Герменевтика мифа Платона-Аристофана

Пётр Карлов
     Миф Платона-Аристофана гласит, что существовали сверхлюди с двумя головами, с четырьмя руками и ногами, то есть ММ, ЖЖ и МЖ. Боги испугались мощи этих сверх людей и разрубили их мечом на половинки, М и М, Ж и Ж, и М и Ж. Моё самолюбие задевало то, что я не понимал истинного смысла этого мифа. Я не буду вдаваться в теории половых влечений, а скажу прямо, что этот миф надо понимать и как метафору, а как реальность. Чудо отражения состоит в том, что отражающая сингулярность и отражённая ею сингулярность имеют мнимую протяжённость, то есть они неразделимы. Вот вам два человека в одном, если вы мне позволила так выразиться. Боги рассекли мечом этих "сверхлюдей" с единственной целью, чтобы люди воспринимали мир таким, каким он им видится.

     Понятно, что соединить эти половинки людей в сверхлюдей, дело похвальное, потому что мир неделимый. А боги разделяли сверхлюдей, своего рода сиамских близнецов, из благих побуждений, чтобы люди чувствовали бы себя в мире уютно. Именно в уютном мире человек чувствует себя со причастным ему. А хирургические операции по разделению сиамских близнецов разве преследуют не такую же цель?
28.12.2018 г.
     Я перечитал свою статью и устыдился. Были сверхлюди МужчинаМужчина, ЖенщинаЖенщина и МужчинаЖенщина. Если этих сверхлюдей "сложить", то мы имеем ММЖЖЖМ, то есть мы видим Древнееврейского Бога Яхве, YHWH, 666, это число Бога, а не зверя, как принято думать. Звезда Давида есть Бог Израиля. Она указует на число 6, то есть 6 разногендерных я-концепта образуют Шестоединого Абсолютного Духа в 6 Ипостасях. А сложенных сверхлюдей, рассекая мечом, мы получим мужчину и женщину по образу и подобию Бога. ММЖМЖЖ = МАГАГЖ, то есть МАГ и АГЖ. Андрогин и Гинандрия, или Женлподобный Мужчина и Мужеподобная Женщина.
13.04.2023 г.