Спасение. 5 глава

Тония Скалли
Вскоре квариантка Аура родила двух маленьких малышей. Они были здоровыми, даже их иммунитет был сильнее, чем у их сверстников. Аура Джерелла была рада их появлению. Родились две дочери, которых она и назвала: Клео и Тина. Вроонка-врач наблюдала за состоянием троих кварианток. Также она сообщила Хану о рождении двух малышек. Хан Джерелл решил навестить их, посмотреть на своих дочерей.
Войдя в палату, Хан увидел своих дочерей, они спали в отдельных кроватках. Аура подошла к ним.
- Они так прекрасны, Аура. – Улыбался Джерелл.
- Их назвала Тина и Клео. Они немного отличаются по цвету кожи, но темненькая точно Тина. Они продолжат наш род и будут помогать нашей расе. – Была рада, прижавшись к мужу, Аура.
К ним в палату вошла врач.
- По нескольким показаниям, сверив данные со сверстниками, у вас и ваших малюток есть дополнительные микроорганизмы, которые помогают вам выживать и приспосабливаться к новой среде быстрее, чем у других кварианцев. И кстати, по этим показаниям у малышей даже их превышено. И пока малыши других кварианцев еще малы и слабы, можем к ним пересадить этих бактерий к ним. Сами родители подписали договор на пересадку таких живых организмов. – Ответила она, прочитав заключение.
- Если у них очень много таких полезных бактерий, то это не будет убытком для маленьких. И сколько таких малышей надо спасти? – поинтересовалась Джерелла.
- Пока согласились 5 семей, - сказала врач.
- Ну, хорошо. Пусть будет так. Мы напишем согласие только на одну дочь, это будет Тина. Мы не можем сказать, что будет, если начнет падать иммунитет. – Дал согласие Хан.
- Хорошо, я вам принесу сейчас документы. Будем подписывать на согласие в проведении эксперимента с одной дочкой. И я даже тоже хотела с вами на это предложение поговорить. Я тоже волнуюсь, что если будем использовать двоих. Но для одной не будет проблемой, даже в этом случае, как я сверила, если вдруг понадобится донор, то ваша вторая дочь подходит. Они даже могут помочь друг другу в донорстве. – Сообщила новость вроон-врач и пошла за договором.
- Это даже радует, что они смогут помочь друг друге в том случае, если что-то не так пойдет после пересадки. – Сказал Хан.
Аура и Хан подписали договор, Тину повезли в донорское отделение, где была подготовлена аппаратура для пересадки полезных бактерий. Аура и Клео были уже в общей палате для младенцев. После операции с Тиной вроонка передала Ауре, когда та общалась с мужем по сети, две новости:
- Эксперимент прошел удачно, но ваша дочь теперь нуждается сама в донорстве. И есть большая вероятность, что ваша дочь может стать не очень высокой кварианткой.
- Что делать будем? – спросила мужа Аура.
Хан призадумался. Сама взглянула на вторую дочь.
- Не стоит. И так прошло много времени, - отказался Джерелл и отключил связь.
Аура была ошарашена, но ей было жалко дочь.
- Доктор, возьмите у меня донорство. Все равно она мне не нужна, но дочери будет важнее, чем мне. – Попросила она.
- Вы уверены? Ваше здоровье тогда будет портиться, - боялась последствий врач.
- Но девочкам это будет куда важнее, - Аура написала договор и сама отдала свою часть иммунитета ради Тины.
Вскоре Тина пошла на поправку, кушала и играла с сестрой как обычный ребенок. Сама Аура болела не один раз, приходилось отправлять малышек в детский сад с ночевкой, чтобы девочки росли и развивались. Джерелла не видела своего мужа, но она больше не надеялась на его встречу после того, как он узнал, что Аура пошла на спасение Тины.
Сам экипаж смотрел на Хана с непониманием к своей семье. Джерелл уже не обращал на это внимание, ему надо было завершить миссию – уничтожить пиратов. Его флотилия бороздила между двумя звездами.
___

***

Аура решила все-таки покинуть родной дом и полететь помогать народу – противостоять этим пиратам. Она понимала, что это опасно, но ей уже было безразлично своей жизни. Ее бросали не раз, не понимали и два… Она была давно готова в помощи. Джерелла снова отдала девочек в детский сад, попрощалась с ними и полетела к флотилие «Нима», где ее атаковали уже пираты. Аура была удивлена, что сама флотилия держалась до последнего.
Один пират уже установил бомбу на генератор, стал набирать цифры для обратного отсчета. Хан вбежал в моторный отдел, но там встретил самого Главаря. Главарь был рад встречи адмирала непобедимой флотилии.
- Как я рад тебя встретить, адмирал Хан Джерелл.
- Что тебе нужно? – приготовил автомат адмирал.
- Давай договоримся о сделке, Хан. Я пожалею твою флотилию, если ты перейдешь на мою сторону. Ведь ты прекрасно знаешь, что я могу пожалеть вас. Я всегда держу свое слово, и ты не раз это слышал и видел. Прошу, перейди на мою сторону. Ведь Совет МФ всегда предает своих, отправляет вас в изгнание, а потом пересматривает это дело после вашей смерти, - подошел Главарь к кварианцу. – Ты хоть и участник этих советников, но сам понимаешь, что тебя могут рано или поздно лишить звания, отправить куда-то. – Обошел его сзади и стал шептать ему в ухо. – Но ведь у тебя есть семья. Верно?
- Да. И откуда тебе знать про наши дела?
Главарь тихо засмеялся.
- Пойми, Хан. Ведь я слышал и не раз от ваших изгнанников, каков ваш Совет. Даже невинных из-за предателя выгоняют прочь. А ведь семья тоже страдает. А она в этом не причастна. Но зачем и ее гнать с Мигрирующего флота? Вот ты мне сам скажи: какого быть изгнанным вместе с семьей? Ладно, я понимаю, что там любят друг друга – хотят вместе уйти. Но кто-то не хочет жить с предателем, желает от этого отказаться, но все равно выгоняют. Скажи, какого вам так жить, а?
Хан не мог ответить на его вопросы.
- Конечно, ты не знаешь всей сути этих дел. Я тебя понимаю, адмирал. Ты сам новичок лишь в семейной жизни, ты этого не знаешь. Но понравится ли тебе такое дело, когда кто-то скажет лживую новость о том, что адмирал Хан Джерелл предал Мигрирующий флот и изгоняется с семьей из расы навсегда? А ведь у тебя есть мечта – жить с семьей на родной планете. Так?
Адмирал качнул головой.
- У меня даже есть новости о том, что твоя жена и твои дети спасли часть кварианцев от гибели  с иммунитетом. Но понравится ли тебе, когда вас выгонят и убьют тех кварианцев, ради которых вы пошли на жизнь и отняли у своей дочери лучший иммунитет? Призадумайся, Хан. Ладно, мы вас, союзников, всегда принимаем, потому что нам виднее, чем вашему Совету, которому пофигу на ваше мнение и оправдание.
Сам Джерелл недоумевал этих слов, что были сказаны Главарем, да и он был прав. Адмирал боялся предать свой народ, но здесь окажется и другой предатель, который скажет не ту новость, чтоб убрать самого адмирала с этой флотилии. Главарь отошел от кварианца и подошел к генератору.
- Ты более опытный кварианец. Почему бы тебе не признать таких обид к Совету? Почему бы тебе не пойти в Совет, чтоб все это пересмотреть, пока не поздно? – повернулся к нему вроон, но Хан выстрелил, но пока промахнулся для предупреждения.
- Нет! – отказался адмирал. – Если я начну предавать свой народ, значит, потом предам и своих союзников. Я отказываюсь подчиняться к твоим требованиям, Главарь.
- Тупица! Ты делаешь только хуже для себя и своей семье. Подумай о своих дочерях. Какого им будет потом услышать, что вас по ложному обвинению изгнали из вашего народа? И то возможно, твоей жене без разницы – где жить, но главное быть рядом с семьей. Хан, одумайся. Если ты будешь изгнан, твоих дочерей может и не стать, потому что кто-то скажет, чтоб их расстреляли с матерью. Я сам потерял семью из-за этого Совета. Я не был тогда пиратом и даже главным. Я полюбил тогда квариантку, что была такой же, как и та. – Стал это вспоминать вроон.
- Была еще одна квариантка с сильным иммунитетом? – понял адмирал.
- Да, Хан. Ее звали Мика. Мы решили создать семью, у нас было трое детей, и один был не похож на двоих, которые те были в свою очередь похожи на своих родителей. Сайгун – был гибридом, а Сани была похожа на свою мать и Телавесу, мой сын, был похож на меня. Совет МФ не излюбил такой брачный союз. Мика была изгнана из народа, но наш народ не был таким плохим, как этот Совет. Я не отказался от семьи.
- А что произошло, что ты решил пойти против нашего народа? – Хан видел, что Главарь не врет  в словах.
- Сказать настоящую правду?
- Я готов выслушать все, чтоб уберечь от такой же участи и свою семью.
- Она может быть и другой, Хан. Я тогда уходил на задание, чтобы помочь своему народу и экипажу – в уничтожении наемников «Синие Светила». Но когда вернулся, я увидел в своем доме сам этот Совет с солдатами. Никто из моей расы не присутствовал на этой казни. Пока меня не было, они решил их расстрелять. Я хотел помешать, но мне подстрелили ногу. Ты и заметил, что я похрамываю на левую ногу?
- Да, я это и заметил.
- Я не могу бегать из-за этого глупого Совета, даже если он и не стрелял в меня. Меня скрутили и заставили смотреть на эту казнь. Я кричал и умолял, чтоб пожалели кого-нибудь из малышей. Но они, суки, их расстреляли на моих глазах. Но когда они покинули нас, я долго оплакивал семью, которая та горела в доме. Был самый сильный пожарный. Я смотрел на это, мысленно слышал крики своих малышей, которые, может быть, были еще хотя бы живы, но я не мог им помочь. Мои дети, невинные малыши, пострадали из-за одного обвинения. Я не могу найти такую квариантку, но она сейчас есть.
- Но почему ты решил создать такую организацию?
- Чтобы отомстить за свою семью. И даже не только за свою, но и других. Ты сам не раз присутствовал на совете, слышал про изгнание. Но не видел казни. А я все смотрел, когда те летали к этим семьям, убивали жен и детей, даже родителей предателя. А это приятно видеть, когда на твоих глазах убивают твоих малышей?
Хан хотел возразить, но он видел, что Главарь не врет. Ведь про такой союз слышал от своего отца. Но услышать такую правду, что Совет убивает семьи, – он не мог в это поверить. Вроон повернулся спиной к адмиралу.
- Пойми, Хан. Если ты будешь обстреливать нас, то потом сам пожалеешь. Здесь есть такой квариант, который предаст тебя. Совет его первым выслушает про твое предательство. А потом не станет слушать настоящую правду и изгонит тебя из народа. А там и дождется такого времени, чтобы убить твою семью. Они найдут вас, где бы вы ни были. – Повернулся к кварианцу. – А тебе это надо?
Адмирал пока опустил оружие.
- Что тебе важнее, адмирал? Семья или Совет? Такую семью не найти потом, Хан, а Совет будет каждый раз меняться. Но найдешь ли ты такую половинку, которая полюбит изгнанного из своего народа? И ты прекрасно знаешь, что твоя жена меняла не раз своих парней, а точнее кто ее бросал. Ей безразлична судьба тех кварианцев. А она волнуется за тебя больше, чем за свой народ. Волнуется за малышек. Если все закончится не в мою пользу, то знай, что твоя семья будет потом в большой опасности. А те семьи, что брали донорство у твоей дочери, убьют или бросят на пустынной планете своих малышей для погибели по одной причине, что твою семью посчитали предателями. Тебе это надо, Хан? Аура не зря живет ради своего народа. Но если так произойдет, то знай, что ты останешься калекой на всю жизнь, чтоб два народа знало, что сделал Совет с твоей семьей.
Адмирал Хан пока не знал, как ответить Главарю.

Аура попала через вентиляцию на флотилию, видела раненых квариантов, но они были живы. Обработав их раны и перевязав их, сама квариантка поспешила в моторный отдел, где был ее муж. Один пират запустил бомбу, не став ждать приказа Главаря. Джерелла увидела это, выстрелила в пирата, и тот упал на пол мертвым.
- Отлично, пора теперь заняться с бомбой. – Подбежала к генератору, стала копаться, чтоб добраться до проводов. Сняла крышку, а проводов было много. – Уж больно тонкие… - Аура получила пулю в левый бок живота.
В нее стрельнул один квариант.
- Отошла от бомбы. – Приказал он.
- Ты с ума сошел? Надо отключить ее.
- Отошла, я сказал.
- Ты мне не командир, Аукс.
Началась перестрелка, длилась она целых 15 минут. Аура посмотрела на таймер бомбы, оставалось пять минут. Тот квариант не подпускал к генератору. Джерелла не собиралась сдаваться, набрала в себя воздух, но была адская боль. «Ничего, стерплю ее». – Качнула головой сама себе, выскочила из укрытия и стала намеренно стрелять в Аукса, а тот стрелял в нее, но был убит пулей, что попала ему в голову. Аура была обстрелена, но смогла подойти к бомбе и выдернуть все шнуры, упав на пол со шнурами в руках.

Адмирал Хан Джерелл убил все-таки Главаря. Не захотел слушать дальше обо всем. Тело солдаты сбросили в сам генератор, где оно и сгорело в огне. Адмирал вспомнил про бомбу, поспешили на самый низ. Прибежав туда, Хан увидел, что бомба не пикает, а под ней лежала убитая Аура.
- Аура! – подбежал к ней Джерелл и приподнял ее. – Аура, не умирай, - но она не очнулась.
Адмирал прижал тело жены к себе, заплакал от потери.
Некоторые пираты сбежали, но многих взяли в плен. Сам Джерелл не знал, что теперь делать, но ему надо было вернуться на Цитадель, чтобы увидеть своих дочерей.
Флотилия «Нима» прибыла на станцию «Цитадель».
Хан Джерелл пошел забирать своих дочек из детского сада. Тина и Клео не ожидали, что за ним прилетит родной папа. Адмирал не стал забирать одну девочку, а забрал их двоих. Они у него были куда более важнее, чем сам Совет.
Сам Совет МФ был сменен. Отец Хана ушел на пенсию и решил заняться воспитанием внучек. Кварианцы стали потихоньку возвращаться на родную планету Раннох, стали как-то налаживать контакт с гетами. Они и поделили планету на две территории, ведь некоторым было трудно жить друг без друга. Хан Джерелл пока взял отпуск за уходом своих дочерей. Тина и Клео росли вместе, но Тина остановилась на росте 12-летнего ребенка, а Клео выросла и стала на уровне как взрослая. А Аура Джерелла была похоронена на общем кладбище для кварианцев. Но у нее был отдельный склеп и надпись, что она была самой единственной и верной кварианткой, что смогла спасти важную флотилию от разрушения.
Тина и Клео поступили учиться в университет на станции «Цитадель», чтобы получить высшее образование.
Но это уже совсем другая история…