Голос. Анатолий Евсеенко, переложение в прозу

Евгений Кузнецов 3
... Я брел вдоль океана, по песку... Я изнемог, я встал и оглянулся... За мною след прерывистый тянулся. И вид его усугублял тоску... И вид его усугублял тоску...
А рядом со следами моих ног... еще следы. О что же это, кто же?  Незримый шел со мной. Не ты ли,  Боже? И голос был мне: "Это Я -твой Бог!" И голос был мне: "Это Я, твой Бог!"
Я заглянул за горизонты лет. Мой путь мне показался безобразным. Когда он был невыносимо грязным-внезапно исчезал  попутный след... Внезапно исчезал попутный след...
И возроптал я -как же, Боже, так? Ты оставлял меня, и без подмоги? Бросал на гибельных местах дороги. Как страшно вдавлен след на тех местах... Как страшно вдавлен след на тех местах...
И голос был мне под ярмом беды: "Когда ты за соломинку  хватался, нес на руках тебя Я,- надорвался. И кровоточат лишь Мои следы... И кровоточат лишь Мои следы"...