Просто слушаю песенку

Оксана Судьина
Качай, качай — унесёт далёко.
Наша жизнь на мотив тяжёлого рока,
Металкора, хип-хопа —
Перепевки, мосты, темы,
Словом,
Музыка (и ещё дружба,
Да)
Спасут наши души
От пеших прогулок
По тесной доске —
Мы крикнем заливисто:
«Это грустно!»
Читай,
Нет —
Тоске!
И будем шагать налегке,

Знаешь, пожалуй,

Ничего
Важнее
Нет!

От последнего — к первому,
И не только нервы виноваты в этом,
Нет!

Ты не сможешь спасти себя или свою совесть,

Когда
Звёзды,
Черт возьми,
Рушатся —

Скопом,
Разбивается телескоп!

(Наша жизнь на мотив тяжёлого рока,
Металкора, хип-хопа,
Стихов, монологов,
Слов-слов-слов!)

Крик на стенах своих вычерти:
«Я готов — падают розовые очки!».

Тебе никогда не спасти свою душу,
Когда сила расстроя
Подавляет твой бой!

Четыре высокие стены;
И снег за окном.
Это не грустно,
Это — просто покой.

Ночь. Ночь. Ночь
И
Творчество.

Пусть и дурное,
А мне
Просто
Хочется!

Высечь крик
Перед тем, как лечь —
Мои часы сбились,
Спасти это нечем.

Надежда, нежность, рассудок —
Всё разом, всё вместе,
В четырех стенах
В четыре часа
Чёртовой ночью
(Без сна, без сна)
Клеют новые имена,
Слова-слова
Слипаются —
А веки,
Вот,
Нет —
Да и какая разница,
Когда наша жизнь слушает грубый рок,
Металкор, хип-хоп!

На кусочки разбит телескоп,
А с космического рва
Созвездия выложили:
«Ложь — это тоже искусство».
И я кивнула, да —
Оно потрясающее выглядит!

Не страшно вглядываться в темноту
И стучать по всему, что есть, пусто;му —
Во мне счастливое и дурное
(И многое другое)
Слилось в одно
На мотив тяжёлого рока,
Металкора, хип-хопа
И
Просто
Стихов —
Я оглохла от бессонных вопросов,
Это тоже однажды сдохнет,
Пропадая во сне.

(3 нояб. 2018, 4:00)