Пришла пора отбросить беды

Виолетта Угра
Музыку для пения вы можете послушать на ютубе на канале Lan-Bard-M в плейлисте Золушка и фея
видео Y11wZvuEU0E&list=PLw6BwYV_Id7Bu1qdhh638tB310WYotFSq

Музыка: Елизавета Ланская,
Стихи: Виолетта Угра.

Золушка:
F A#7 C C7
Фа-ля фа-соль ми-соль-ми соль-ми соль-ля+соль
Пришла пора отбросить беды, горе.
F A#7 C C7 F
Фа-ля фа-соль-ми ми соль-до соль-ля
Мечты, надежды, вам хвалу пою.
F9 F C A#7 F
Ля фа-соль-ля фа-соль ми-до# соль ля-фа+ля
Вы привели меня туда, где вскоре
F C C7 F
Ля-ля-ля ля-соль-соль соль-си соль-ля
Прославят сильные судьбу мою.
Припев:
F6 C F
Ля фа-соль-ля-фа соль-соль-ми ля-фа
Мне достаётся царская доля,
F6 C C7 F
Фа-ля-фа-соль фа-ми ми-соль-сиЬ ля ля-фа
Роскошные роли, богатство и воля.

Пришла пора отбросить беды, горе.
Мечты, надежды, вам хвалу пою.
Вы привели меня туда, где вскоре
Прославят сильные судьбу мою.
Припев:
Мне достаётся царская доля,
Роскошные роли, богатство и воля.

Всё то, о чём я раньше лишь мечтала
Пыл сердца у других уже достиг.
Дам поцелуй за роскошь, это же не мало.
Одарит сердце счастьем в тот же миг.

Глаза, сверкайте. Где улыбка, губы?
Красивей стать пора мне для звезды.
Надеждами была богата. Трубы,
Трубите, чтоб сбылись мои мечты.

Лицензия:
Разрешаю для некоммерческого пения, для коммерческого пения тем, кто в год зарабатывает не выше прожиточного минимума. В других случаях – давайте договариваться.