Не ревнуй меня, море...

Екатерина Ветрова-Монченко
   Ну, здравствуй, мое море...  Как ты тут без меня? Обиделось... Вижу. Не пускаешь близко к себе. Держишь на дистанции. Бунтуешь. Не согласно. Что?.. Ты ревнуешь меня к  осени?.. Говоришь, что я чаще бываю теперь в парке, нежели у тебя... Откуда ты знаешь? Чувствуешь? Как можешь ты это чувствовать? Расскажи...
   А... Ты хорошо меня знаешь. Уверено, что я не могу пропустить мимо такую красоту? Бедное моё море... Ну, подожди... Успокойся. Дай зачерпнуть хотя бы горсть твоей соленой воды... Я же соскучилась, дурашка. Не шторми. Вспомни, мы были вместе целое лето... Мне хорошо с тобой... Я люблю тебя... И ты ведь меня любишь... Ну, скажи, любишь?... Правда же? Или разлюбило? Нет... Не можешь... Поцелуй. Не пугай меня гребешками своих пенных волн. Не будь таким хмурым. Ты же мое... Я всегда возвращаюсь к тебе. Мне не к кому больше.
   Да, я люблю осень... Но и зиму, и весну тоже... Они созданы, чтобы их любили. Но другой, эстетической любовью. А с тобою у меня роман. Я полностью растворяюсь в тебе. Я пропитана твоей солью. Я пахну твоей тиной. Я - рыба... Твоя рыба...
   Иди, я поглажу тебя... Не обижайся, любимое. Я не изменяю тебе. Никто мне не может заменить тебя и сравниться с тобой. Ты мое. И я тебя ни на кого не променяю. Не шторми. Не ругайся. Иди ко мне... Прости меня, я исправлюсь... Я буду чаще приходить к тебе...