Верьте в чудо

Нина Бурунова
Верьте в чудо, ждите его – и тогда оно, вполне вероятно, случится.

К встрече Нового года мы начали готовиться уже со средины декабря.

Беготня по магазинам в надежде заготовить всё необходимое перемежалась с отчётами на производстве.
 
Все сотрудники нашего отдела были в напряжённой борьбе за свободную минуту, когда можно за чашкой крепкого кофе поговорить о делах житейских.

  У всех дети написали письма Деду Морозу со своими просьбами, а мы их обсуждали всем коллективом. Каждый год приходилось оказывать помощь одной многодетной мамочке Ларисе.
 Мы с удовольствием откликались на просьбы её детей, и ни один не остался без подарка от Деда Мороза.

- Лариса, а сама что хотела бы попросить? – спросил Борис, наш компьютерщик.
Саша, зав отделом, больно толкнув его в бок, прошептал: «Опоздал, брат, уже ничего не успеешь!»
- Ничего, дорогие мои, мне не надо. Пусть все детки будут здоровыми, а остальное – пустяки.
- Она цепочку в начале лета на огороде потеряла, да так и не нашла.- вступила в разговор я.

Мы начали вспоминать, что под Новый год, как и под Рождество, случаются всякие чудеса.
- Один мужик в нашей деревне лет пять назад щуку поймал, а в ней кольцо золотое. – Вспомнил Саша.
- А у моей подруги сестра загадала жениха вовремя боя Курантов, так в эту же ночь и познакомилась с будущим мужем. Живут дружно уже лет шесть – семь.
- Надо верить в чудеса, они иногда сбываются, - подвела черту под разговором Лариса, и мы пошли заканчивать последний отчёт в этом году.

После работы решили коллективом отметить все законченные дела и пожелать удачной встречи Нового года.

 Конечно же, это мероприятие было ожидаемо, и мы захватили из дома кто что смог: кто выпечку, кто готовый салат, мужчины быстро вытащили из портфелей по бутылке
шампанского, только Лариса смущённо достала из пакета вилок капусты.
- Не успела приготовить, - тихо произнесла она.
- Это поправимо!-кинулся ей на помощь Борис. – Я, по просьбе жены, тащу домой масло оливковое и лука целый килограмм, мигом капустный салатик сварганю - пальчики оближете!

Он принялся снимать с вилка капустного верхние листья:
- Я дома всегда сам это делаю, жене не доверяю,- продолжал успокаивать Ларису Борис.
- Не понял!- Борис высоко поднял руку с ножом.
 Мы онемели – на ноже висела золотая цепочка.

- Это невероятно! Откуда в капусте золото?- не унимался Борис.
- Неужели нашлась!? – Лариса раскраснелась от неожиданности. – А подвеска? Где подвеска?
- Вопрос уже не ко мне,- Борис начал шинковать капусту – время поджимало…

 Когда подняли бокалы с шампанским, я в бокал Ларисы опустила свою, предварительно снятую, золотую подвеску ввиде рыбки:
- Пусть, Лариса, у тебя будет комплект. У меня ещё есть одна.
Крикнули: «Ура», - Лариса громче всех

Верьте в чудо, оно обязательно сбудется. – И мы, счастливые, побежали к своим семьям.