Правда жизни как квинтэссенция бездарности

Николай Дали
«У мадам ПрЕпод
По спине пробежали обратные иголки
Это— ее метод
Фрейд тихо стоит на книжной полке»
(Неизвестный автор)

— Зачем вы его пригласили?  — шарманил зам режиссёра Замочников,—сейчас все всё знают о Таиланде.  Чего он там смотрит, эксперт хренов?

— Сколько вы уже этого отстоя сняли? — в свою очередь спрашивал "эксперт по Таиланду" Станислав Чарнота.

— Ну если порезать мусор, то на полчаса хватит, — оператор Семенов откупорил банку пива и переглянулся с Замочниковым, — Вы тут что, вместо режиссера будете свои порядки устанавливать?

— Да мне все равно, — Чарнота посмотрел на часы и пошарил в карманах в поисках мобильника, — заплатите мне за день, и я пойду по своим делам. А вы снимайте что хотите.
 
— Вы почему бирмийцев вместо тайцев пригласили в сцене на рисовом поле? — надавил Чарнота.
 
—А что есть разница? — ухмыльнулся Замочников

— Нет конечно никакой, — иронично сказал Чарнота, — сэкономить решили?

—На кой черт нам его прислали? — прошипел  Семенов на ухо приме, Валентине Июн- Казенцкиц,  —нормальная сцена, нормальные бир-тайцы, какая на хрен разница?

— Давайте-давайте Станислав Иванович! — на съёмочной площадке появился Игорь Знойный.

— Я спрашиваю вы сколько уже отсняли этого отстоя? — кивнул Чарнота.

— Полчаса примерно, если порезать, — Знойный  ожидал что-то подобное. Ну если что, отдадим в канал Моти Гусева, там  схавают.
 
— А  машину можно как-то достать? Мы что так и оставим ее в болоте? — Замочников демонстративно открыл блокнот.

—Ну если не заводится? — парировал Знойный, — она там крепко застряла, ты же видишь. Сомчай там все перекрутил и ничего. Она уже наполовину в воде.

— Когда он закончит, коснись этого человека рукой. Пусть так будет, — сказал вдруг Чарнота Валентине. На мониторе компьютера шла сцена молитвы в буддистском храме, — вот это совсем неплохо, тут только контуры обвести осталось.

—Станислав  Иванович, а? —  просветлел Знойный, —  я на вас все же надеюсь. Вы же 20 лет детективом  там проработали. Тайский опять же знаете в совершенстве.

—  Зачем вам тайский? Вы русский вот этой, с татуировкой подучить посоветуйте. Чем она вам так понравилась? —   блеснул глазами Чарнота.

—  Сиськи у нее на правильной стороне 
—  Это как?
—  Это значит не на спине.
—  Так у всех не на спине.
—  Так мне все и нравятся! —  победно завершил Знойный.

—  Так ты кино снимаешь или что? Напомни на каком инструменте играешь, — перешел на «ты» Чарнота. Обозначенная Знойным тема располагала к бОльшему доверию

—  На человеческих душах! На них запиливаю, — Знойный обвел руками пространство.

—  Я бы оставил только храм и машину, остальное не понимаю. Или я  уже из этого возраста вышел.

—  Из него никогда не выходят, только входят, —  Знойный уже обращался ко всем присутствующим. Семенов усиленно кивал головой. Замочников также изображал полное согласие. Июн- Казенцкиц сосредоточила свое внимание на ногтях. Ей также не нравилась актриса с татуировкой, но явно выразить свою симпатию Чарноте она не решалась.      

— Делая ошибки, равномерно распределяй усилия на каждую из них, —  не остался в долгу Чарнота, —  Берем первую сцену. На коне? С огнетушитёлем?  Вы с ума сошли?

— В жизни всегда есть место...это гротееееск, — пропел Знойный.

—  Это не гротеск, а война,— страшным шепотом изъяснил Чарнота, — и приказываю здесь я, как говорил товариш Берия.

—  Ты вообще с винтовкой обращаться умеешь? —Чарнота обращался теперь к Валентине, —  Краснеть будешь на пчелиных укусах. Вот мне,  например, совершенно ясно, что не умеешь.
 
—  А что здесь такого? —  Удивилась прима. Я по сценарию — панцирь-матка.

—  Хорошо, а зачем ты таким свинячьим голосом вялишь, когда стреляешь?

—  Я  23 года работаю детективом и я ответственно заявляю в поступках персонажей нет никакой внутренней логики.  Актеры не играют, а читают текст. Вы что считаете, что, если все сделать «как в жизни», то получится кино? Ну скажем я —  ответственный за озеленение. Так я возьму и вам...Андреем вас зовут? —спросил Чарнота. Замочников кивнул. Чарнота определенно начинал ему нравится.

—  Так вот, я возьму и зеленкой намажу вам рожу, —завершил Чарнота, —  это и будет озеленение. И вы, кстати, вполне этого заслуживаете.

—   Так что? Режем? Режем все? —  Знойный сделал трагическое лицо. Ему было жалко материала, который он еще полчаса назад считал гениальным, — Может как-то скомбинировать?

— Вы из двух плохих магнитофонов соберете один очень плохой. Правда, как говорил мой однокурсник, это — классное понятие. В смысле классификации, — завершил Чарнота.

— Кстати говоря, что это за контейнер?

— Там внутри олово, — Знойный все еще не мог прийти в себя.
 
—  Голого? — переспросил Чарнота

— Это вы по Фрейду!  — оживилась  Валентина.

—  Да прекрати! У тебя все по Фрейду, только ты его не читала и даже обложки в глаза не видела. Читай Фрейда, играй по-Станиславскому, и все будет как у Скорцези.

— Короче, выписывайте гонорар! — обратился Чарнота к Знойному, — И, кстати, можете оставить все как есть. Говорят сейчас участки мозга, ответственные за критическое мышление, сразу после рождения омертвляют. Направляют луч прямо из Лубянки на роддом. Так что ваше кино может и приз какой-нибудь получит.

— За оригинальность сюжета, например.