Мне кажется

Герман Гусев
Мне кажется, что стал еще глупее:
Как в детстве, изумляюсь красотой.
А шутки времени становятся все злее,
И счастье на двоих мираж пустой.

И вот опять весна тебе щебечет,
И радость с глупостью в крови опять.
И снова я гадаю: чет иль нечет.
Ну, сколько можно это повторять?

Ну, сколько можно жить одним желаньем,
Забыв, что возраст ворожит покой,
Забыв, что горечь сменит расставанье?
Ну, сколько заклинать: «Мгновение, постой!»

Но ей стоять совсем-совсем не нужно,
Она в другой у времени струе,
А надо мной давно смеются дружно:
«Уж лучше б зарабатывал у.е.,

А я в ответ уже смеюсь над ними:
У умного другое на уме:
В Платоновой любовной пантомиме
Достаточно одной улыбки мне.

Как объяснить насмешникам уставшим
Искать, что завещал для нас Грааль.
Я гимн пою мгновениям пропавшим,
На этот поиск мне и будущих не жаль.