Прикладная интуиция

Александра Олегова
Непал. Гималаи. Тропа, ведущая к Анапурне. Я вхожу в темные джунгли из вековых деревьев, окутанных сочащимся влагой мхом и густо обвитых лианами. Заросли тридцатиметрового бамбука растворяются в предрассветной синей дымке сезона дождей...

Дорожка выводит меня к потрясающей красоты пейзажу. Ярко-синее с кристальной водой озеро, раскинулось в окружении седоватых прекрасных гор. Так и хочется зачерпнуть из него воды и умыться…

В нерешительности я оглядываюсь назад и вдруг вижу выступающую над махровой травой спирально закрученную фиолетовую клумбу с колдовскими фиалками - барвинками. Мягко ступая босыми ногами по щекочущему пятки зеленому ковру я сажусь на колени и с трепетом протягиваю руку к таинственным цветам… Чувствую, как из кончиков пальцев по рукам, охватывая плечи и спину, приятное тепло вливается в мое сердце… вижу, как от моего тела исходит яркое золотистое сияние. Вдруг я смутно ощущаю, как начинаю вращаться по своей оси, и мои ноги поднимаются на землей… Я воспаряю!! И внезапно начинаю осознавать, что я знаю все и обо всем. Как знают только что пришедшие в этом мир и уходящие из него. А потом постепенно заковываются в броню, заземляются и все забывают… То есть им только кажется, что они забывают. На самом деле они всегда помнят, только боятся это вспоминать. Боятся боли и новых разочарований. Но уже однажды вступив в чистую реку, назад в стоячую уже не вернешься. Потому что, озарившись божественным светом, ты будешь нести его в своем сердце и делиться с другими. Потому что прикосновение к Богу – это как прикосновение к Вечности...

27.12.18