Ожидание Часть1 глава8 Ну, идеальный!

Светлана Олефиренко
Часть1
Глава8   Ну, идеальный…

Хороший, все-таки друг у моего сына. Он не стал успокаивать меня, словно маленькую девочку, утирая слезы и сюсюкая. Видимо, раньше он был военным и похоже так научился отдавать команды, не терпящие возражений, что и в момент моего внезапного приступа слезной истерики, он поступил подобающе. А именно, обнял меня и...приподняв на уровень своего роста, буквально внес в квартиру, усадил в кресло гостиной и приказал:

- А, ну-ка, прекрати сырость, сию минуту! Давай, выкладывай, кто ты и что случилось?!

От неожиданности, я еще пару раз, по инерции, шмыгнула носом и спросила тоже:

- А Вы кто? Как Вас зовут?

- Я… Гриша...Григорий… Я, владелец мотосалона и цеха по сборки техники. Я же Андрея на работу к себе пригласил...ну он же спец хороший, мне нужен руководитель всей этой лабуды по сборке. Я же не могу быть и при салоне продаж и при сборке одновременно. Просто физически не смогу… А вы кто? Сестра его или девушка?

- Спасибо, конечно … Это хороший комплимент… Так неожиданно для меня, но… я — мама Андрюши...Юлия Сергеевна…

- Ктооо?! Не может быть!!! Вы, конечно же шутите?!

-  - Нет...к сожалению мне не до шуток… Присаживайтесь, я Вам все сейчас расскажу, возможно именно Вы поможете мне…

Григорий расположился в кресле напротив меня, сняв с себя теплую куртку и уставился на меня, рассматривая бестактно, словно куклу в магазине…
 А я стала ему рассказывать все, включая подробности, с начала прошлого предновогоднего дня. И о суде, и о проведенных в больничной палате сутках напролет, и о новой своей подруге Ларисе, и о чуде преображения моего, сотворенного с помощью известного стилиста — Ларисы Королёвой. И о выписке Андрея и его исчезновения, и о том, что, со слов пациента-свидетеля, подумал мой сын, увидев меня в новом образе.

- Представляете, он решил, что мне теперь не до его проблем! Я же и для него это все… Ну вы то, хоть понимаете теперь?

- Пока не очень… А зачем Вам так понадобилось «такое» преображение? Вы могли бы просто подстричься и подкрасить волосы. А сейчас, Вы же понимаете, что выглядите ровесницей сына, если не моложе… Неужели это с помощью уколов ботокса можно так изменить внешность?

-Ну...да. Только это… я не знаю, можно ли Вам это рассказывать… Это не только моя тайна. Это входит в план… Лариса все придумала. Я должна слушать ее во всем и доверять ей… Я не могу...без нее…

- Она, наверное хочет выдать Вас замуж?

- Нет, нет, что Вы! Это совсем не для этого… Я ничего больше Вам не скажу, тем более, что Вам уже, наверное пора?

 Григорий посмотрел на часы и покачал головой:

- Пожалуй, уже никуда я не успел. Мой самолет улетел пол часа назад, без меня. А сейчас без четверти одиннадцать и я уже совсем никуда не спешу… Так получилось…

- Ой, простите меня, пожалуйста! Это все из-за меня! Я такая нюня стала после гибели мужа. Реву все время по поводу и без… Ой! Кто-то звонит в дверь...Это наверняка Лариса вернулась с работы… Она обещала сразу ко мне…

- Сидите, Юлия Сергеевна, я сам открою…

 Я послушалась… Почему я стала такая эмоциональная и послушная одновременно? Жизнь изменила и меня, и мой характер до неузнаваемости. От шока перенесенного горя я ко всему отношусь с неуверенностью и... с опаской что ли? Похоже, мне все-таки понадобится помощь профессионального психолога. Потом обязательно посоветуюсь с умной Ларисой. Она скажет точно, надо ли мне это…

- Ай-я-яй, подруга! Тебя одну совсем оставлять нельзя! Ишь, какого мачо ты уже в гости к себе пригласила! Ну...мачо, давайте знакомиться!

И пошел малозначительный, ни к чему не обязывающий, обычный трёп между молодыми людьми в канун веселого праздника. Гриша перевел все свое внимание на Ларису и… с моей стороны вдруг стало понятно, что эта их неожиданная встреча, это случайное знакомство обязательно будет иметь хорошее продолжение. Они… ну очень подходили друг другу. И по возрасту, и по внешности. Оба такие красивые и веселые. Я тоже сидела и улыбалась от их шуток и от того, как они быстро стали накрывать на стол, принесенными Ларисой явствами из модного ресторана, как Григорий ловко выудил ёлку из недр антресоли и стал быстро собирать ее. Как Лариса - истинный стилист, украсила ее лишь гирляндами и звездой на макушке, убеждая нас, что новогодние игрушки, это отстой и сейчас модно украшать позолоченными цветами или бантами. А за неимением сих прибамбасов, сойдут и гирлянды. А свечи на стол она предусмотрительно принесла. Когда до боя курантов осталось минут десять и мы уже уселись вокруг стола, чтобы успеть проводить старый год...вдруг опять зазвонили у входной двери…

- Сидите, дамы, я сам…

 Мы с Ларисой переглянулись, но уже весело, не опасаясь никакого подвоха. Разве можно чего то бояться , если с нами такой великолепный экземпляр сильной половины человечества?

 Веселые шумные восклицания разом подняли нас и вынесли в прихожую, удовлетворить страшное любопытство. С кем так весело здоровается Григорий?
 А у двери, с костылями и бутылкой шампанского в руках стоял...мой сынуля!

- Мам! Прости меня, дурака! Я больше не буду, чес слово!

 Я опять брызнула слезами, но уже от счастья, обнимая и целуя своего ненаглядного и лучшего в мире сына!
А потом мы стали праздновать. И, поверьте — этот Новый год, по сравнению с прошлым, был просто идеальным!