В Свете истины дети её

Ольга Столовник 3
 эпиграф            

 Моя голубая РОССИЯ!
               

Я дочь твоих вольных полей -

Скажи мне слова дорогие 

И в сердце надежду пролей.


Когда на душе непогода...

И мрачные думы гнетут

И недруги счастье народа,

От солнца теснят в темноту.


И мне отвечает Россия: -

"Ты счастья не жди и борись,

И верь в свои малые силы

Дающие право на жизнь!"


 




                В свете истины
 
                Дети её.

                Часть первая.


   Я имею ввиду двух девочек из Ставрополя,которые,как в библии Иисус,написаны в

 Послании Граля. Их небесные имена

(так как они с Божьего Острова) Лилия и Дева - Лебедь.

   Маму их убил её муж,их отец - "Андрей",который сейчас живёт с девочками,моими

 внучками - Мариной и Алёной,и у них

есть братик,Андрюша,тёзка,садисту - сатанисту,его отцу - антоним,то есть контраст

 - светлое и падаль.

   Разве у такой смердячести может быть имя,и достоин ли он называться отцом? если

 14лет изо дня в день измывался,

истязал мою милую,нежную,светлую,ясную дочку Леночку.

   Я раньше писала немного в романе - "Зёрнышко истины в царстве духа",про свою

 семью,что она из себя представляла.Там был один гад, петух,мать его родила -смердя-

-чего суку.Лену мою в секту затащил.Лена раз пришла к нему,начала доказывать исти-

ну,чему я её учила,а он,падаль,падушкой стал её душить.



Время Святейших Свершений началось и Победа над Тьмой в нынешнем земном бытие

будет одержана в этом Тысячелетии.

В нашем мире 7 миллиардов людей,и больше половины из них - нечисти -

мрази:приспешники,прислужники,присные Люцифера,

и только меньшая мх часть,есть с Богом.Ради этих людей наш Отец сохраняет

 Землю.Если бы не Труды,которые я создаю -

воплощаю Божью Волю в жизнь,у меня хватило - бы времени мудрости на Аню,Таню,

 и мою,ушедшую девочку - ЛЕНОЧКУ,

НА глубокое,нравственное воспитание.





                Часть вторая.



   Однажды,как видение,вижу сон,гитлеровцев - война.И не немцы это,черти.

   Сжимается огненное кольцо,в середине которого моя дочь.

   Я то думаю,это Аню,окружили со всех сторон нечисти:- "Бесы,- как они есть," в

 интернете о них рассказывается в

описании,(как я и столкнулась на самом деле в жизни) - Смирновым Терентием

 Леонидовичем.А это оказалась Лена,

попала в силки к сукам смердяченским.

Так велась история моей и Леночкиной души.

Она говорила о том свете,что там

хорошо!Там Бог!Там совсем другая жизнь.

   Когда - то несколько лет назад вижу сон,до трагедии с Леной.Я нахожусь в

 небесном процессе эманаций,Исходящей

от Бога из любви ко мне.Эманация Эта была достаточно Сильной,чтобы вдохновить и

 окрылить меня после слишком

тяжелейшей трагедии- Смерти Лены.

   Я очень хорошо ощущаю Обитель Отца и самой душой взываю к нему с вопросом:-"А я

 могу быть твоей дочерью?"

   И настал ответ:-"ДА,можешь!"

   И вдруг у меня внутри происходит сильный страх и глубокая,слишком

 ужасная,невыносимая боль.И я кричу на весь

земной и Божий Мир,сокрушённо спрашивая у Всевышнего:-"А будут ли жить мои дети??"

   У нас давно в народе говорят,что молчание,знак согласия.Люди так же говорят,что

 Иисус снится к скорби.Это было

в 1993год.Но эта скорбь пришла через 20лет.Это Был,Он Сам,Сын Божий,Иисус. 20 лет
 
назад Он предстал предо мной в

Солнечном Сиянии.От Его Совершенной Чистоты и Ясности исходила такая Сила
 
Лучезарности,что я лишена была узреть

Его Лико.Ураган любви всколыхнулся во мне.И вдруг Он произнёс:-"Я,...- Люблю

 Тебя!"Испускаемая Им,подобно магнитному

лучу любящая энергия подхватила меня,и не зная как,оказавшись в мгновении у Его

 Ног,я горячо,пламенно и самой

искренней восторженностью воскликнула:-"О!!!Если б я знала,что встречу Тебя,то,ещё

 бы и не такие муки прошла!"

   Но проснувшись утром,рано,возле внучки Наташи,когда отнесли со смертного одра

 мою нежную,светлую,милую Лену

в Землю,а душа её улетела от меня.я горько,безутешно

 разрыдалась:-"Ах,Наташа,НАТАШЕНЬКА!- Да зачем же мне Иисус и

Бог,если Леночки моей нет!!!"


                Часть третья.



Придя вчера после похорон,подхожу к её кровати,где обычно спала моя  Лена
 
и вдруг,мгновенно,- дух мой возроптал - затрубил загремел,- похоронный марш против


Божьей Небесной Рати и против самой глубинной пучины - исчадия ада, сатанинского

- смердячего,закричав болезненно тяжко от невыносимой боли:-"Что Верхи,что низы,

(то есть Бог и его,чёрный,падший ангел)- всё одно и тоже,всё равно - едино.

  И вдруг,шквал ужасного гнева,тут же,сразу,мгновенно стиснул ощутимо всю,всю

 меня,так же,как я,неимоверно закричав,ответив мне:-"Нет,нет мама,слышишь,- ты


что........!?,нет,нет!!"Н...........Е........Т!!

- "ДА,Лен,да,дура,я,идиотка!"-Отвечаю я.на её слова,какими она

не хотела меня обидеть,и без того смертельно - раненую душу мою."

  Я даже не удивилась нисколечки,лишившись невозвратно утраченного,что

 трагичностью отозвался во мне с потустороннего мира,Леночкин возглас,направляясь

 в кухню,

безутешно,горько рыдая.Больно,так было больно!!

  Стою,отключившись полностью от этого страшного,жуткого,ужасного мира.

  Не знаю,сколько так стояла,холодная и безучастная в своей обители.Но Ленина душа

меня оживила.Наверно духи тоже плакать умеют,(верно витала,кружила надо мной,-

- капля упала мне на щёку!).Успокоить сердешная пыталась.

  Она у меня очень нежная,добрая девочка была.Личико у ней так и лучилось

 ангельской красотой.Хотела,мечтала на пианино научиться играть.А тут вот,под

аккомпанемент трагедии наши души с ней запели,всё равно едино,одно,в каком мы с

ней свете не были,---в потустороннем,посюстороннем,делились ли на два мира или
 
нет,но порож-

-дённые наши формы мыслей и движения деяния души переносились к нам и впитывались

эфирно-вещественной волной по Часовому Гигантскому Механизму моего Совокупного Т

ворения и её,- Потустороннего мира.


                Часть четвёртая.



  Лена жила,проходила жуткий,кромешный ад,с садистом-тухлым рыльником"мужем"-сата-

-нистом,и нашёптыванием,моего"брата"с вонючей печёнкой (на какую он жалуется вот

 уже 20лет).

  Эти гады у Люцифера называются его слугами - присными,приспешниками,прислужни

ками.Когда они заканчивают,слуги дьявола-Люцифера-свой земной путь,то подыхая,

оказываются,не в Божьей обители,а в аду,в преисподней,куда Он,Сатана,их,пинком в

 зад отправляет в своё исчадие,и они там много веков очень болезненно-разлагаются

за своё падлятинское злодеяние.Люди должны созревать душой,чтобы разбираться,как

и Иисус,который был всегда начеку,распознавая всё безобразие,всякое,пытающееся

подкрасться злое воление,ещё до того,как сие последнее примет форму помышления.

  Христу не трудно было защититься от него,и он всегда успевал это сделать свое

-временно.

  Люди смогут защититься от злого воления,пребывая настороже,от живого дыхания

 духа,который несёт с собой переживания,исполненные радости и благодарения!

В этом состоит молитва,которая идёт к Богу,и кроме того,в этом живом дыхании

сокрыто неусыпное бодрствование,то есть-Бдение!Ибо подобное дыхание нежного о

щущения пребывает на контроле,проникая в замыслы подлого,мерзкого,- стремящегося

тайно подползти,ещё до того,как враг твой,ещё полностью не созрел в своём ковар-

-ном плане.Залог-защиты своевременно всегда обязательно будет,потому-что при всей

хрупкости этого дыхания в нём заложена Сила,что в состоянии преобразовать всех

и вся в Творении! Ничто не может противостоять Ей,ибо Сила эта Лучезарна,а тем

самым,- и Животворяща!


                Часть пятая.   



  Я с отрочества,с юности сомневалась в Боге,есть ли Он,нет??И эта неубедитель-

ность,не уверенность шла со мной 30лет.

  Но однажды я во сне,как на яву,выходила из детской комнаты и Великий Магнетизм

в громовом,потрясающим возгласе ужасно громко,на весь мир протрубил:-"Я ЕСТЬ!!!"

  Я слышала от людей,благородных,мудрых конечно,что Бог,некоторым личностям
 
представляется,в виде головы Карла Маркса.Каки сама в этом убедилась.

  Но Бог бессущностный.Его могут видеть только Иисус и второй Сын Человеческий.

Даже ЕГО НЕБЕСНАЯ РАТЬ НЕ В СОСТОЯНИИ УВИДЕТЬ ГОСПОДА,ТАК КАК УВИДЯ ЕГО КАЖДЫЙ,

МГНОВЕННО БЫ РАСПЛЮЩИЛСЯ.

  Несколько лет до смерти, Лена видела очень страшный, жуткий сон. Чёрное
 
предзнаменование - смерти.
 
 Дверь она открывает- и вдруг, сразу много дверей она стала распахивать перед

собой. Открывает она их одну за другой.Несёт её смертельная волна, что там дальше,
 
за
 
последней дверью? Глядь, а за ней,огромный, преогромный бес.
 
Лена кричит ему в рыльник: -" БОГ!!!!!!!СИЛЬНЕЕ тебя!!

Эти, два вонючих,смердячих гада- её "муж" и мой "брат" не дали ей странствовать в

 Творении.

 Пошли падали таким сатанинским путём, чтоб причинить ей неисчислимые,неимоверные

 страдания ради удовлетворения своих бесовских вожделений!Иначе говоря, своим

 влиянием вплели в её ткань судьбы недобрые зловещие нити, которые препятствовали

  Восхождению к Смяющим Вершинам, не дав ей сознательно и радостно потрудиться на

 Винограднике Царства Божьего!



                Часть шестая.

  В 1980г. наша семья -- муж, я и 3 мои маленькие девочки, с большими усилиями

  получили двухкомнатную,изолированную квартиру.

Добившись служебного жилья,такой

 благодати, после барака,я вхожу в свою новосёловскую обитель, и вдруг, о ужас,
 
передо мной в зале стоит гроб.
 
Люди,как и я,одарённые эфирно - вещественным видением и осязанием чувствуют, как

 само собой разумеющиеся, то, что другие не могут увидеть.

 Видение это повторялось несколько раз.

 Малышки были маленькие - 1,2,4года и я переживала очень сильно, оттого, что

 каждый раз, когда они болеют их нечем кормить, т.к. муж алкаш проссыт все деньги

 и у меня начинаются симптомы, предчувствия от этого видения - как бы не умерли.

Если б не мама, я не знаю, чтобы было, которая жила неподалёку, и могла помочь.

Я мучилась, терзалась от этого предсмертного одра-видения и спросила у детского

.врача -Хаустовой Валентины, что это означает??!

Она успокоила меня, выразившись очень мило с её стороны,что У меня очень развито

чувство   -материнства!!


А Лена поведывала о сне, который оказался вещим, что будто она находится на

 странном  месте,которое ведёт к многочисленным дверям.Всё, что связано было у ней в

-в взаимотношениях с её гадом - падалью мужем и с моим братом - иудой - тухлым Петухом,

пскрыто было непроницаемой завесой.И завеса была Царством Тьмы.


  В начале 2001года эта мразь - муж её, гундел, скулил падаль, чтоб я, не разгова-

-ривала не по телефону, не приезжала к ним, т.к.Лена больна психически и её не в

ккоем случае нельзя ни грамму беспокоить.Эта смердячесть," муж бывший " очень похож

нна артиста из фильма:-" солнцеворот"Суржикова Дмитрия.



               
                Часть седьмая.

               
  У ней был парень любимый! Звали его Игорь Александрович Шишляников.Он потом

женился вскоре,как Лену опутал смердяченский убийца её " муж ".От него, иной раз,

шли, от Игоря, эманации.Это когда по роду, по подобию - человеческая природа взаи-

мна, обоюдна, согласована, - то есть гармония.


  Ведь выслушивал мой план, деловой стиль, описание будущих событий.


  Не знаю, был ли он тогда уже женат, так как я, каждой клеточкой, молекулой -

- всеми фибрами души стремилась свести и сохранить их союз, поведуя о богатстве,

славе, о той великой славе, которая моей грандиозной, неистовой, жизненной

борьбой - была Богоугодной.Конечно, он и грамму себе представить не мог, в чём

выражалась и как выглядела моя позиция в Творении - согласно воле Сотворившего

меня Творца!

  Я рассказывала ему о 30тысяч фунтах стерлингов.И не только этой сумме, а о

возможности накрутившихся процентов к этой сумме, за долгие годы с того времени,

когда однажды придя на работу в В.А.С.О. я подошла к своей любимой подружке - Лес-

-ных Нине Федоровне.Не успев поприветствовать её, меня потянуло к урне.Протянув

туда руку,(это было в 1996г.осенью) я, вытащила оттуда газету "Аргументы и факты"

и сразу показала на столбик второго места внизу газеты.Там, как сообщалось, в

Англии, умирая, Роджер Дигуин - оставил второму пришествию Иисуса Христа 30тысяч

фунтов стерлингов своего наследства, ни своей родословной, ни кошкам, ни собакам,

а ему!

 
  Я, вот, иногда думаю;-"а не относятся ли все Нобелевские премии к Оскару, кото-

-рый завещал, уходя к Своему Отцу, людям, чьи шедевры, изобретения и открытия и

сейчас награждаются Его Именем, Именем, Которого как и Иисуса Приуготовил нам


Бог!!


                Часть восьмая.

 

      
В своей жизни, с отрочества, неудержимо развиваясь в чистоте своей здоровой
         
 духовности, я невольно оказывалась в непременном результате парения в Законах

Творения, поэтому при трагическом случае смерти,когда это спучилось с мамой,обрела

истину(конечно это было обусловлено эфирно-вещественной волной,которая

 передавалась от Первичных,Бессмертных,Созданных Богом,в моём сне) как правильно,

 точно судить,даже и свою, самую любимую на свете мамочку!!!

Так как с детства замечала за ней неправедные устремления её деяний неразумности.

Все матери на Земле(за исключением ,конечно,очень важных случаев)виновны, что их

 дети,выросли неугодными Всевышнему.Великие  педагоги делали выводы,что с 5-ти

до10-лет ребёнок формируется,каким он будет:-хорошим или плохим,порядочным или

мерзавцем.Он тоже, человек, виновен в том,что не занимался самовоспитанием.Недаром в народе

рассказывают,и таких случаев ,только разных, полно. Вот взять например один из

 них: -"Откуда он стал кандидатом

 наук?!!Мать нарожала их,вон сколько.Все

 куды зря,непутёвые,а этот,выбился в люди!!" 

Если бабушка Арина впитала в Пушкина силу великой мудрости, почему  -бы не брать

было пример другим женщинам мира.Конечно,и мужчины виноваты в воспитании.

Вот например вэять мать сына -убийцы, который убил мою Лену.

Поэт про таких сук-падалей писал в поэме; - "Это пляшут волчицы на свадьбе у

чёрной змеи. Разве матери это???? Нет, - нас согревали другие!!!

Также С.Г.Островой указывал на такую мразь, почти языком Иисуса Христа: -"Чтобы

слово моё открывало бы каждую дверь,возводило мосты,поднимало бы зелень из праха,

и, когда в человеке сидит затаившийся зверь,чтоб пришло моё слово, и, зверя убило

 без страха!"

 Сын Божий исцелял людей молитвой,в кого вселялся зверь,или человек становился

одержимым, когда в него вселялся дух сильнее,чем его дух.Но сейчас очень и

 очень мало,единицы на свете,призванные от Бога,которые лечат людей.




               
                Часть девятая.


Второй сын

Человеческий Абд - Ру - Шин пишет по этому поводу,что единственная причина многих

людей этого непонимания  -- незнание Творения.

Людям недостаёт Знания о Творении,и действующие в Нём Законы,а ведь только на
Т
  Основе Этого Знания можно познать все процессы,все изменения,происходящие в

 человеке и вокруг него.


Слово Христово с полной Однозначностью и Несомненностью именно об этом

 свидетельствует,Требующее от людей: -"Ищите и обрящете!"

Это Слово Истины нужно применять ко всему,что есть в жизни,,ко всем встречающимся

к ней формам!Иначе быть не может ,ибо живое слово питает душу только тогда,когда с

ним Соприкасается Серьёзный Поиск,Идущий из глубины души.Только тогда слово
.
Открывается душе во Всей Полноте.


.Так вот,вернусь к рассказу о маме,о чём хотела поведать.

Алексей Максимович говорил,что тоже относится к маме: -" человек ребёнок, -- его

растить надо!"

Но бабка моя не была Ариной,(Как у Пушкина) чтоб вложить в неё,в маму, духовное,да
      
 и мама моя,

 совсем, не была подкована психологически- разумно!

Сама виновата была в том,что не стремилась к истине, не  развивалась духовно!

Горький писал: - "Ничего человеческое мне не чуждо!"

Я конечно про маму тоже так сужу, так как за всю историю, за 2 т.лет человечество

как стояло в духовном развитии, так почти ничего и не изменилось с тех самых пор.

А сейчас ещё и власти повернули то царское время опять -вспять.
 





                Часть десятая.


В юности мама моя была очень красивая девушка! Добрая, кроткая,сильно работящая и

милосердная,великодушная,сердобольная,как Иисус Христос!!! 

У неё был роман с Митей, он был военым.

Когда мы спрашивали маму (т.к.  знали, что эта тягчайшая необратимость не только в её

маминой жизни, но и в нашей, почему она вышла не за Дмитрия, а за этого -

тирана,узурпатора,деспота,нечистя и чудовища) что тебе не нравилось в твоём

 благородном -возлюбленном??-  Мама виновато опускала глаза и тихо говорила:

 --- "Нос его мне не нравился."

Мы один раз с Валюхой(это была когда-то моя сестра, если б она не была похожа на

мать,сына убийцы,убивший мою Лену, мать его детей, она бы,Валюха,не подохла бы для

меня) как всегда, наводили марафет в хоромах,в своей 3-х комнатной, и наткнулись

 при уборке на большой чемодан, многочисленные мамины послания отцу.О............!

как же мы были потрясены!!!!!!!!!До глубины души!!!!!!!!!--Мама писала ему,- как

живая Татьяна Ларина!!

Тогда были Л.Т.П.- лечебно-трудовые профилактории, никак,уже давно,сейчас, в наши
               
дни,их давно нет, она,отправив его,чтобы вылечить от пьянки,приезжала потом к нему

 в Л.Т.П. с

продуктами.Отец всю жизнь воровал везде и всюду, и стащив там разный строй-

материал нагружал её неподъёмным грузом.Там до остановки далеко было тащить, и

мама, глупая, всегда надрывалась,(верно,он мстил ей этим,что она его отправила

 туда) а потом шла на шинный завод и пахала по 2 смены,

а иной раз и по 3,чтобы прокормить алкаша,друзей,каких он часто приводил и нас 5-

ых.Всю жизнь,сколько мы прожили с ним,слышали от него очень грязную - мракобесную

ругань - мат.Пахабную,пошлую,до страшной извращённости - бесстыжую.До самой ста-

рости он шлюшничал с подобными себе - суками - бабами,а мать,дённо и нощно по -

- чёрному поносил:"- шмонка,шлюха,шалава".Что,- тугие,косые,хромые - никогда её не

покидали,- про..лядь.

Я,порой,в своей жизни видела на яву, символические знаки предсказы-

 вания.И никак не могла понять тогда,в свой подростковый возраст,в отрочестве,как

эта система связи явлений,могла быть пророческой.





                Часть одинадцатая.

            

  Я о том,что в традициях,в преданиях всегда гадали на суженных - ряженных.Так

вот,когда мама пошла на девические посиделки и дошла её очередь ей на предсказа-

-ние показывать,то петух,выпущенный на предметы,должен был продемонстрировать
.
прототип жениха - мужа,с кем в жизни она встретится.

  Выпущенный петух сразу подлетел к корытцу с водой (значило это,что супруг

попанется пьяницей горькой - алкашом беспробудным),и долго пил.Потом подлетел к

зеркалу и вертелся около него,любуясь собой.Он и вправду всегда красовался любов-               

-вался собой,каждый раз говоря при этом (как бы задевая невзначай её),чтоб ужалить

побольней,что у него красивый нос,а у матери,как у коровы.- Что,вот мол,выбрала

меня с красивым носом,а сама со страшным,как у твоего Мити.- Но ведь теперь,тебе

никуда не деться.
 
Однажды прибегает ко мне Валюха,про какую я в вышенаписанном

немного характеризую,(сестрой, сука, называется родной) вся

 взьерошенная,как вепрь и сваливает свою внутреннюю ненависть-

злобу на меня:-

-"Это ты отцу говорила,чтоб он подох? А он мне

сейчас говорит:--Валька! Что ж, ты смерти моей желаешь!"

-"Это ты,-говорю ей, - подумала так про него и кляла, а он

услышал твои мысли, у нас в народе это -телепатией называется."

Она тупая,нмчего не поняла.

Она даже не могла сообразить из объяснения моего долгого,что

 её порождённые формы мыслей и движения деения души

 переносились к нему И впитывались эфирно - вещественной волной

 по Часовому Гигантскому Механизму Совокупного Творения!





               

                Часть двенадцатая.


Все люди на Земле разделяются на два различия.Богу

служить,помогать,(даже если человек не знает,что есть Бог  во

Вселенных и нет у него веры в Него, Творец всё равно

всегда спасает его)или быть приспешником,прислужником, присным

козлу - Люциферу.

Это как свет включать.Кому ты будешь свет нести или тьму-Богу-прекрасное,лёгкое,

чистое,или чёрту-мерзкое,подлятинское.

 Взять к примеру образец-бабушки Арины Родионовны,и кто родил Маркиза Де-Сада.

 Все конечно знакомы с А.С.Пушкиным.Не знаю,все ли читали слишком невыносимо

чудовищно-мерзапакостные книги,слишком очень смердяченские своей нечеловеческой

обезображенной тематикой-извращенностью.

 Но я хочу сделать такое же глубокое сравнение,(всё же в жизни происходит и познаётся

в сравнении) своей мамы и матери, которого родила сына убийцу,Андрея, Лениного

"мужа,"садиста-сатаниста,у которого не может быть имени,и у которого,(Бог пока-

-зывает) уже 10 лет трупный яд-зловоние из его (на самом деле это так) смердяченс-

-кого рыка.

 Так вот.Природа моей мамы и этой суки,старой-ведьмы была разновидна.Мама служила

Богу,а эта мразь угождала Козлу-Сатане.

Лена говорила про неё,про свекровь,что она

всё время повторяла,что она кончила 8 институтов.

Я отвечала Лене:

-"Лена!Если эта

падаль,твой тухлый хрен как ты рассказываешь и Андрюшка тоже,также мне рассказы-

-вает (её младший, Лены сын) измывается сказывал,как он тебя истязает,глумится над

 тобой,

такую падаль родила то выходит не она кончила,а ей кончили 8 проститутов.

 Я не пишу незначительно, пишу суть скрупулёзную - точную, праведную.Я стремлюсь

 изложить на бумаге тот

истиный-смысл, какой поведовал людям Христос.Я свою маму гениально

 изучила,ощутила,

поняла-только в потустороннем мире,когда она ушла туда.А так как наш-потусторонний

и их потусторонний совсем не разделяются по Божьим Законам то мне пришлось после

её смерти во сне узнать,а на яву увидеть духовным зорким зрением нашу с ней взаи-

-мосвязь.



 

                ЧАСТЬ  ТРИНАДЦАТАЯ.

 Мама моя была со зрячими глазами,но духовное зрение у ней совсем отсутствовало.

Потому природа её оказалась духовно-слепой.

 Мать её,моя бабка,и её отец(деда я не видела.)была,как большинство на Земле

людей-серостями,не вдающимися в мудрость-истину,никак Арина Родионовна-бабушка
 

Пушкина и не многие подобные ей.

 Всё в ней было,как и в Татьяне Лариной,но никто ей не рассказал,не объяснил,не

помог,не подсказал,что живёт она с присным-приспешником,прислужником-Люцифера по

народному-с антихристом.

 Поп-мракобес смердяченский,сказал,что она должна жить с ним,т.к.она святая,Богоу-

-годная великомученица.

Я когда видела сны про своих-хороших,плохих людей,то в род-

-ных (иносказательных,оллегорических,завуалированных видах)-животных.Они несли мне

объяснение своей природы.А.М.Горький говорил:-"Ничто человеческое мне не чуждо."

 И я добавлю.Если оно даже не знает,что это Богу противно!"

 Маму,этот Сатана-Демон муж её наш отец тянул вниз,в пучину,в пропасть и постепен-

-но она из благородной,прекрасной женщины превратилась выражаясь по Божьи-гротеск-

-но-в тёлку.

 Я ей очень и очень много раз страстно пыталась хоть немного объяснить Божьи Законы

нашего Вторичного Совокупного Творения.Но отвечала она всегда мне на это так:-"ох,

Олька,да отвяжись ты от меня наклип,я и так еле по земле хожу."

 Когда после маминой смерти собрался поминальный обряд нашей родословной,я превра-

-тилась в громоподобный крик сирены,доказывая им,что мать можно было бы спасти,если

 бы вы все не были бы ползучими гадами.На что они мне отвечали,что я должна ухажи-

-вать за отцом.

 Конечно,после моего душераздирающего крика сердечного все мгновенно разбежались

как клопы,тараканы,а мама через полгода узнав,что я являюсь Божьей Дочерью,пришла

ко мне,как воскревший перед учениками Иисус Христос;на четвереньках вымаливая

прощение,что,посредством узурпатора,деспота,тирана-это значит её мужа-зверя садис-

-та,пьяницы мучила не только себя но и меня.Мамин дух явился,когда я сидела в зале

на диване,и это было на яву.

 Кто знаком с Природой Божьей,тот знает,что эти видения происходят сами  собой,как

что-то естественное,само собою разумеющееся.Мама была прозрачная.


 Моё искренее повествование называется:-"В Свете Истины дети её."Но не только её

дети,Лены-Марина, Алёна написаны во 2-ой библии,но и я,Роза,там значусь.Я пишу,не

хвастаясь этим, что уж может быть смертельней, кровоточащей раны в душе,и что

 толку

в том,если я выше всего человечества своей мудростью,если трагедия будет жить в

моём духе,как и Христоса смерть,которую он предвидел заранее.


               

                ЧАСТЬ ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ.
 

Однажды собралась я за дешёвыми продуктами и вот стою на улице им.Кирова.Чувствую,

что мужик тоже туда направляется. Вид у него вроде бы нормальный,интелигентный.

Подьехали мы к тому ларьку продуктовому и бурно выясняем кто такой Христос!! А там ещё

ещё человек 15 стояло.

Я ему про природу Божью,про Законы - свои толкования,а он мудит,как Маркиз де" -Сад,

-садист,сатанист: -
"
"Да что ты такое прёшь.Как можешь так??Ты же прислужник,приспешник, присный -Люциферу.

- ра."

Моё страшное,жуткое,чудовищное возмущение вскрыло в нём порождённые формы мыслей и

чёрные движения деяния души и перенеслись ко мне впитываясь эфирно - вещественной

волной по Часовому Гигантскому Механизму Совокупного Творения,показывая его звери-

ную сущность лица.Он даже не подозревал,что я вижу его хищный оскал.Женщины тоже

 слышат его:-"Да этот Иисусик так выслуживался перед народом,так играл,выпендривал -

-ся на публику,чтоб его внесли в сВятые,божественные угодники!-Одна дама не выдер-

живает вонючего козла ,и громко перекрикивает его,сучину подлятинскую:-"Да как

посмел, ты, гад
 Я,от такого,свалившегося с меня вурдалака ненасытного,вонючего,мгновенно подлетаю

к ней с великой,несказанной благодарностью,что аж весне подстать,расцветаю вся,на

что она на меня фыркает,как глупая кошка.

  Потом ей конечно женщины объяснили,что мне было очень приятно её заступничество

и она поняла,извенения свои мне принося.Но я была холодна,потому-что из огня да в

полымя,это одно и тоже.


 Этот падаль-смердячесть,какой Лену убил "муж",чтоб не говорили,что он виноват в

смерти,сфотографировал Лену,и поместил в компьютере,когда в очередной раз приведя

её с псих-больницы,где её накачали галаперидолом,и заморозили голос,чтоб не могла

разговаривать.На фотографии она не была на себя похожа,так изменили её опасные

медикаментозные препараты.Постоянно,гад подлятинский говорил всем,что ты,вся в

маму.Что Лена и я, паранои-душевнобольные.

 А когда был у нас,сука проститутская,всё время лизожопничал,унижался,сюсикал-

-смердил мразь.Ходил козёл,грёбаный по квартире,никогда никого не стесняясь в

трусах.

               



 Религия-по латыни обозначает:-Система связи явлений.

  Скрытые взаимосвязи определяют нашу земную жизнь.

  Формулировку этому представился мне случай увидеть во сне,а потом это оправда-

-лось на яву - Объяснение в нашем лабиринте живой человеческой природе.
 
  Это произошло спустя год после того,как Леночке отправится в иной мир.

 Но потусторонний мир и наш мир,как я писала ранее,взаимосвязаны.

  Так вот,как было дело во сне,а потом в реальности,то событие обернулось.

Немного сделаю отступление,чтобы было понятно,что я пытаюсь объяснить.

  Я с 10 лет стала задумываться о жизни.А так как я с Розового Острова,с отрочества

у меня в душе уже была приуготовлена тайна.

 Ну я её и встретила в виде 3-х томов Оскара Эрнста Бернгардта,псевдоним его Абд-

-Ру-Шин,что означает-Сын Света,написавшего 2 библию "В Свете Истины"-Послание Граля.

 

                ЧАСТЬ ПЯТНАДЦАТАЯ.



 Горький А.М.писал:-"Человек ребёнок,его растить надо."

Но как мне можно было растить Лену,(в духовном смысле Алексей М.имел ввиду)если

родня,кроме слепой (в духовности) мамы,были все исчадием ада,ползучими гадами.Почти

всё время на работе,чтобы прокормить детей,мужа-падаль,который всё время,как

"Штирлиц"воровал деньги.

  А Лена?!Лену,Таню и Аню всегда почти окружали люди,которые были в большинстве

случаев вредоносными, не людьми.

  Я когда-то видела в сновидении Лену.Мир дивный,сказочный и из этого дивного

сказочного мира выходит Алёна.Я в неописуемом восторге!Верно,душа моя ощутила

точную ассоциацию их схожести,когда я читала про неё в "Свете Истины" где она

значится Девой-Лебедью с Божьего Острова.

  Я смотрю на свою милую Лену и потрясённая неслыханной красотой,самой душой-

-восклицаю:-"Лена!-Да эта же,Луна!"Потом появляется Марина,такая же ясная луче-

зарная и идеальная и я торжествующе заявляю Лене:-"Лена!А это-Солнце!"

  Всё это я говорила Лене в течении многих лет.Но до смерти Лены я их видела 10-

-летними,а во сне они были совершеннолетними.

  "Лена!"-Говорю.-Почему такой разрыв-несколько лет.Что-то должно произойти."

  Когда ушла насовсем,всё просила Бога,чтоб не обижали там мою Лену.Так же просила

ведьму вонючую,свекровь Лены,которая кончила 8 проститов,когда Лена переезжала

жить в Ставрополь к этому вонючему-падали убийце.

  У Бога не бывает пустоты,и я думала,если сновидение-знамение не произошло с

Леной,когда мы все вместе были вчетвером на яву в нашей жизни,то оно в обязательной моей

Божьей Природе должно оправдаться в реальности,с Воскресением Земного Тела Лены,ко

 - торая сейчас находится в сфере света и рая.


 Лучезарный Свет! Ослепительная чистота!

Блаженная лёгкость!

  Всё это говорит само за себя в такой мере,что вряд ли нуждается в подробностях.

Чем менее эфирно-вещественное тело,то есть одеяние человеческого духа в потусто-

-роннем мире,отягощёно склонностями к низменному и вожделениями грубо-вещественных

предметов и наслаждений,тем менее его тянет к этому,тем менее плотным и тяжёлым

будет само эфирно-вещественное тело,устроенное согласно его волению.

               


                ЧАСТЬ ШЕСТНАДЦАТАЯ.

А чем легче

будет эфирно-вещественный человек,тем быстрее он воспарит в просветлённые сферы,

соответствующие незначительной плотности его эфирно-вещественного тела.

  Чем менее плотным,то есть менее жёстким и более эфирным будет его эфирно-вещест-

-венное тело,очистившееся от низменных вожделений,тем светлее и просветлённее оно

покажется.Дело в том,что в таком случае Духовно-Сущностное Ядро человеческой души,

Лучезарное по Своей Исконной Природе,всё в большей мере просвечивает сквозь всё

менее плотное эфирно-вещественное тело.С другой стороны,в низших сферах эфирно-

-вещественное тело является настолько плотным и тяжёлым,что Лучезарное Само по

Себе Ядро совсем не просвечивает сквозь его толщу.

  И в сферах Света всякая человеческая душа будет обретаться среди подобных себе

с точки зрения устройства эфирно-вещественного тела,то есть единомышленников.Так

как стремиться Ввысь способно только Истинно Благородное,Наделённое Волением

Добра,Свободное от низменных вожделений,то по роду своему человеческая душа

встретится там лишь с Возвышенным.Нетрудно так же понять,что обитатель этих сфер

не испытывает мук,но наслаждается Нераздельной Благодатью Возвышенного,Излучаемого

им самим по роду своему.Он ощущает при этом Блаженство,его же деяния,в свою

очередь,пробуждают в других Радость,Разделяемую и им самим.Он может сказать о

себе,что пребывает на Островах Блаженных,то есть среди ощущающих Блаженство.

  Вдохновлённый этим,он будет всё сильнее радоваться Чистому и Высокому,воспаряя

в Радости всё выше и выше.Пронизанное этим ощущением,его эфирно-вещественное тело

будет становиться всё более эфирным и всё менее плотным.В силу этого Сияние

Духовно-Сущностного Ядра будет разгораться всё лучезарнее,и в конце концов послед-

-ние ещё уцелевшие пылинки эфирно-вещественного тела как бы взовьются Пламенем и

отпадут.Тем самый достигший Совершенства и обретший Личностное Сознание человечес-

-кий дух сможет перейти Предел,ещё отделявший его от Духовно-Сущностного,ибо

природа его стала Абсолюдно Духовно-Сущностной.И тогда-то он и войдёт в Вечное

Царство Бога Отца,в Непреходящий Рай.


                ЧАСТЬ СЕМНАДЦАТАЯ.

  Никому из художников не удалось бы изобразить мук жизни в сферах Мрака во всей

полноте.Точно так же никто не в состоянии описать Всю Полноту Блаженства,Испыты-

-ваемого живущими в сферах Света-несмотря на то,что сферы эти всё таки относятся

к переходящей эфирной вещественности,пребывая по сю сторону Предела,Отделяющего

её от Вечного Царства Бога Отца.

  Всякое описание,всякая попытка изображения этой жизни непременно означали бы

умаление,которое причинило бы человеческой душе вред вместо пользы.


Взаимодействие

с двух сторон потустороннего мира с посюсторонним миром(я имею ввиду взаимосвязь

человека с нашего мира с человеком,который покинул этот мир,уже только с духом-

эфирно - вещественного тела)

происходит во сне,когда дух,хочет сообщить что-то важное, и помочь, и по подобию и

роду они должны быть идентичны,анологичны друг другу.

  И как произойти инцинденту на яву,снится мне Лена,чтоб предупредить о неприят-

-ности,которая потом случается через неделю.

  Если Лена находится в сферах света и рая,значит ей,как инородной эфирной вещест-

-венности,духу, нет преграды в наш мир,и её дух беспрепятственно проницаем.

  Человек когда спит,то во сне,его дух,переживая,сбрасывает с себя путы мозга,и

витает в просветлённых частях мироздания.

  Лена стоит на мосту,как будто не умирала.С ней беседует моя младшая дочь, Анна.

Я прогуливаюсь с Мариной,с Леночкиной дочкой и когда мы оказываемся с ней около

Лены,Лена хватает Марину и норовит сбросить её с моста.Но Анька мгновенно перехва-

-тывает у неё дочь,отталкивает Лену ко мне.Я поражённая до глубины души вскакиваю

с кровати.

  В том мире только,Лена поняла,системное воплощение Божьей воли в жизнь.

Пишу в

контакте в компьютере Марине и Алёне,что мол вы в романе у меня написаны,отчего

Марина печатает,чтоб Наташа,моя внучка,немедленно убрала этот жуткий,ужасный и

позорный роман.Что мол,у них,благонадёжная семья,а я,позволила ужас,просто невы-

-носимый ужас писать про них..Позорить их.


               
                ЧАСТЬ ВОСЕМНАДЦАТАЯ.


  Если не они написаны "В Свете Истины" Сыном Света,то кто же тогда,кто?

  И значит она предательница, маму предала.Но Алёна то не проявила себя,как Марина.

  Но если эта падаль,их "отец" такое-чудовищно сатанинское проявил над их Истинно

Благородной,Наделённой Волением добра,-матерью,он может,а это и произойдёт в

обязательном случае,сотворить такое же мракобесное,садисткое с детьми.Лена расска-

-зывала при жизни,как он жестоко избивал своего родного сына Стасика.А она засту-

-палась.Стас и Даша рождены другими женщинами.

А если бы женщины рассказали про него  Лене,что из себя представляет её муж и их бывший,

вший,то бы она не попала в ловушку к этому убийце - падали - смердячести.

..бло верно до сих пор смердит,хавальник - яд трупный его.

Да..где же...ты  - ГОСПОДИ!!

Когда Землю очистишь от падалей дохлятинских???????????????????????????!!!!!!!!!!!!!

 




                Продолжение следует.