Два мнения одной истины

Александр Дагай
Поймите, что всё состоит из мыслей, просто мыслей. Ваше понимание красоты — это мысль, ваше отвращение к предмету, который является уродливым — это мысль. Ваша жажда или отвращение — есть не что иное, как мысль. Осознайте, что это всего лишь мысль, и вы будете свободны. Больше ничто не будет управлять вами, но вы сможете управлять всем в своей жизни.

Шри Шри Рави Шанкар


А мне все таки кажется что мысль вторична! Все состоит из вибраций и эти вибрации мы воспринимаем посредством наших органов чувств и потом они в нас трансформируются в новые вибрации - Любви, Счастья, радости, смеха, желания или грусти, печали, гнева, страха, голода  или жажды... Ощущения первичны - мысли вторичны. Я вижу картину, я слушаю музыку или даже читаю книгу - я окунаюсь в мир Эмоций! И лишь потом все это трансформируется в мысль и откладывается в памяти.Я согласен принять тщетность мысли, но я не хочу быть свободным от эмоций, ведь освободившись от них я перестану быть Человеком, а стану бездушным овощем. Я не желаю управлять ничем и никем, я могу быть счастливым или несчастным и знать о том, что я - ЧЕЛОВЕК, сотканный из вибраций Мироздания!

монолог Духа из повести "А все таки она вертится"