Когда?

Аникеев Александр Борисович
          Когда же народ России поймёт, что для КАЖДОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ есть свои ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ!

          Дело в том, что есть ОСНОВНОЙ ЗАКОН КАПИТАЛИЗМА и есть ОСНОВНОЙ ЗАКОН СОЦИАЛИЗМА!

          Как были основные законы рабовладения и феодализма!

          Разве без права иметь рабов мог существовать рабовладельческий строй?

          А без права иметь крепостных крестьян или крепостных рабочих на шахтах или в мастерских мог существовать крепостнический (феодальный) строй?

          А прав без ЗАКОНОВ не бывает!!!

          Общество, где у власть и богатство имущих есть право нанимать на работу по своему усмотрению, то есть ЗАКОННОЕ право на "свободный" наём голодных людей готовых работать за гроши, чтобы только прокормиться и есть капиталистическое общество!  А какие права у наёмных трудящихся, кроме как добросовестно исполнять свои обязанности на рабочем месте?

           Ведь людей никто не неволит наниматься на работу, кроме голода и желания иметь хотя бы самое необходимое для продолжения жизни, ибо за воровство, если поймают, их ждёт тюрьма...

           Поэтому при капитализме некоторые считают, что лучше жить в тюрьме, чем при такой "свободе".

           Всё зависит только от УСЛОВИЙ ЖИЗНИ в тюрьме и в обществе, поэтому многое зависит от приспособляемости конкретного человека к условиям жизни! Иногда ПОРЯДОК И ЗАКОНЫ тюрьмы лучше, чем ПОРЯДОК И ЗАКОНЫ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ «СВОБОДЫ»...

           Именно приспособляемость людей жить в разных условиях делает всех людей разными! Именно это потом определяет их характер, мировоззрение, привычки, убеждения, что меняет не только их образ жизни, но даже состояние организма и психику, то есть приспосабливает их центральную нервную систему к новым условиям!

           А жить "простым" людям, которые привыкли к простой размеренной жизни в благополучных семьях, с такими "монстрами" очень непросто.

           Но одни приспосабливают психику и организм к борьбе за выживаемость, а другие, довольствуясь самым необходимым и тоже привыкая к этому, всё анализируют и записывают...

           Я имею в виду таких людей, как Диоген, Платон, Аристотель и кончая Марксом, Троцким, Ленином, Гитлером и прочими философами и теоретиками от политики, которые были способны влиять на общественное сознание и остались в памяти народов для одних людей великими, а другие их уже и знать не хотят...

           Я это к тому, что и при социализме есть свой ОСНОВНОЙ ЗАКОН И ПОРЯДОК, когда с правом на общественно необходимый труд законом определяется и право хотя бы на достойны человека нормы социально-бытовых условий жизни, когда производимые обществом средства для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды распределяются относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте службы отечеству и своему народу в экономике страны.

           Ибо социальная справедливость в обществе всегда определяется отношением меры общественно необходимого труда и меры потребления общественных благ, которые можно иметь за этот труд!

           Не денег, а именно необходимых для жизни средств потребления! А деньги это только эквивалент труда, посредник между трудом и средствами для жизни!

           Именно деньги создают иллюзию, что они определяют жизнь людей, формируя в их сознании товарный фетишизм и стремление иметь их как можно больше, ибо в деньгах сытости не бывает ни у бедных, ни у богатых...

           Сталин это понимал, поэтому старался как мог ограничивать их власть над людьми страхом перед тюрьмой, сажая в лагеря зарвавшихся чиновников и голодных людей рискнувших что-то украсть. Но ведь каждый вор надеется, что не попадётся или выкрутится...

           Но почему же Сталин не применил социально-экономическое предложение Маркса? Получается, что он либо Маркса не понял, либо не читал, либо ему выгоднее было держать людей на этом поводке... 

           Ведь поняли же Маркса социально передовые политики в Швеции, в Финляндии, в Норвегии, в Канаде и в других социально развитых странах…  Там такого капиталистического беспредела, как сегодня в России, давно нет…


           PS. Некоторые люди не разделяют закономерности развития и законы общества, ведь в обществе для людей юридически нет закономерностей, есть ЗАКОН!

           Поэтому в обществе для изменения СИСТЕМЫ нужно менять социально-экономические ЗАКОНЫ!

           А закономерности это для диалектики, а не для общества...

           А закономерности развития и законы общества путать не надо!

           Измените закон в обществе - изменится закономерность его развития!

           Вот это надо чётко понимать, ибо здесь вступают в силу законы диалектики и диалектические закономерности развития материальных систем...

           После 1917 года в России политики власть поменяли, а товарно-денежную экономику сохранили и ожидали, что скоро наступит социализм...

           С какого перепугу? Разве Маркс предлагал при социализме товарную экономику ради прибыли?

           Нет! Ради удовлетворения потребностей населения по количеству и квалификации труда от общего количества производимых в обществе и необходимых каждому базовых средств для жизни, а не по капиталу! Именно тогда изменятся закономерности развития общества.

           А закономерности развития товарного производства изменить невозможно, они всегда будут капиталистическими.


           И ещё.

     Есть такое понятие, лузер, это что-то вроде вечного неудачника. Дословно Loser переводится с английского как «тот, кто вечно проигрывает» (от глагола to lose).

     Неудачник это всего лишь тот, кому не везёт, а лузер — человек, вечно проигрывающий в борьбе. В этом отличии в переводах, как подметили некоторые умные люди, состоит различие между русским и западным менталитетами.

     То есть бедные русские за два поколения отвыкли объединяться против несправедливости, списывая свои провалы на то, что бог им не помог или на отсутствие удачи, в то время как на Западе социальные неудачи расценили как невозможность побеждать в одиночку в своей борьбе за социальную справедливость. Именно поэтому народы Запада стремятся преодолевать трудности сообща и научились делать это объединяясь с единомышленниками в свои политические партии, что и стало основой западного партийного парламентаризма, когда народ своим большинством избирает наиболее приемлемую для него программу развития!

           Что-то не понятно?

           Не стыдно? -

           http://www.proza.ru/2017/09/20/855