Христос онлайн

Василий Нестеренко
Мини моно-мюзикл

ИЗГОЙ

Он в прицеле у церкви, братвы, интерпола,
спецслужб стран содружества.
Всё с подачи пошло им освистанного чиновника.
Хоть тот смыт был давно, но отмытые денежки трудятся.
Он в бегах, ибо в розыске как экстремист-уголовник.

Не зовите спасти вас кумира без грима, экс-лидера.
Он и загнан и стар и навряд ли способен дерзать.
И особо опасен куплетами типа религии,
Где не он, а мы сами в ответе за собственный зад.

Что ж хотели вы, люди, чтоб тот, на кого вы свалили всё,
В чём пред Богом грешны, оставался чистюлей и паинькой?
А на нём нет греха, лишь – с которого пронесёт,
Если спьяну забыл где нашкодил и в чём не покаялся.

Продолжайте валить. Он пока даже не покалечился.
Но однажды придётся ответить любому за всех.
Оправдайся пред Богом, погибшим за всё человечество,
Погибая за деньги, за денежки, за успех.

От религий и вер до безверья – полслова, усмешка, миг.
Что вы скажете, люди, поверившему в людей
Более, чем в себя?  - У тебя, брат, в башке штормит.
В мире море смешных, не проверенных жизнью идей.

А в ковчеге содружества не было поля для брани.
И в труде повседневном враждующие сошлись.
Кто ж позвал-то Христа? Ну, мы, кажется, вляпались, парни.
Не с мечом он, а с миром. И грешен как вся наша жизнь.

Говорит, что исчерпан лимит.  Иссяк вотум доверия.
Что энергии звёзд не справляются с натиском тьмы.
Помогите Христу в вашем сердце сразиться со зверем.
Помогите друг другу стряхнуть с души тень Сатаны.

И у мира появится выбор. Он прост как два пальца.
Если в сердце любовь, значит там - персональный Христос,
Отменяющий апокалипсис в благодарность за вынутый гвоздь.

Вот тогда
Позовите спасти вас кумира без грима, экс лидера.
Отряхнувшийся стар? Суперстар! Вы готовы дерзать?
Не с мечом он, а с миром, в котором ни войн, ни религий,
Но в котором мы сами в ответе за собственный зад.

2016г. Траулер «Море Содружества» Южные Оркнейские о-ва..

УТРО  ПРОРОКА
Христос воскрес, надел трусы и майку
И подошел к рабочему столу;
Был день пронизан лучиками мрака –
В честь мученика траурный салют.

В честь труженика я рожден в субботник.
И, над столом склонясь как землемер,
Плачу талант за счастие работать,
За виноградник на крестах шпалер.,

За солнце гор, за камень в огород мой,
За сына, за отца, за долгий путь.
Во мраке утра – алый крест восхода.
Лучи по кручам струйками текут.

Мне 33. Мне на Голгофе страшно:
Вдруг будет так, как ему должно быть?
Пусть пронесёт меня от этой чаши!,
Слабит...

Всё будет так. И ничего не будет.
На собственных поминочках жую…
Кулич-кутью. Аз есмь. Молитесь люди!
Я верую в себя и тем живу.

В честь мученика жив трудом свободным.
Отмучавшийся станет кем хотел.
Я получу за труд сполна сегодня:
Взлелеяннейший виноград дозрел.

Себе и сыну и отцу – по гронке.
От изабеллы запах пьяных дев.
Но тешатся молящиеся гномики,
Отца и сына в словеса одев.

Не дай мне Бог стать идолом; гламурно
Красуясь наподобие Тельца,
А властолюбцу – денежною урной.
И вдохновлять прощеньем подлеца.

Отец и сын! Духовную чеплашку
Рассветных грёз разделим на троих!
Помянем так всех родичей и наших
(Которые за нас, а мы – за них),

Чтоб я воскрес! Одевшись по сезону,
Созвал друзей, накрыл закуской стол,
Чтоб рассказать, смешав вино с озоном,
Что я воскрес, я с вами, я пришёл.
1985г. Керчь

ПОДАРОК
(рэп)
Ты подарила мне тень и выдохлась.
Я оживлял тебя с каждым выдохом.
Телу апгрейд, пузырьки в вине…,
Чтоб активировалась на мне!

Музы-узы. Не будь медузой.
Преданность не реставрируется.
Врагу рогалик в соседский двор,
Где вор на воре, кошачий ор
И норка пигалицы.

Эй дЕвица-львица –
Капкан для принца!
Где Шишкин
шашлык приготовил легко,
Сидоренко – сЭн-сей?
В огороде Боспор, в Киеве Огр.
В Америке – принцип.

Формат Бога – вздор, дорого.
У мэра Нарнии в тюрьме мокро
И в попе пирсинг.

Аллах акбар! – вскричал
Разочарованный
В буддизме нинзя. –
АчЯ-ачЯ! Саке прогоркло!
И – хрясь по письке

Бог на обидчивом, чтобы стал добр,
Возит взрывчатку, тюрьму и топор.
Искали истину? А как вам вздор:
«Я не сдамся без боя!»?


Нэнька!
"Без боя суньтесь: за палец кусь вас –
А с боем – сдамся." ЛэгЭнько.

Сонеты, стансы, Шекспир и Армстронг.
Строгал-игрался. Звучал как мастер.
Зажат во флешке, король и пешка,
На краболове, где головы с клешнями,
А горла нет и взгляд просто бешеный.

К нему спецслужбы шнырей приставили,
Два зэка учили понятиям-правилам;
Опасались: не метит ли в мэры,
Или там в президенты Crimea?
Тупому – помпа, ему – арена.
Чёрный глаз интерпола – как лэйбла:
То тир в пустыне, то в джунглях Эбола.

Где скифское золото, парни?
В Донецке барды на поле брани
Вместо пушек запарились.
Хоть лучше тихо, чем лихо.
Подранки войны, не сдавайтесь!
А на римейке из Мекки детвору топят Каины.
И манны как всегда мало.

Апофеоз для офиса:
У фонда Сороса с молоком лимит.
На колючей проволоке в Европе повис пацан.
А у чёрных королей под музыку космоса
Окончен военный саммит. Мир псам.
В войне религий победит не Бог, а бандит.

А-теизм не упса, Но и ради смеха
Не отнимайте у юродивых бога.
Даже если он – Иегова. Даже если у Рослякова.
Казус белли – опять не проехал?

Сердца разрываются в керченских классах.
Страна расчленяется на каракули.
Но и если сам Дракула –
И ему не уйти от возмездия
Обезумевшей матери.
Даже если Дра спрячется в Темзу.

А на керченском траверзе
Три украинских катера
Нарезают круги – акт возмездия
От карателя – брату.

Мир перечёркивая –
Перечерчивают.
От Ялты до Бреста.
И минируют море Азовское
Катера из любимой Одессы.
Чтобы я позабыл кто я есть
И места, где прошло моё детство.
 
Эй, служитель искусства!
Хоть пластырь под глазом, а на пол рожи –
Чёрная метка Весёлого Роджера,
Не надо о грустном: найдётся в капусте,
Всё, что положено густо.

Ведь дел у поэта — всегда не допето.
Всё от безделья.
А этот тетеря затерян во времени.
Но как застрекочет — так всё будет кончено.
Лучше бы в кущах гадил в цветочки.
Чёрт или ангел — ты — чей?

Сын Дуси и Миши, брат Оли.
Любовь – лишь одна из вещей.
Где больно – рецепт запаролен.
Спасает ожог от свечей.

- Апокалиптический гопник,
К чему утопический соплинг,
Когда под ногами ковчег?

- Вот   воткну в землю веточку,
Вот пришлю с неба весточку!
- Хм! лучше чек.
2015-2018

***
Простите люди, что тревожу
И рушу ваш песочный рай.
Я был как все. Я лез из кожи.
Лишь песни пел, чтоб не соврать.

Втемяшилось в башку благому,
Что он – пришедший вновь Христос.
Я сорок лет ждал с неба грома,
Да в небе что-то не срослось.

Читал Коран, был саентолог,
И в православии крещён.
Сомнение рождало голод,
Который не был утолён.

Болезнь, расстройство, комплекс Бога
На фоне поиска Его.
Где от чертога до острога
Окромя Бога - никого.

Кидался в тяжкие и в выси.
Лишь одного не мог понять:
За то, что во грехе родился –
Сам виноват?

Сансара, карма - тонны пудры,
А свет - на лезвии ножа.
Где предавал Христа Иуда –
Страдалец – Богу задолжал?

Долг отдавая всем с походом –
Чтоб должниками сделать нас?
Грузите, мол, пока не поздно.
Полцарствия за реверанс!

А с кем в пустыне Ты общался,
И после смерти бился с кем?
Да сам с собой! Желая счастья
Живущим в горе и тоске.

Ты человек по сверхподобью
И Бог – по отрицанью всех.
А я состарился с любовью.
И жить хочу, как человек.

Мне непонятна моя вера?
Или – понятна чересчур?
Непонимание – как мера?
Сверхпонимание – абсурд?

Ещё не поздно - обновляясь,
Прося прощенья у людей,
Освободиться от печали
И от непрошенных идей.

Простите, люди, что с любовью
Пришёл ошибки исправлять;
Скрижали стёрты, пахнет кровью
И мир на волоске опять.
2018, Керчь

МОЙ ГЕРОЙ
    посвящаю Настеньке К*

Я только автор. Мой герой –
Фантом. Прообраз. Крест и знамя.
Героем может стать любой,
Ответственный за мирозданье,

Которое он сам слепил
По принципу – что в мегалиты
И в синтетический акрил
С десятком заповедей впитан.

Мы все в ответе за себя,
За ближнего и за чужого.
Где, проклиная и любя,
Творим или же губим. Словом,

Поступком, чем-то там ещё.
А он, не кичась мощью Бога,
Стать пожелал моим плащом,
Преобразив меня в итоге,

Чтобы поведал, как сумел.
Я только автор. Но прообраз…
Уже невидим я. Он смел.
И под плащом – крест, знамя, пропасть.

Но гравитация не власть,
Когда ты автор, плащ и Спас
Одновременно. Я рулю.
Читатель, я тебя люблю!