Голос и жестикуляция

Борминская Светлана
Давно уже ехала в электричке, народу много,
напротив сидел какой-то мужик, к нему подошёл знакомый и
они обрадованно и громко начали общаться.
Который подошёл - он жестикулировал.
Он каждое слово сопровождал резкими и разнообразными
движениями рук и вообще всего тела.
То есть быстро молотил руками - как раз у меня перед носом.
Наверное он всегда так - и дома, и на работе, и в транспорте, подумала я.
И начала мечтать, чтобы он телепортировался.

Недавно бреду по нашему длинному подземному переходу и
слышу как сзади кто-то говорит громким истошным голосом.
То есть человек говорит, но типа истошного призыва,
обычно так где-нибудь на площади призывают толпу к восстанию,
типа, люди, хватайте колья и пойдём ими душить наших с вами сатрапов 
прямо на их ночном горшке.
Вот такой вот прямо из нутра мужского голосина.
Сбавила шаг, он меня обогнал, оказался обычный простецкий мужичонка,
типа сторожа, одетый скромно, он по телефону говорил, рассказывая подробности работы кому-то.
Тоже подумалось, он ведь и дома типа "кофе испить" произносит также истошно.
Голос вот такой... ужасный.

А ещё, а ещё, был у меня знакомый, не скажу что плохой,
но вот, к примеру, я ем какой-нибудь сухарик или надену обычный свитер,
встречаю его, он на меня смотрит немного безумно и вскрикивает:
- А что это ты делаешь???!!!
А я тихо жую сухарик.
- Что это ты надела???!!! - ещё громче вскрикивает он.
А я в свитере просто.
Я с ним на всякий случай перестала общаться. Но он иногда продолжает (продолжал).
Но я не ведусь.

___