Маша вампирка

Надежда Халилова
                Уважаемые господа, читатели. Не плод моей или чьей-то

фантазии излагаю, а истинную правду. Это случилось не так давно. Один знакомый

мне священник попросил устроить его дочь Машу на работу в Москве. Она приехала

и началось удивительное. До её приезда случилось так, что я протирая пыль

с одного образа, задела пальцем металлическое крепление и поранилась слегка.

                На пальце выступила кровь и я её обтёрла на деревянную часть

образка сзади, повесила на стену, да и позабыла о такой мелочи. Когда угостила

девицу Машу обедом, предложила ей отдых в моей келии. Та, как только вошла в

комнату, повела носом и заявила, как-то возбуждённо: " Я чую запах крови"

Она повернулась ко мне, глаза её были бешенные. Потом, как-то голос изменился

на презрительную интонацию: " Но это кислая кровь!"  Увидев моё возмущённое

удивление она осеклась. Я показала ей на мою восьмилетнюю внучку Соню и

сказала: " Возможно это запах пота? Моя Сонечка по папе турчанка и у неё

сильный запах пота, когда она порезвится или побегает" Маша мгновенно

подхватила: "Да-да". Она резко подошла, понюхала Сонину голову и полезла на

второй этаж моей двухэтажной кровати.

                Глядя на её жирный зад, сказала ей в спину: "Ты вампирка?"

На минуту застыв, она полезла дальше. Устроившись на постели произнесла: " Я

встречалась с вампиром " Бедная Маша! Она не могла меня вынести. После молитвы

попросила меня её не мучить. Потом спросила, где есть поближе храм. Убедила её

покаяться. На работе она пробыла один день, так как её лень превзошла желание

работать. Полностью сидя на шее отца, она презирала его. Но у меня ей стало

невмоготу. Я смеялась над Машей и её вампирством. Рассказала ей про Аветомаху

и как она приехав ко мне дала маху!!! Потом наставив на истину, вручила тысячу на

обратную дорогу в Ярославль. Больше у меня не было общения с священником и

его несчастной дочерью. Не всех впускайте в свои дома, но проверяйте какого

духа. Я очень Богу благодарна за кислую кровь в моих жилах.