Абсолютное оружие часть6

Татьяна Решетникова
Киран проснулась утром. Солнце стояло уже высоко. Потянувшись она услышала удар. С непонимание она смотрела как о матерчатую стенку шатра ударилось одно из расправленных ее крыльев. Достав желудь, она осмотрела его. «Киран» - прочитала она на нем. Ничего не понимающая Киран пыталась понять, что произошло. Но кроме того, что к этому причастен Самар, она так понять и не могла. Но как он это сделал? Сколько бы она не думала, так и не смогла ничего понять. Почувствовав, что кто-то подходит к ее палатке, Кинар сложила крылья. В шатер зашла девушка.
- Доброе утро, Киран, - сказала она низко поклонившись, - Меня зовут, Хранимира. Душа, которую ты вызволила из…
- Знаю, - ответила ей Киран, - Расскажи мне о Самире.
- Он приказал передать тебе, что бы тебя разбудили к обеду. Я пойду, - сказала Хранимира быстро выйдя из шатра.

Она что-то не договаривала и это что-то напрямую касалась действий Самира. Однако разбираться в этом у Киран не было.  Рахим не ее ищет, он ищет Вархлаву.  Он захочет убить его трезубцем, но этим лишь ускорить его освобождение. Победа над ним, вот главная ее задача. Но как скрыть крылья. Все шло не так как она планировала. И причиной этому был Самир. Еще никогда никто из смертных так сильно не вмешивался в ее планы, затмевая ее взор. Взяв одежду охотника степей Киран переоделась. Закрыв сложенные крылья плащом, она привязала его к поясу.  Вздохнув вышла наружу. Войны во главе с Карамом занимались на площадке. Она направилась к ним. Заметивший её Карам отправил одного из воинов за Самиром.  А когда тот подходил Карам кивнул на Киран и подал знак воинам остановиться. Только теперь Киран увидела Самира, который подходя к ней спросил:
- Ты все же решила выучиться военному искусству?
- Хочу понять для чего вам это, - ответила ему она.
;- Мы видели твою силу, Киран –произнес Самир, - Любая физическая сила ничто, если о ней известно противнику. Как бы искусен не был воин, он все равно обречен на поражение, если каждый его шаг известен наперед.

Во время своего монолога Самир подошел к ней в плотную, резко приставив к ее горлу кинжал, продолжил:
- В поединке со мной ты так же слепа, как и они.

Сказав это Самир второй рукой сорвал с ее шеи желудь. Показав его Киран самодовольный Самир отвернулся от нее. Глаза Киран наполнились злостью Самир улыбнулся услышал, как она достает меч. Через секунду его лезвие уткнулось в его спину.
- Вижу хочешь доказать мне обратное. Ну что ж попробуй.
- Возьми меч – требовательно сказала она.
- Киран, - покачав головой ответил ей Самир, - Когда же ты поймешь.

Он повернулся и хотел подойти к ней, как вновь наткнулся на меч.
- Даже не имея возможности видеть намеренья человека, зная его натуру можно предугадать его действия.
- Верно – произнес Самир, - Этому они и учатся здесь. Определить по взгляду, началу движения противника, что он будет делать. Войны степей, что за лесом не так страшны нам, как те что живут за морем. И мы сдерживаем их набеги. Все это время. Эта наука нужна нам что бы выжить.

Самир взялся рукой за лезвие меча. Резким движение второй руки схватил рукоятью меча и завернув ее за спину девушки прижал ее к себе. Приставив нож к ее шее Самир сказал ей прямо в ухо:
- Видишь, как просто поймать тебя, Киран, - развернув девушку к себе лицом он продолжил – Однако Рахим слишком высокомерен и глуп, чтобы сделать это. Поэтому ты здесь, а не в его светлице. Не так ли?

Киран не знала, что ответить. Их глаза были так близко к друг другу, что не смотря на заколку она почувствовала горящий в них огонь. Но этот огонь в первые не обжигал. Ведь в нем не было торжества победной гордыни. Огонь был теплым. Он согревал ее своим теплом. Киран улыбнулась. Она до сих пор не видела, каким исходом обернется пресечение их судеб для нее. Однако огонь, горевший в глазах Самира был радостью, от того, что она была рядом с ним. Этой ситуацией он не хотел ее унизить. Он хотел дать ей понять, что она не одна. И он всегда будет рядом с ней. И словно в подтверждении ее догадок Самир отпустил ее. Посмотрев на желудь, он протянул его ей сказав:
- Как видишь, мне не нужна власть над тобой, чтобы поймать тебя.

Киран взяла желудь с его рук и с еще большем непониманием смотрела на него. Положив желудь в ее ладонь, Самир накрыл ее своими руками сказав:
- Я хочу поймать свободную Киран. Ту, которой я бросил вызов, а не подчиняющуюся приказам того, кто владеет этим желудем.
- Самир решил показать тебе всю твою неосторожность. Если ты будешь так носить свой желудь, то можешь легко потерять его, - молвил подошедший к ним Карам и протягивая ей коробочку сказал, - Позволь мне хранить твой желудь. А если кто и попробует подчинить тебя с его помощью. Я сам убью его.

Посмотрев на Карама, она не смогла увидать того, что он будет использовать ее желудь. Но увидела его искреннее желание помочь Самиру и то, что он действительно будет защищать и хранить ее желудь ото всех. Посмотрев на стоящих перед ней юношей, Киран впервые ощущала себя спрятавшийся в теплой пещере от бушующего снаружи ненастья. Не говоря ничего она протянула Караму свой желудь.
- С вашего позволения, я пойду уберу его – сказал Карам удаляясь.
- Видишь, - сказал Самир уводя ее в сторону, отдавая рукой приказ продолжать тренировки, - Мы все готовы защищать тебя. Ты не воин и это не твое. Я дал слово поймать тебя. Только время для этого еще не пришло. Пока же я хочу, что б ты знала, что я да и все будем защищать тебя. Защищать не потому, что ты наше оружие против Вархлавы. Не потому что считаю тебя своим будущим трофеем. А просто потому, что ты живешь средь нас. Мы приняли тебя в свою семью, любым членом которой мы дорожим. Одного мы не можем понять. Для чего тебе этот маскарад был нужен. Не уже ли не видишь, что здесь все тебе рады. Для нас ты человек, а не оружие.

Сказав это Самир обнял Каиран за плечи. В этот момент зазвучал горн:
- Всем обедать, - услышали они голос Карама, который подойдя к ним сказал – Вас это тоже касается. Голодными много не навоюете.

Взяв их за руки Карам поднял их и повел в столовую. Киран сильно удивляло то, Самир и Карам не гнушаются есть с обычными войнами. Драгодар и Рахим никогда не делали такое. Они считали Навиля поступающего так позором семьи. Подавшая обед Хранимира последней села за стол рядом с Карамом. Киран не переставала удивляться той атмосфере, в которую она попала. Вдруг она почувствовала, что кто-то стоящий позади обнял ее. Повернув голову, она увидела Самира.
- Удивлена?
- У меня такое чувство, что с заколкой ты перенял и часть моей силы, - шутя сказала Киран.
- Твой вид говорит об этом, - ответил Самир садясь с ней рядом.
- А почему все так спокойно относятся к нашему разговору?
- А что это тебя так удивляет? Кстати, что тебе положить? Позволь предложить осьминога. Жестковатый, но очень вкусный.
 
Киран начала осознавать, что попала в новый для себя мир. Взяв у Самира из рук маленького осьминога и съела его. Вкус его был довольно непривычен, но понравился Киран. Тем временем Самир протянул ей еще одного осьминога. После обеда все разошлись по своим делам. Выйдя наружу Киран еще раз оглядела деревню.
- Позволь спросить – сказала подошедшая к ней Хранимира, - Чем думаешь заняться в продолжении дня?
- Еще не знаю. А почему ты спрашиваешь?
- Самир, хочет, чтобы я ознакомила тебя с нашим бытом.
- Я согласна.

Так в течении нескольких дней Хранимира и Киран всюду появлялись вместе.
- Я впервые вижу Хранимиру такой счастливой, - сказал Карам, наблюдая из окна за ними.
- У нее в первые появилась подруга, - ответил Самир, - И похоже моя сестра решила принять твое предложение.
- Правда!? Она сама сказала?!
- У невесты должна быть подруга. И только ее отсутствие останавливало Хранимиру.
 
Радостный Карам пошел к ней. Видящий, как подошедший к девушкам друг, обняв Хранимиру, увел ее прочь. Самир подойдя к оставшийся одной Киран, спросил:
- Позволь мне, составить тебе компанию.
- И что мы будем делать?
- Я хотел бы тебе кое-что показать.
- Ну что ж пойдем.

Самир привел Киран в комнату, которую посвятил ей. Хоть она и не могла видеть и читать его мысли и чувства, как и то, что ждать от общения с ним, но Киран даже не нужно было этого, чтобы понять, как Самир относиться к ней на самом деле. Взяв в руки статую, которую не умело Самир вырезал, пытаясь запечатлеть ее мимолетный образ, Киран смогла почувствовать теплоту, с которой он вырезал ее. Даже заколка не могла спрятать эти чувства. Улыбающаяся Киран сжав статуэтку в руках прислонила их к груди. Ей было приятно тепло исходившее из нее. Оно проникало в нее, даря умиротворение, чувства покоя, безмятежья. Но стоило Киран полностью отдаться этим чувствам, как статуэтка тут же начала раскрывать свои секреты. Перед глазами Киран предстал маленький мальчик,вырезающий эту статуэтку, чтобы, смотря на нее, видеть саму Киран. Те непонятные и неизвестные ей до сели чувства тронули сердце стража. В первые она почувствовала, как к ней со спины подошел Самир и обняв ее накрыл ее руки своими. Тепло исходившее от статуэтки было не сравнить с тем приятным жаром, который она почувствовала. В первые за долгие земные столетия, она вновь почувствовала себя в колыбели Хаоса, из которой ее призвали сюда. Только теперь она казалась Киран холодной, по сравнению с тем приятным жаром, который так же убаюкивал ее, как когда-то «объятья» Хаоса, в которых стражи отдыхают от дел своих. Счастливая Киран закрыла глаза. В это время Самир взяв статуэтку из ее рук решил поставить ее на место. Резких холод заставил Киран вернуться в реальность. И она во второй раз в жизни испытала злость. Кто посмел выдернуть ее из ее колыбели. И тут же осознала, что о возвращении в ее истинный дом ей остаться только лишь мечтать. А его объятья, дающее ей ощущение дома…. Киран застыла.
- С тобой все в порядке? – встревожено спросил Самир

Растерянная Киран даже не знала, что ему ответить. Растерянность в глазах девушки Самир воспринял как страх. Прижав ее к себе, Самир гладя ее по спине, сказал ей на ухо:
- Чего ты испугалась? Пока я рядом….

Но Киран больше не слышала его слов. Даже без этой статуэтки тепло которое она чувствовала опять убаюкивало ее. Не желая больше прерывать это состояние Киран сама обняла Самира. Это не мало удивило и обрадовало его. Его неподдельная радость словно большим пуховым одеялом окутала ее с ног до головы. Не в силах больше сопротивляться. Счастливо улыбающаяся Киран положив голову на его плечо забылась сном. Заметивший это Самир был в полной растерянности. Вскоре он услышал шаги, а через мгновение увидел Карама у которого слова застыли на губах, когда он увидел Самира и Киран. Однако увидев растерянный взгляд друга понял, что радоваться за него пока рано. Подойдя к нему он заметил, что Киран спит. С непониманием он посмотрел на Самира, который сам в непонимании покачал головой.
- Бери ее на руки и неси в деревню, - сказал Карам, - А то не известно сколько так стоять придется. А я у твоего отца узнаю, знает он, что с ней или нет.

Карам убежал вперед, а Самир подняв Киран на руки осторожно понес ее в деревню, где его уже все ждали. Подошедший к ним Зорен осмотрел Киран.
- Я даже не знаю, что с ней – с тревогой сказал он, - В ее палатку ты ее не положишь... Ну неси к себе... Неизвестно сколько она так проспит… А я пока съезжу за жрецом. Карам, помоги ему.
Друзья занесли Киран в комнату Самира. Карам расстелил постель. Сев на кровать, Самитр попросил Карама:
- Помоги плащ снять. Она себе какой-то мягкий мешок на спину нацепила. Хочу снять.
- Ну да, - сказал Карам развязывая ленту на ее поясе и шее, - Смешком за спиной хоть и мягким спать…

Слова застыли на его губах, когда сняв плащ он увидел прижатые к телу два черных крыла.
- Что? - встревожился Самир, и заглянув ей за спину тоже увидел крылья.

Не знающие что им делать друзья, осторожно уложили ее на кровать и накрыв одеялом, которое Кирам сразу же обняла, сели за стол. Некоторое время они сидели молча пытаясь понять, что случилось.
- Может это все из-за того, что ты сжег желудь, - нарушив молчание произнес Карам.
- Не знаю. Чандри ничего мне про это не говорила.
- Может сама не знала?

Карам подошел к мирно спящей Киран. Но она не реагировала на него. Ничего не понимающий Карам выпроводив Самира из комнаты, попросил разных воинов подойти к кровати на которой спала Киран, но не будить ее. Эффекта не было. Раньше Киран просыпалась почти моментально. А теперь… Один из воинов даже коснулся ее, но она не шевельнулась. Сбитый с толку Карам заведя Самира в комнату начал свой допрос. Но Самир сам не мог понять, что произошло. Он в деталях рассказал, что случилось там. Однако этот рассказ не принес ясности. Испугавшиеся за ее жизнь друзья решили по очереди дежурить возле нее до приезда жреца. Вскоре к ним принеся ужин присоединилась Хранимира. Так они по очереди дежурили у ее кровати. Жрец и Зорен прибыли в деревню только поздним утром. Разбудив задремавших друзей, жрец велел всем покинуть комнату. Собравшиеся у дома вождя все с нетерпением ждали пока жрец выйдет к ним и сообщит, что же случилось с Киран. Жреца долго не было. А когда он вышел, подойдя к Самиру сказал:
- Отведи меня в то место, где уснула Киран.

Самир в сопровождении всех повел жреца к тому месту. Приведя его в комнату, в которую вместе с ними зашли Карам и Зорен, Самир рассказал, что случилось и даже подал жрецу ту фигурку, что дал Киран. Взяв ее в руки жрец, посмотрев на нее с улыбкой сказал:
- Теперь я все понял. Понял до конца. Я не знаю, сколько продлиться этот сон Киран. Но сейчас она наиболее уязвима.
- Если с Киран что-то….
- Он все сделал правильно, Зорен. Не ругай сына напрасно. Вернемся в деревню. Там все и поясню.

Не смея перечить жрецу Зорен исполнил его волю. Вновь приведя его в свой дом Зорен предложил ему сесть.
- Я не буду разговаривать с тобой один на один.
- Кого ты хочешь позвать еще.
- Тех, кто охранял ее сон, когда я вошел.

Не хотя исполнил Зорен волю жреца. Когда же все сели перед ним жрец сказал:
- Ты правильно сделал, Самир. Пусть не удивляют тебя наличие у нее крыльев. Ты умело поменял желуди освободив их обеих. Вернул Киран ее крылья.
- Поэтому она заснула? Не нужно было….
- Не торопись, Зорен, - оборвав его сказал жрец и обратившись к Самиру сказал – Ты знаешь, что ждет тебя, когда ты вернешь ей ее заколку?
- Знаю. Но я все равно верну ей ее.
- Даже не буду спрашивать почему. Тепло твоей безмерной, чистой, как слеза младенца любви, стало для ее колыбелью, - видя удивленные лица слушателей жрец сказал, - Все стражи. Все кроме самой Киран, были рождены и жили на земле. Они прославили свое имя многими победами, не одна из которых не была бы победой без сотен человеческих жертв. Душа, заключенная в Киран не принадлежит нашему миру. Ее колыбелью является соединяющий два наших мира Хаос. К сожалению, мы ничего не знаем о них, кроме того, что Киран сама говорила, как бы невзначай. Она всегда хотела вернуться туда, откуда ее вырвали… В колыбель Хаоса…. Тепло твоих чувств подарили ей то, что она так ждала и о чем мечтала.
- Она проснется? - с тревогой спросил Самир.
- Ее дыхание ровное. Сердцебиение тоже, - сказал жрец, - Когда же будет ее пробуждение мне не известно. Но первый шаг, для того, чтобы поймать ее ты уже сделал.
- Нужно поймать не тело. Так ведь – молвила Хранимира – Поймать означает…
- Все верно, пробудить в ней ответное чувство. Хотя никто не отрицает, того, что и ее саму нужно будет ловить.
- А если не возвращать заколку? – поинтересовался Карам.
- Я все равно отдам ей ее. Я обещал ей, - сказал Самир.
- Но ты умрешь, стоит одному из вас отвести взгляд, - не унимался Карам.
- Верно, - размеренно подтвердил жрец – Если только…. Если только она не сломает ее до этого момента.  Она сама по доброй воли должна сломать ее.
- Я поговорю с ней, - сказала Хранимира.
- Нет, - властно сказал Самир, - Никто и ничего ей не скажет. Она не должна ни о чем знать. Если она не захочет… Я готов умереть… , -подойдя к спящей в другой комнате Кирам Самир провел рукой по щеке улыбающийся во сне девушки , - Она счастлива…. Я тоже… Прошу не мешайте нам.

Жрец одобрительно кивнул головой. С тяжелым сердцем все согласились исполнить его просьбу.