Эссе. Новый Год настаёт!

Лана Рэйн
Человекам посвящается!
      
Оглядываясь на прошедший год, понимаю, он был нелёгкий для меня! Трагическое событие вырвало меня из жизни на несколько месяцев в начале года. Потом пришло осознание, что надо жить дальше! Нельзя падать и лежать, надо вставать и идти! И мне помог в этом человек, который мне очень дорог! Много было хорошего и плохого в этом году, впрочем, как и у каждого  из нас!
Год подходит к концу и я думаю, что не стоит держать на него обид и сожалений, ведь он всего лишь учитель, который строго следит за своими учениками, наказывая их за малейшую провинность! Да, это наша жизнь и радуйтесь этой белковой форме жизни! Она прекрасна, неповторима, чудесна в любом её проявлении! Дорогие мои Люди! Мы счастливы, что живём на нашей Земле и в горе и в радости! Ведь не зная одного, не познаешь другого! Так создан Мир и этот Мир прекрасен! Живите счастливо, мои дорогие, я посылаю вам свою любовь и любовь ко всему человечеству! Все обязательно получится у каждого из нас! И пусть спокойно уходит Старый Год, а Новый Год принесёт всем надежду, любовь, исполнение желаний и, конечно, крепкое здоровье!
       Желайте, загадывайте, любите своих близких и всех Людей Земли, как люблю я всех вас! Пишите ваши отзывы, это важно для меня!
Ну, что ж, Новый Год настаёт! С Новым Годом!

Ваша Лана Рэйн.