Сердце Знает. Глава 3

Лана Корн
В это время в дверь постучали. Галя открыла. На пороге стояла мать Сергея. Сегодня она не выглядела такой холеной и лощеной как в тот день когда они были у них на обеде.

Она свысока посмотрела на девушек и обращаясь к Гале сказала, - Мне нужно поговорить с Кассандрой наедине. Оставьте нас.

Галя вопросительно взглянула на Касю. Та кивнула утвердительно.

- Кася, я тут рядом, если я тебе нужна, - и она вышла из комнаты мягко прикрыв за собой дверь.

Мать Сергея прошла в комнату. С брезгливостью во взгляде огляделась по сторонам и села на стул. Указала Касе на второй стул. - Садись, нам надо серьезно поговорить.

- Я постою.

- Как тебе угодно.

Женщина оглядела девушку с ног до головы, долгим взглядом остановилась на округлившемся животе, вернулась взглядом к глазам.

- Ты сказала Сереженьке что сделал аборт, но ты ему соврала, ты беременна.

- Это ни вас, ни его больше не касается.

- Ошибаешься. Это нас очень даже касается. Мой сын в коме и врачи сказали, что он не выживет, а если даже и выживет то останется овощем. У нее на глаза на пару секунд навернулись слезы. - У меня к тебе деловое предложение. Она покопалась в сумочке и достала оттуда увесистый конверт. - Это деньги. Много денег. Тебе таких денег никогда не видать. Я хочу чтобы до родов ты переехала к нам, родила, оставила ребенка и потом исчезла из наших жизней навсегда. Денег тебе хватит на безбедное существование в той глуши откуда ты приехала.

Кася не могла поверить своим ушам. - Вы предлагаете мне продать вам моего ребенка? Вы с ума сошли? Убирайтесь отсюда. Это мой малыш и я его выращу без вас и ваших денег.

- Тебе мало? Я дам тебе еще. Запомни, это из-за тебя Сереженька сейчас при смерти. Это из-за тебя он начал принимать наркотики. Если ты не отдашь нам ребенка добровольно, мы пойдем в суд, найдем хороших адвокатов и отсудим его у тебя. Никакой суд не оставит ребенка женщине, которая живет в общежитии и не сможет дать ему всего того, что можем дать ему мы.

- Уходите и больше никогда не возвращайтесь ко мне с подобными предложениями. И деньги свои не забудьте. Кася подошла к двери, настежь открыла ее. Уходите!

- Я сейчас уйду, но мы скоро увидимся опять. В суде.

После того как мать Сергея ушла, Кася тяжело опустилась на стул и заплакала. Как им могло такое прийти в голову? Что делать? Ведь они действительно могут отсудить у нее малыша. У них есть достаточно возможностей подкупить не только адвоката, но и судей. Кто будет слушать ее, провинциальную девчонку? 

Вернулась Галя, а за ней и Соня. Кася рассказала им что произошло и весь разговор.

- Девчонки, я должна уехать куда-то далеко, где они не смогут меня найти и отобрать у меня моего малыша. Но как я могу все оставить и куда мне ехать? Как институт, работа? Домой не могу. Они меня там сразу найдут.

- Знаешь, давай я позвоню своему брату. Он лесничий на Алтае. Там тебя они точно искать не будут, пересидишь там какое-то время, а потом вернешься. В десяти километрах от брата, в деревне, живет вся моя семья, мама, папа и две сестры с семьями. Мама тебе с малым поможет да и сестры тоже. У них самих детишки малые. А жить сможешь до родов в лесничестве у брата, там воздух прекрасный, ягоды, грибы, вода колодезная, тебе и ребеночку будет там прекрасно, - сказала Галя.

Кася думала недолго и согласилась. Другого выбора у нее не было. - Ты уверена твоя семья не будет возражать?

- Уверена. Сейчас я им позвоню и обо всем договорюсь. Ты пока складывай сумку и завтра утром мы отвезем тебя на вокзал.

- Девчонки спасибо! Я не знаю что бы я без вас делала. - Кася обняла подруг и пошла собираться.

Утром машина с холуями опять стояла напротив дома. О том чтобы спокойно выйти и ехать на вокзал не могло быть и речи.  Они это не допустят. Пришлось выходить через черный ход.

- Ну что ж, - подумала Кася, - приключения начинаются.  Я не боюсь! Я не боюсь! Я не боюсь! Буду смотреть на это как на интересный и неожиданный поворот жизни.

Подруги доехали до вокзала без происшествий. Поезд отходил через два часа. Пока Кася и Соня искали места поукромнее, Галя купила билеты. Путь далекий. Касе предстояло более двух дней в поезде. Время тянулось ужасно долго. Вроде уже все купили, все обговорили, а до поезда все еще два часа. Кася постоянно оглядывалась по сторонам. На сердце было тяжело. Ей почему-то казалось что за ней наблюдают. К тому же она волновалась как ее примут совсем чужие люди. Хотя Галя пыталась ее уверить что и родители и брат и сестры примут и помогут ей как родной.

Вдруг, ей это показалось или она на самом деле увидела там за колонной этих двух типов? Пригляделась. Да, это они. Что делать, куда бежать? В это время и они заметили девчонок и направились в их сторону. Шофер схватил Касю за руку. - Куда собралась, пташка? Она начала вырываться. - Если ты не хочешь идти с нами по-хорошему, пойдешь по-плохому. И он потащил ее к выходу. Второй бандюган взял сумку. Кася сопротивлялась как могла. Люди начали на них оборачиваться. Шофер улыбался им в ответ и наиболее настойчивым объяснял, что это его жена и они немного повздорили. Он сделал вид что обнимает ее и прошипел на ухо, - Если ты сейчас же не прекратишь, я сделаю тебе так больно, что ты потеряешь своего ублюдка здесь и сейчас.  Она перестала сопротивляться, но глазами продолжала искать путь к бегству. Они вышли на перрон. Галя и Соня за ними.

Вдруг Галя, а за ней и Соня начали кричать, - Грабят! Грабят! Товарищ милиционер, грабят!

Шофер на секунду отпустил Касю, но и этого было достаточно. Она бросилась бежать по перрону, пытаясь затеряться в толпе. Кажется ей это удалось и она оторвалась от преследователей. Что делать дальше? До поезда чуть меньше часа. Они ее найдут за это время. И Кася, недолго думая, вскочила в уходящий совсем в противоположную сторону поезд. Будь что будет, лишь бы подальше от этих людей.

Она пошла по вагону, ища свободное место. Голова кружилась, ее тошнило и очень хотелось пить. Наконец в середине вагона рядом со старушкой и каким-то интеллигентного вида мужчиной, присела на лавку.

- Здравствуй девонька, а мы тут все судачим кто будет нашим попутчиком, - обратилась к ней старушка. А чемоданы то твои где? Ты одна? А куда едешь? Кася хотела ответить, но в глазах вдруг потемнело и она провалилась во тьму. Пришла в себя, почувствовав что кто-то брызгает ей в лицо. Открыла глаза. Над ней наклонился мужчина.

- Девушка вам лучше? Вот попейте воды. Я доктор. У вас произошел обморок. В вашем положении это иногда случается. Не волнуйтесь. Кася хотела сесть. - Нет, нет, не вставайте, полежите еще пару минут, - сказал доктор. Наконец она села. Все еще кружилась немного голова и ноги были как ватные.

- А что ж это ты одна в таком положении, девонька? Как муж то отпустил одну? Куда едешь? Опять с множеством вопросов обратилась к ней старушка. - Напугала ты нас. Хорошо что доктор не растерялся.

Кася не знала что сказать. Она понятия не имела в каком направлении двигался поезд. Не рассказывать же незнакомым людям всю свою историю. А что будет когда проводница начнeт проверять билеты? Ее ссадят с поезда. Тогда что? Сумка с вещами осталась у бандитов. Ещe хорошо что документы, кое-какие деньги и паспорт она держала при себе в сумочке. Хотя большую часть денег и своих и тех что собрали подруги в дорогу, остались в сумке с вещами.

- Что молчишь то? - oпять обратилась к ней разговорчивая старушка. - Все никак не оклемаешься?

- Нет, спасибо мне уже лучше. А еду я в Алтайский край к родственникам.

- Куда? Да ты милая не в тот поезд села. Мы едем совсем в другую сторону. Я вот в Волгоград, а доктор и того дальше, в Астрахань.

В это время подошла проводница. - Предъявляем билетики. Старушка и доктор протянули свои, она их прокомпостировала. - Девушка, ваш билетик. Кася на секунду замешкалась. Потом протянула свой билет. - Девушка, вы сели на поезд совершенно в другом направлении. К сожалению вам придется выйти на следующей остановке. И скажите спасибо что я не сдам вас начальнику станции как безбилетного пассажира. Следующая остановка через два часа. Приготовьтесь к выходу. И она пошла дальше по вагону.

- Ну что ж, - подумала Кася, - на следующей так на следующей все ж на два часа дальше от преследователей. Она удобнее устроилась на сидении, облокотилась на стену и закрыла глаза. Она чувствовала себя уставшей и опустошенной. Ребенок в ней шевелился и больно толкался. - Потерпи малыш, - мысленно обратилась она к ребенку. - Все будет хорошо. Мама не даст тебя в обиду. Очень хотелось есть, но вся провизия, упакованная подругами, осталась в сумке, а сумка у бандюг. - Вот выйду на следующей станции куплю что-то поесть.

... продолжение http://www.proza.ru/2019/01/02/1841