Ни бед, ни перемен я не боюсь

Виолетта Угра
Музыка на ютубе на канале Lan-Bard-M
видео SN8eTA-Uglw

Музыка: Елизавета Ланская,
Стихи: Виолетта Угра.

Минусовка для караоке, аккорды и ноты для синтезатора или гитары. Песня к к/ф Золушка и фея.



Золушка идет к новой судьбе, мечтает о прекрасном будущем.
Золушка:
C………. F6 …………….G6 …..C
Ми до си до-ре-до+ля до ре си-соль+ля+соль
Ни бед, ни перемен я не боюсь.
G6 ……………………………….C
Ми-соль ля-си-до си-соль си-соль соль+ля+соль
Утих сомнений ропот, старый враг.
C………. F6 …………….G6 …..C
Ми до си до-ре-до+ля до ре си-соль+ля+соль
Со мной фортуна, о судьбе пекусь.
G6 ……………………………….C
Ми-соль ля-си-до си-соль си-соль соль+ля+соль
В восторге от награды я, бедняк.
Припев:
F ……………….G7
Фа-до фа-до-фа соль-ля соль
Как музыка даёт утех,
C………………. F
Соль до-соль-ля фа-ля
Как соловей поёт
F ……………….G7
Фа-ля фа-ля-до ре-соль ре
Любовь исправит даже тех,
C………………F
До ля-фа ре-ре до
Кто вечно гибель шлёт.


Ни бед, ни перемен я не боюсь.
Утих сомнений ропот, старый враг.
Со мной фортуна, о судьбе пекусь.
В восторге от награды я, бедняк.
Припев:
Как музыка даёт утех,
Как соловей поёт
Любовь исправит даже тех,
Кто вечно гибель шлёт.

Я помню клятву и исполню всё,
Что делом чести умные зовут.
Друзья, вам доброта отдаст своё,
Я и для вас волну даров найду.

Не бойтесь, буду знать, кто мой супруг.
Я испытаю так его, что он
Покажет всё, что вызовет испуг,
Умеренно, как каждый, кто влюблён.


Лицензия:
Разрешаем для некоммерческого пения, для коммерческого пения тем, кто в год зарабатывает не выше прожиточного минимума. В других случаях – давайте договариваться.
License:
I allow for non-commercial singing, for commercial singing to those who earn no higher than the subsistence minimum per year. In other cases - let's negotiate.