Инвентарь

Михаил Цветов
                ИНВЕНТАРЬ

    Здравствуйте...здравствуйте, я...,как бы это, даже не знаю, я- стул. А чёрт! Хе-хе-хе. Я понимаю что и без того видно, просто хотелось, чтоб не так официально. Но можно и официально, я- инвентарный номер 49. Я здесь новенький, так сказать, ну вот и решил... глупо как-то получилось. Я раньше вон в том дальнем углу стоял, списания ждал, воо..т. Новенький, новенький, а на самом-то деле старенький получается. Хе-хе-хе. Они этого, ну от которого табаком и перегаром несёт, прислали, он мне во все суставы винтов накрутил, будь он неладен,теперь сюда перевели, попросили, так сказать, ещё поработать, даа... У меня списание, теперь, в будущем марте будет.
    Да шо вы говорите, поздравляю,поздравляю. И чем займётесь на заслуженном?
    Вот думаю- в сад. Помидорчики, огурчики, укропчик и... и прочее. Хе-хе-хе...даа
Такие как я, знаете-ли, всегда в саду. Может вид и непрезентабельный, а всё польза, какая-никакая. Уж не знаю сколько там проскриплю. Хе-хе-хе... Здесь на мне один сидел, как бы это.., прошу прощения у дам, зад как.., не хочу задевать ничьих чувств, но пол тонны, не меньше. И елозил по мне, и елозил, и елозил, и елозил, я еле на моих четырёх держался. А спинка вообще теперь ни к чёрту- скрипы, знаете-ли, постоянные, потрескивания. Этот, ну о котором уже говорил- мастер-врачеватель, мне туда клея бутылку влил, ну и что? День-другой вроде полегчает, а потом всё опять. А что вы хототе от бесплатного ремонта, другой-то я себе позволить не могу...даа...

    А вот вы сказали пол тонны... Ах да, простите, разрешите представиться- я стол. Инвентарный номер 16. Это я чтоб вы не смущались, хочу помочь вам, так сказать в том-же ключе, для сглаживания шероховатостей первой беседы, так сказать...

    Очень приятно!

    И я рад, поверьте, от всей так сказать... Так вы говорили..., я снова... ну об  этом- с задом-то. А он, случайно, не лысый был ?

    Да, лысый...лысый...

    И заспанный всегда?

    Заспанный, заспанный...

    Что вы говорите, и мой такой же, ну просто копия. Придёт с утра, локти в меня воткнёт, голову подопрёт, бумагу перед собой положит и кемарит, извините за жаргон.

    Да, да, да... и мой и мой! Похоже мы об одном и том же, не находите?

    Наверняка, наверняка. А видуха у него, а..!Я сам, знаете-ли, никогда стройным не был, даже в молодости, всегда две тумбочки по бокам, но этот-то...просто кошмар. Он мне все ящики задёргал, видите во что превратил- ручки болтаются, дверцы еле на петлях висят... Я не жалуюсь, просто перед другими неудобно- стою весь в кружках от стакана и липкий от сахара. Лоску на мне уже, конечно, никакого, время, понятно, никого не щадит, но до списания мне ещё охо-хо сколько. А тут ещё мухи...

    Да он это, он. Наверняка он. Он и мне все шурупы из стены вывернул. Всю хламом завалил, еле держалась.

    А вы.., позвольте узнать.., я здесь новенький, с сегодняшнего дня вот... сюда передвинули...

    Я? Я -полочка.Я что хочу сказать, он думает если я здесь вместе со своим другом работаю, то на нас всё валить можно, да?

    А кто ваш.., как вы сказли...

    А? Кронштэйн, кронштэйн... А что вы так сразу посмотрели? Вот и они все... А знаете, какой он надёжный, знаете, как он меня поддерживает. У нас-же, просто, привыкли все- чуть жизнь перекосилась, начинают на кронштэйны валить. Вот и этот бегемот задастый... у него что в башке дурной, что в делах -никакого порядку нет. Недавно, сам же, сам с меня всё на пол смахнул своими корявыми руками и сразу- кронштэйн виноват! Знаете, я сама слышала, как он кому-то нашептывал: " Всех бы я их... не доверяю я этим кронштэйнам..."  Вы бы только знали сколько на моего-то всякого навешивали, когда мы с ним еще порознь жили. А он тихий, всё терпит, молчит и терпит. Правда, одно время уехать хотел. Говорил: " Не могу больше, устал, надоело всё, уезжать отсюда надо, в Кронштадт...воот. Пусть он меня много старше, но я вам так скажу- зато теперь в жизни настоящая опора есть. Под одним инвентарным номером живём, и кому какое дело, верно? Был у меня до него один, так тот только и делал, что попрекал: "Ты на мне висишь...ты никто без меня...ты должна судьбу благодарить. А сам кто был-то, шнурок-шнурком.

    Ой да будет вам, все про вас знают...Вы, полочка, вешаетесь на всех, а теперь себя выгораживаете.

    Да что вы себе позволяете?! Думаете ,что если вы корзинка для мусора, то вам позволено и словами такими-же разбрасываться!

    Я не для мусора, я для ненужной бумажной документации. Может и не высокое положение здесь занимаю, но и у меня своя гордость есть. И, между прочим, свой инвентарный номер кому попало не даю...как некоторые. Я не такая!
    Ну вот, она опять...

    Дамы, дамы, ну что вы, ей богу. Простите что вмешиваюсь, конечно, ну право... ну с чего вы вдруг? Нам-же здесь ещё вместе работать и работать. И без того наша жизнь.., да что там говорить, даже задумываться о ней не хочется, а мы будем между собой...

    Ой.., верно... верно... Вы простите меня ,полочка, просто знаете, накопилось внутри всякого...и чувствую, что теперь уже и не вытряхнуть. А этот паразит задастый всё суёт и суёт. Поверите-ли и сморкался, в самое,что называется, нутро мне плевал!

    Да вы меня тоже простите, корзинка. У меня ведь тоже, столько пыли налегло... вот и нервы ни к чёрту...

    Друзья... Это ничего, что я так фамильярно? Не хочу, чтоб подумали- вот, первый день, а уже лезет. Я сам, признаюсь, из простых, так что уж не судите, если что. Я что хочу сказать, у нас у всех есть- о чём можно только с грустью да со вздохом. У меня ,вот например, не поверите сколько раз он на меня ногами залазил, лампочку видите-ли вкрутить. Прямо в грязных ботинках. А я, уж простите повторюсь, я - стул, я предназначен для глютеус максимус - это на латыни. А он залазит и залазит...
    Это точно, мне тоже... Даже уже сейчас не по себе. Как представлю, что он опять завтра придёт, поставит на меня горячий стакан, начнёт ложкой вертеть- сахар размешивать, кипяток расплёскивать- сразу столешницу пропеллером вести начинает.

    Да нет, не придёт...

    Как не придет?

    А всё, проводили его...

    Вы что.., серьёзно?

    Абсолютно. Меня в том углу к столам придвинули, я слышал... даа

    Что слышали?

    Они там рюмки- стаканы подняли, и один сказал:" Ну что, гудбай Вася!"

    Да что вы говорите, значит его не будет... Самого! Столько лет он здесь, и вдруг не будет, ну делааа. Такая новость, такая новость! Если даже опять с меня все эти его паршивые папки смахнуть, то всё равно- как-то не укладывается. А кто будет?

    Извините, не знаю.
   
    Слушайте, а мне чего-то страшно стало. Ну этого-то мы знаем, а вдруг ещё хуже кто, нет, ей богу, страшно.

    Да нет, не думаю...нет, не знаю почему, но чувствую- ну куда уже хуже?

    Как хотите, а мне совсем страшно, даже мурашки по всему телу. Они, конечно, там у меня всегда- от его вечных объедков, но сейчас как-то особенно...

    А вы, стол, что думаете?

    Да что тут скажешь? Как говорится, постоим- увидим.

    А вы?

    А я, а что- я, опять повторюсь- я здесь новенький и может чего-то не углядел, чего-то не понимаю. Но знаете, у меня почему-то предчувствие, может и глупо, не по возрасту, так сказать, но вы только не смейтесь, пожалуйста, очень прошу, не смейтесь... обещаете? ....  Вот думаю............
                А может ещё... ПОЖИВЁМ?!
                26.12.18  М.Ц.