Немного о самовыражении

Алиса Баркарь
Будьте благодарны, господа бывшие влюбленности -
Каждый пришел обыкновенным, ушел в неопределенности,
Красиво, на неутойчивой ноте, чтобы будто в сериале -
Не обделенными моими стихами, написанными в запале...

Словами волшебными, сакральными драгоценными строками.
И в каждой мои чувства, пропитанные теми уроками,
Которые довелось успеть выучить. Поясняю:
Больше я не свыкаюсь ни с чем, не терплю, не ожидаю.

Это во-первых, во-вторых, я не я, если еще хотя бы один раз
Мне доведется услышать, получить сообщение с содержанием следующих фраз:
Извини, не влюблен, но вполне симпатична, спокойной ночи
Или лучше: не в тебе дело, просто мне тяжело очень...

Навалилось, можем снова быть, как прежде друзьями?
Можем. И на следующий день он сверкал косяками...
На шее. Синюшними. полученными в процессе усердной учебы...
А по спине мурашки. разбитое сердце царапали долбо*бы...

Ругаюсь. Согласна, что не красиво, я девушка из приличной семьи Питера:
Люблю дождь, котов, математику, не вылезаю дома из любимого свитера,
Обожаю писать рассказы. Пожалуй, забавные.
Рисую. Пою. Характер мерзкий, но я славная,


Просто везет не особенно, хотя в невезениях я богиня,
Вопрос в отношении. Я радуюсь, пока тону в трясине,
А все потому что успех состоит в неудачах,
Которые, к счастью ли, идут к любой моей деятельности в придачу...

Давно не писала стихов - никак не рождались строки,
Нервный срыв, заключение себя под стражу в информационном потоке
Новостей о собственной профнепригодности к существованию.
Самокопание вперемешку с учебой, что не способствует осознанию

Чего-то навроде смысла, конкретной локальной цели...
Устала. Определенно проблемы насущные довели и осточертели,
Впрочем, в Африке детям сейчас хуже приходится...
Во всяком случае этот аргумент приводили те, кто обо мне заботится...

И все же вопрос изначально стоял о моих оригинальных влюбленностях,
И, как следствие, мазохистичных, судя по всему, наклонностях.
Резюмируя, скажу, что последовательность сошлась к пределу
Моему. И пусть наболело,

Но смысл еще есть что-то искать в этой жизни,

Чего всем и желаю.