14-02

Евгений Медведчиков
Помнишь мои глаза?
Которые без слов смотрели на тебя, когда ты уходила.
Они все помнят, ведь забыть нельзя,
Как сердце на осколки ты мое разбила.
Клялась в верности мне ты до последнего вздоха.
Всегда твердив, что без меня тебе плохо.
Что ни дня не можешь прожить без моих поцелуев, и рук.
Но настал тот февраль, и все кончилось  вдруг.
Видно закончились чувства на последнем пределе прочности.
Ниткой гнилой лжелюбви оборвались.
От меня отказалась и ушла так легко.
Ты на ложе к другому стремглав в объятья упала.
Зачем притворялась тогда и любила насильно?
Зачем обманом все время умоляла простить?
Я любил лишь тебя слепо и сильно.
Но теперь НИКОГДА тебя не смогу я простить!
Я остался один, бродить вдоль океана.
По нашим местам, где были вместе ходил.
Где поцелуй под дождем, где провожали закаты.
Где в сердце свое никого не впустил!

          28.12.2018/drams