ты весь мой;
И больше ничего не надо.
В моих объятьях тонешь ты.
Все остальные так ничтожно
Малы, не видя красоты
И глубины твоей. Возможно,
Я в чём-то тоже неправа,
Но я тебя оберегая,
Всю уязвимость естества
Своею негой укрываю,
Чтоб не позволить посягать
На твою душу и свободу
Готова всех их наказать,
Так защитив твою природу.
Я неприступною стеной
Отгорожу тебя от мира,
Навек остался чтоб со мной. –
Ты мой кумир! Я твоя лира!
Я расскажу другим о том,
Насколько все они неправы.
Пускай уходят. Поделом!
Пусть ищут для себя отраву.
Пойми одно, что только я
Защитой стану и опорой.
Я сглажу острые края
Прервав пустые разговоры.
Я объявлю врагам бойкот –
Пускай страдают от молчанья.
Потом поймут кто здесь не тот,
И кто достоин почитанья.
Я докажу тогда им всем,
Как важен ты и твоя свита.
А под конец тебя я съем!


Конец письма.

Твоя Обида