Зачем Украине европейские ценности?

Иван Валерьев
Не так давно, Министерство информационной политики Украины подготовило социальные рекламные ролики, которые рассказывают темным украинцам, да что же это такое "великая" Европа и европейские ценности. Зачем вам это? Ценности православные гораздо лучше католических, протестантских и других гуманистических. Это все равно, что отнять у народа украинского настоящую еду и заменить пластмассовой.

Меня всегда поражает, насколько люди наивны (или одурачены?). Великому народу Украины его святой князь Владимир дал самое главное - Православие и христианскую культуру. Сегодня же, Порошенко и его бригада отбирают это самое народное достояние, а люди не пикнут! Их грабят, отнимают главную ценность - веру православную, а они спят! Да, понимаете ли вы, что с вами делают?! У вас сегодня, на виду у всей планеты, выбивают почву из под ног! Отцы ваши готовы были бы отдать жизни, но не идти на компромисс с Европой по поводу веры. А вы, что? Вы продали за чечевичную похлебку веру своих отцов и дедов! Разве такой народ жизнеспособен? Нет. На примере еврейского народа научитесь, что Бог не будет терпеть беззакония народа, но предаст его в руки врагов. И будете вы долго (а, может, и всегда?) в рабстве у Европы. И никто вам не поможет. Европа высосет все из Украины, а потом, выбросит вас, как использованную девку. Делайте выбор в пользу Христа и останетесь живы. Иначе, погибнете вы и ваши дети в страшном и позорном рабстве иноплеменникам!

Недавно, мне рассказали один интересный случай, как Господь посрамил адептов Киевского лжепатриархата.

Наместник Святогорской Лавры митрополит Арсений рассказал о том, как надо бороться с захватами храмов: "Буквально год назад на праздник к нам в обитель приезжал митрополит Ириней Днепропетровский, и он рассказал случай, связанный с преподобным Паисием Афонским.

Владыка Ириней (тогда он был архиепископ Ровенский) с батюшками приехал к старцу Паисию, и один священник задал вопрос: «Отец Паисий, а что делать, когда захватывают храмы, в расколы насильно переводят?» Отец Паисий дал очень короткий ответ: «Нужно, чтобы были пост и молитва. Будет пост и молитва, и храм останется за тобой в каноническом Православии ; хотя бы ты один остался».

И вот вскоре после этого, владыка Ириней рассказывает, приезжает к нему со Львовской области батюшка. В таком унынии, говорит, всё село на этом как бы националистическом таком подъёме. Говорят: «Так, или переходи в Киевский патриархат, или ты нам не нужен. Мы с Киевского патриархата сюда привезём священника». И восстало всё село против батюшки, даже староста храма. Тогда владыка Ириней говорит: «Мы были у отца Паисия, и старец сказал, что если будет пост и молитва, то хоть один ты останешься ; и храм будет за тобой».

Батюшка без особого энтузиазма выслушал это, будучи в унынии. Насколько священник воспринял совет за пост и молитву — это Богу и ему известно, но через год этот батюшка приехал к владыке Иринею и рассказал следующую историю. Уже радостный, воодушевлённый, рассказывает. «Вы же, Владыка, помните, ; говорит, ; какая была история у нас. И вот я отказался переходить в Киевский патриархат. Тогда староста сказал: «Всё, я вот привёз священника Киевского патриархата, ты сдавай документы ; и на все четыре стороны. Ты нам не нужен». Ну что делать уже, насильно мил не будешь. Я пошёл в алтарь и стал разбирать документы. В этот момент в храм приходит похоронная процессия, заносят покойника, довольно нестарого человека, и с ним человек триста на похоронной процессии. Заходит староста в алтарь и к батюшке обращается: «Батюшка, идите покойника отпевать». А я и говорю ему: «А что ж отпевать, вы ж от меня отказались. Вы привезли расстригу Киевского патриархата, священника, пускай он и отпевает вам, соответственно. Я же вам не нужен».

Этот «священник» так называемый, мнимый священник «Киевского патриархата», забывши одеть епитрахиль, одел сразу фелонь на себя, взял в левую руку кадило и спрашивает у псаломщицы: «А что надо говорить?» Та с удивлением: «Говорите: Благословен Бог наш». Ну, тот сказал. Хор запел: «Аминь! Святый Боже…». И этот батюшка, держа в левой руке кадило, начал кадить, как ручку скоростей переключает. Он кадит гроб, и тут на него нападает смех. Он начинает сначала хихикать, затем, когда заходит на солею, его уже разбирает хохот. Он идёт, кадит солею и смеётся на весь храм ; не может себя сдержать. А люди стоят и говорят: «А что это такое? Зачем нам этот клоун? А где наш батюшка?» И в церкви все шум подняли: «У нас горе, у нас скорбь, а он, посмотрите, с кадилом, ещё и хохочет на всю церковь! Давайте нам нашего батюшку». Староста заходит в алтарь: «Батюшка, Вас требуют». Выхожу. «Батюшка, нам этого чуда не надо. Отпевайте Вы нам покойника». Я говорю: «Вы хотите, чтобы я отпевал?» «Да, хотим», ; вся церковь, человек триста. «Вы хотите, чтобы я у вас служил?» — «Конечно, мы к Вам привыкли».

Тогда я вынес крест, Евангелие и говорю: «Вот при покойном целуйте все крест, Евангелие, что вы хотите остаться в каноническом Православии Московского Патриархата, и чтобы я у вас служил». Все участники похорон, все прошли поцеловали. И по сегодняшний день эта церковь является канонической церковью на территории Львовской области».

Вот так сбылись пророческие слова и совет старца Паисия. Мы часто какими-то человеческими потугами стараемся изменить то, что Господь может изменить во мгновение ока. И причём так, что мы даже не можем подозревать, как Господь легко всё может управить и изменить.

«Необходима молитва, необходимо какое-то воздержание, пускай даже в малой степени, но оно будет в очах Божиих иметь великую цену».

Так что, если буде усердно молиться и соблюдать посты, то ни какие раскольники, даже если их прикрывает Варфоломей, не получат признание народа Украины.

А пророк Иона? Помните эту историю? Когда Бог повелел ему проповедовать, что через сорок дней Ниневия погибнет! И не погибла. А все почему? Потому, что весь народ стал поститься и каяться в своих грехах. И Бог помиловал их. И отвел Свой праведный гнев. И осталась Ниневия жить. И таких примеров много в Библии.

Но вы хотите европейских ценностей! А, знаете ли вы, что это за ценности? Если говорить научным языком, то это совокупность или система аксиологических максим (ценностей в Европе), основных принципов обустройства семьи, общества и государства, политико-экономических, правовых, культурных, этических и других норм, объединяющая значимое большинство жителей Европы (и, шире, «западного мира»), служащая основой их идентичности. Понятно. Хотите немного истории про эти ценности?

Истоки европейских ценностей эксперты отслеживают с античных времён — прежде всего афинской демократии и Древнего Рима. Решающими вехами в их исторической эволюции стали эпохи Ренессанса, Просвещения и Реформации.

 Сегодняшняя система европейских ценностей базируется на впервые сформулированных Великой французской революцией 1789 года принципах — «свобода, равенство, братство». Кстати, Во время Французской революции якобинцы (представленные большей частью деистами (наиболее близкие к атеизму) и меньшей - атеистами) развернули террор, целью которой становились священнослужители, дворяне и просто верующие люди. По разным оценкам историков, в ходе гражданских войн, вызванных Французской Революцией, погибло от 600 до 800 тыс. человек. Луи-Мари Прюдом в своей «Общей и беспристрастной истории Революции» называет следующие цифры: обезглавлено на гильотине 18 613 человек (в том числе 1278 дворян, 1135 священников, 2837 женщин и 13 363 мужчины, не принадлежавших к дворянскому сословию); погибли в Вандее 337 тыс. человек, в Лионе 31 тыс., в Нанте 35 тыс. В провинции было казнено 42 тыс. человек, из них 17 тыс. по приговору суда. Со 2 по 5 сентября в Париже произошли события, впоследствии названные «Сентябрьскими убийствами». Было убито более 1000 заключенных, среди которых 300 священников и 3 епископа. Таким образом, мы видим, что сегодняшние европейские ценности начались с эшафота, а древние с язычества! О христианстве нет и речи!

Теперь, посмотрим на главные ценности современной Европы. Думаете она свободная? Как бы не так! У нее на сегодняшний день имеется самая, что ни на есть, тоталитарная идеология - сексуальная и гомосексуальная.

Например, в Великобритании новым учебным планом предполагается ввести гомосексуальные темы во все предметы школьной программы. Вот этот проект, как представляет его Lifesitenews.com: «Программа будет включать ссылки на гомосексуализм и транссексуалов в рамках уроков по математике, дизайну и технологии, языкам, географии и естествознанию. На уроках по языкам будут поощрять учеников использовать лексику, разработанную гомосексуальным политическим лобби. В рамках уроков по естествознанию ученики могли бы изучать виды животных, в которых самцы играют преобладающую роль во вскармливании детенышей, каковы королевские пингвины и морские коньки, а обсуждения могли бы сосредоточиться на “структурах различных семей”. На уроках географии ученики могли бы проследить превращение квартала Кастро в Сан-Франциско из населенного ирландскими рабочими в первый в мире “квартал гомосексуалистов”». Для уроков математики один из пропагандистов нового учебного плана, Дэвид Уоткинс, рекомендует следующее: «Когда перед тобой математическая задача, зачем вписывать сюда гетеросексуальную семью или девочку с мальчиком? Почему не двух мальчиков и двух девочек?» И далее: «Проблема преподавания гомосексуализма не ставится, речь идет об изображениях и о том, чтобы продемонстрировать детям идею, что в мире существуют и другие типы людей».

Мне рассказывала одна знакомая, у которой дочка живет в Германии: "Девочка моя состоит в клубе лесбиянок! Я, как узнала об этом, чуть в обморок не упала. Говорю ей: "Как же так, Сашенька! Да, ведь я же тебя в храм водила. Да, ты же крещенная девушка. Ты же ведь Причащалась, а?!" А она меня успокаивает: "Не переживай, мама! Со мной все в порядке, я встречаюсь с парнем. Просто здесь так положено - ты обязан вступить в какой-то гей-клуб или сообщество. Иначе, тебя на работу не возьмут и станут смеяться над тобой".

"Воспитание – важнейший инструмент любой идеологии, пишет Петру Молодец в журнале «Familia Ortodox;», а значит, и этой новой идеологии революционного изменения человеческой природы с помощью сексуальности вообще и аномальной сексуальности в частности. Еще с маркиза де Сада и Французской революции, а затем, в более систематизированном виде, Фрейдом (в Европе) и Альфредом Кинси (в США) и, наконец, сексуальной революцией мая 1968 года человеческая природа стала переопределяться с оглядкой на аномальную сексуальность. «Человек – это его половой орган и то, как он к нему относится», – если отбросить словесные сети, расставляемые перед нами, вроде лозунга «свобода и толерантность», то такова точка зрения на человека, которую ЕС усвоил и хочет навязать повсюду.

Красноречив тот факт, что люди, до недавнего времени несшие знамя сексуальной революции, являются сегодня влиятельными политиками Евросоюза. Так, много шума наделал случай с предводителем европейских экологов Даниелем Кон-Бендитом, который в 2001 году был обвинен в педофилии на основании признания, сделанного в 1975 году им самим в книге «Большой базар». Кон-Бендит описывает здесь свои псевдосексуальные игры с детьми, не отрицая того, что он, возможно, шел и на большее.

В 70-е годы прошлого века, после сексуальной революции, вся Европа, особенно Франция и Германия, превратилась в арену сексуальных экспериментов, немыслимых в прежние времена. Общественный дискурс был тогда намного более открытым, чем теперь; например, французская газета «Le Monde» предоставляла свои страницы писателям-педофилам и тем, кто старался сделать педофилию допустимой. В Германии пытались провести революцию сексуальности через ряд детских садов, в которых не только рассказывали детям о половых отношениях, но и упражнялись в них на практике – или дети с детьми, или дети с взрослыми! Пытались даже сломить сексуальные табу, пропагандируя инцест между родителями и детьми, – но натолкнулись на инстинктивное сопротивление родителей, водивших детей в эти сады.

Нравственные ограничения, накладываемые традицией на сексуальность, рассматривались как сдерживающие инструменты, применяемые с целью социального контроля, так что освобождение от традиции и ее ограничений – а значит, и освобождение общества от старого мира – должно было совершиться через сексуальное освобождение. То, что пытались совершить в 70-е годы прошлого века грубым и неприкрытым способом, делается теперь намного лукавее, но более системно и тотально – с помощью уроков по половому воспитанию и риторики, твердящей о свободе и толерантности. 

«Толерантность», борьба за пропаганду «гендерной идентичности» и против дискриминации по признаку сексуальной ориентации, против «трансфобии» и «гомофобии» – все это является частью пантеона новых ценностей Европы, ценностей, навязываемых с помощью европейских институтов и внесенных в основополагающие тексты Евросоюза. В способе, которым утверждаются эти ценности, однако, явственно видны черты тоталитаризма. Это развертываемая на всех направлениях борьба против традиционных представлений, учреждений, воспитания и нравственности.

Возьмем, к примеру, термин «гомофобия». Путем заведомой путаницы значений слов homo («человек») и гомосексуалист гомосексуальной пропаганде удалось навязать обществу такой софистический вывод: отныне и впредь любая критика в адрес гомосексуализма и его пропаганды будет трактоваться как покушение на человечество. Как видим, имеет место переосмысление терминов и их отождествление – и прежде всего терминов, особенно значимых для определения идентичности личности, – чтобы произвести мутации в менталитете и переиначить таким образом социальные коды.

Группы меньшинств, особенно тех, чей дискурс идеологически революционен, становятся теперь – благодаря этому опрокидыванию представлений об идентичности и общности – признанными представителями человечества. Отстранение тех, кто противится этим мутациям, особенно христиан, от государственных должностей, а затем исключение их из общества и в конце концов – из человечества подразумевается само собой и становится все более очевидным.

И могло ли быть иначе, когда первое, что мы отодвигаем в сторону, приступая к дискуссиям, – это именно истина? В публичных дебатах в особенности, но и в обществе, политике, да и в философии тоже, нам внушают, что истину нужно отложить на время в сторонку, чтобы нам можно было якобы понять друг друга; чтобы не акцентировать между нами различий; чтобы никого не оскорбить; чтобы… чтобы… чтобы… Отсюда новая политкорректность – этот новояз лжи; отсюда это мультикультурное европейское общество, в которое любая культура может войти – при условии не входить туда на самом деле. Оно не может создаваться иначе, как на перманентном исторжении истины из своего лона: потому что одно ее простое добавление привело бы к разрушению принципа его функционирования – лжи".

Однажды, министр иностранных дел Эстонии Марина Кальюранд заметила, что одной из причин, "по которым ЕС будет и впредь следовать антироссийским курсом, является разница в подходах к вопросу об "основных ценностях". Здесь возникает вопрос: чем же российские ценности отличаются от европейских. Попытаемся проанализировать их.

Современные западноевропейские ценности Ценности российской цивилизации

1.Глобализм                1.Многополярный мир
2.Универсальность                2.Самобытность
3.Прогресс без ограничений                3.Движение вперед без разрушения
                старого
4.Мультикультурализм                4.Упор на свое культурное наследие
5.Политический плюрализм                5.Беспартийность как принцип
6.Сильное гражданское общество                6.Недоверие к власти
7.Агностицизм и атеизм                7.Вера (традиционные религии)
8.Приоритет нетрадиционных религий       8.Приоритет традиционных религий
9.Гендерное равенство                9.Сохранение гендерных различий и
                традиций 
10.Однополые браки                10.Традиционная семья
11.Поддержка ЛГБТ в ущерб большинству       11.Признание нетрадиционной
традиционалистов                сексуальной ориентации анормальностью

12.Ювенальная юстиция с правовой защитой      12.Исключительное право родителей на детей от родителей                воспитание детей до определенного
                возраста
13.Индивидуализм                13.Различные формы коммунитарности
14.Свобода как максимальный отказ             14.Свобода как приближение к
от социальных табу                (Божественному) идеалу
15.Там, где закон, там и справедливость       15.Справедливость выше закона
16.Формальная толерантность                16.Подлинная терпимость
17.Политкорректность                17.Правда
18.Транспарентность                18.Открытость — в смысле честность
19.Свобода прессы                19.Достоверность прессы
20.Стыд                20.Совесть
21.Приоритет частной собственности       21.Все виды собственности равны
22.Право на одностороннее применение          22.Ненасильственность
силы во имя демократии 
23.Социальные гарантии для всех       23.социальные гарантии для всех

Как видим, только по одному пункту мы согласны с Европой - последнему.

Наверное, настало время переосмыслить свою жизнь и задуматься, куда мы стремимся, братья украинцы. Что нам обещают там, за границей христианских ценностей. Что будет с нашими детьми, если мы примем европейскую культуру, а значит и с нашим народом, после нас. Не сделаемся ли мы изменниками веры отцов и предателями их заветов. Пусть каждый украинец сядет и честно ответит себе на эти вопросы. Тогда, может быть, некоторые из еще не потерявших совесть ужаснутся и отшатнутся от той пропасти, в которую заталкивает их сегодня правительство Порошенко и Европа.