Всё только к лучшему?

Валентина Григорьева 4
Прошло несколько лет. Мне, будучи студенткой, довелось встретиться с Виктором Ивановичем, директором нашей школы, которого мы все очень любили. Не понимали, как такой красавец мог жениться на Тамаре Ивановне, которую и милашкой-то назвать трудно. По характеру они полные антиподы. Он мягкий, умеющий слушать. Никогда не слышали, чтобы он кричал на кого-то. Ко всем уважительно относился, в том числе и к нам, детям. Проказника мог поставить на место без крика и унижения. Она же взрывная, крикливая, спесивая и через край требовательная. Зато в РОНО она была в почёте. Ну и за что нам её нужно было любить? О чём мы только не переговорили и вдруг, он вспомнил про этот случай со стенгазетой.
. –Мы с Тамарой Ивановной до сих пор вспоминаем и даже на ум не ложится, кто бы мог такое сотворить? С другой стороны, это заставило Тамару Ивановну пересмотреть свои амбиции. Она поняла, что иностранный язык достаточно знать на твёрдую тройку. Кому станет интересно – заниматься дополнительно, но, почему-то, не нашлось желающих. Поверь, Валя, она совсем не такой человек, какую вы себе представили. Она заботливая, любящая, отзывчивая женщина.
- Это вы о Тамаре Ивановне говорите? Тогда почему она к школьникам не могла найти подход? Она всех загнобила знанием и произношением немецкого языка. Может, нужно было, как-то, по-иному, доказывать свою правоту? Прививать нам любовь к своей дисциплине, а не обзывать нас олухами царя небесного и прочими эпитетами. На счёт того случая со стенгазетой я скажу, что была не совсем права. Простите, Виктор Иванович, и передайте мои извинения Тамаре Ивановне. Это сделала я. Мне сейчас стыдно за свой поступок, а тогда она нас всех, загнала в тупик. Просто, мне попалась на глаза стенгазета и решение пришло, само собой. Не я, так кто-либо другой, чем-то бы ей досадил.
 – Да ты что? Ты меня очень удивила, Валя. Про тебя мы и речи не вели. Думали, что кто-то из мальчишек. Случай, скажем так не лицеприятный, но с другой стороны – хорошо, что Тамара Ивановна извлекла из вашей выходки урок. Нельзя перегружать детей, этим ничего, кроме негатива, не добьёшься. Учебную программу мы с ней вместе тогда пересмотрели. Она, также пересмотрела своё отношение к детям. Ведь, потом-то у вас всё хорошо стало, никаких проблем. Программу усваивали за урок и не нужно было оставлять на пролдёнку. От этого не было лучше нашим детям. Маму мало видели. Школа, дела по хозяйству отнимали у неё много времени. Зато потом, как стали радоваться наши дети, что мама стала больше уделять им внимания.  Правильно гласит пословица, что ни делается, ведёт только к лучшему, даже и в этом случае.