Грампластинка

Костя Карманов
 - Ты слишком хороша для меня…
 - Что это значит?
 - Стоит ли тебе знать все обо мне?
 - Ты очень проницательный человек, зачем  ты знаешь все?
 - Ты  хочешь знать то, что знаешь. А я не хочу тебе открывать двери, которые не закрыты. Тебе нужен открыватель?
 - Почему ты жалеешь это для меня, разве я хуже других?
 - Почему ты решила, что ты нужнее всех?
 - Я хочу верить, но не понимаю – кому ты нужен, кроме меня?
 - А есть люди, которым нужна ты?
 - Возможно, есть, но я с ними не знакома. Я знакома с тобой, но ты, похоже, в это до сих пор не веришь?
 - Я довольно счастлив. Просыпаясь по утрам, я ликую, видя, твое лицо напротив. Но я не понимаю конечной цели – в чем цель?
 - Ты не понимаешь – где цель, только по тому, что она уже достигнута. Я с тобой, ты можешь целовать меня, когда захочешь, трогать мое тело, целовать мои глаза, разве этого мало?
 - Несомненно, это могло бы показаться целью, и отчасти, это так. Но во снах я не здесь… Возможно, это трактовать, как увлечения юности?
 - Ошибки преследуют нас всю жизнь, их не исправишь. Ты ненавидишь свои ошибки?
 - Ошибки не являются ошибками! Они сама жизнь, не может быть в жизни ошибок, это не контрольная работа! Куда идут эти липовые оценки?
 - В журнал, конечно. Журнал ошибок. Но каждая ошибка исправляется проверочным действием. Возьми прошедшее событие из своей жизни  и разыграй его по новой с твоими поправками, отпусти действие… и что в результате?
 - Фуфло. Может быть, поэтому ты мне нужна?
 - Может быть, поэтому ты мне нужен?

 - Нормально…- продюсер отложил листы со сценарием, - еще есть что-нибудь?
 - Есть сцена в салуне, возле стойки бара Джон, пьет виски. Дженни поет на эстраде. Ее хватает за ногу пьяный ковбой, Джон хватает бутылку и бьет по голове ковбоя…
 - Так… и что?
 - Потом, поднимается на сцену и уводит Дженни в гриммерку…
 - Хорошо…
 - Пытается ее поцеловать, она бьет его букетом.
 - Это все?
 - Дженни -  блондинка с золотыми кудрями и третьим номером  груди… была, как заноза в теле города. Она никому не давала!...
 - Так-так…
 - Джон был хром, но обладал решительным характером. Он, не сомневаясь, рванул тяжелой рукой корсаж, перламутровые пуговки посыпались на пол, показалось нижнее белье. Дженни вскрикнула и закрылась руками…
 - Интересно…
 - У Дженни было очень красивое трюмо…
 - Не может быть!...
 - Джонни повалил Дженни на трюмо, груди Дженни освободились от корсажа…
 - О! Вот это, что надо! Подробности, подробности!...
 - Джон перешел на русский, Дженни испугалась, вырвалась и убежала…
 - Жаль… жаль.

 Даль сидел у бара. Смотрел на танцующих девочек. Ему было не по себе, как-то неловко… Он не понимал, почему так стараются девушки на танцполе. Зачем все эти соблазнительные движения, когда девушки и так прекрасны?
 - Да, ладно… все он понимал, не мальчик уже…
 - Ничего он не понимал, как под кайфом был!
 - Так он принимал что-то?
 - Ничего! Так и не надо было ничего!
 - И что это, вообще, за оправдания: под кайфом был… Он,  что не адекватный?
 - Да - нормальный, просто не опытный,  с мамой жил, учился…
 - И что из него вырастет?
 - Выросло уже!
 Даль почти решился, девушка была с очень изящной фигурой, но не это главное…
 Лицо было, по –настоящему, красивым, а глаза лучились. И руку она не вырвала, когда он подошел и потянулся к ней. Только взглянула с интересом.
 - Похабно это как-то…
 - А как, Марина?! Как с вами знакомится?!
 - Ты понимаешь, что есть богини, а есть просто, телки?!
 - И какая разница?
 - Разница в их собственном восприятии себя!

  И вот я здесь, на сеновале. Мягкая стена устремляется вверх. Туда к небу ведет деревянная лестница, каждая ступенька которой, с повисшими на ней, травинками, как дорога в рай. Я поднимаюсь по ней, в белых портках, по сценарию на сеновале должна найтись златовласка в ночной рубашке и с микрофоном Shure на проводе. Она начинает петь: Нет! Мне ничего не надо от тебя! Нет! Все чего хочу я! Тенью на  твоем мелькнуть пути! Несколько шагов пройти…
 Я туда залезаю, ложусь на сено, раскинув руки, и на меня сверху падает белобрысая девица?..
 - Ну, не совсем так… Она сначала ходит вокруг, поет… потом, опускается рядом и кладет голову на грудь.
 - Это, просто, пи…ц.
 -Все должно быть понятно.
 - И что далее, загс?
 - Да, перестаньте, вы! Потом, путешествие по островам и пляжам. Дельфины, касатки, тюлени, альбатросы…
 - Чудесно…
 - Не понимаю предназначения…
 - Вот и странно… Живите в красивой картинке и все!
 - Мне плоховато как-то без негатива. Ну, не совсем, я бы уточнил: без разных эмоций….
 - Ах, пресно?..  Я не могу добавлять в мир то, что ведет его к разрушению.
 - Тогда, только сеновал оставь...

 Я снял эту странную пластинку с поворотного круга проигрывателя. Посмотрел, что на ней написано. Мелодия, фирма грамзаписи и какие-то актеры. Диалоги. Интересно. И вот еще, мелко совсем: Для внутреннего использования ордена……. Название было стерто.