Поддержка...

Андрей-Феникс Романов
Она начинает паниковать...
Ей кажется мир рушиться... Но он всегда рядом, в такие моменты, он берет ее за руку, прижимает к себе, гладит по волосам...
-Ты справишься, родная. Ты же у меня умная, красивая, сильная, ты всегда справляешься. Ты же.. (Его фамилия), ты моя! Я рядом, я твоя стена, я твой дом, ты всегда можешь укрыться в моих объятиях, я всегда поддержу тебя, помогу тебе, придам сил.
Он всегда может ее утешить словами, поддержать. Он возьмет ее лицо в свои горячие ладони, в свои сильные руки, заглянет в ее глаза, своими черными глазами, в которых она тонет и чувствует в них уверенность и спокойствие. Он скажет:
-Ты чего у меня? Где мой Воин? Где моя прекрасная Чародейка? Где моя любимая Ведьмочка? Ты покорила мой ад, тебе всё по плечу, чего же ты боишься любимая?...
Она сквозь слезы начнет смеяться, она воспряла духом, ее проблемы уже кажутся никчемными.
Он ее успокоительное, он ее опора, ее паника уходит...под его улыбкой, глазами, словами, объятиями, поцелуями. Он ее мужчина, он ее крепость, он никогда не отвернется когда ей тяжело, он всегда рядом!

"Если бы сегодня было вчера..."