Не кот

Ольга Коваленко-Левонович
Тогда у нас были деревянные окна, а не пластиковые, и молодой кот активно изучал окружающий мир. Однажды я была на улице, а кот через открытую форточку выбрался на подоконник, и решил спрыгнуть на землю. Крикнула сыну:
- Дай скорее фотоаппарат!

И сын успел, подал через окно. Я поставила режим быстрой съёмки и приготовилась нажать кнопку.

Успела. Но, естественно, ничего не смогла рассмотреть сквозь видоискатель. Кот благополучно приземлился, деловито обнюхал ближайший куст и решил пожевать травку. Погуляли с ним, и пошли домой, полные впечатлений. Кот устремился к крынке с едой, а я - к компьютеру, посмотреть, что сфотографировалось.

Всё получилось! Ура! Кот летел, поджав передние лапки (смотри фото) и распушив хвост.

На этом история не закончилась. На фотосайте объявили очередной конкурс, под названием "Мартовский не кот". Чем уж там им коты не приглянулись, не знаю, но я поставила именно кота, а подпись продолжила "Мартовский не кот, а просто белка какая-то!". Фото отлично "пошагало", наставили лайков, фото попало в популярное. Меня поразил один комментарий: "У Вас тут очень хорошо получилось). Кот, его тень, тень дерева, ляпота на стене , как отражение и главное- кружева))), ну и рыжик!)))".

Только тут я увидела и пятно на стене, повторяющее фигуру котика, и кружево веток...