Я на минуточку Гл. 21

Тоненька
 Гл.21

Почти все получилось так, как Глеб и рассчитывал. Правда, до приезда Зары мужчина не успел уволиться, без решения хозяйки его не хотели отпускать. Девушку, после возвращения с отдыха, как подменили. Она пребывала в отличном настроении, никаких козней Глебу не строила, отпустила без упреков и сожалений, лишь поцеловала в щеку на прощание и повторила, что он красавчик.

Чуть позже Глеб узнал, что богатый покровитель сделал Заре предложение, которое девица с радостью приняла. Еще бы! У богатых свои законы, деньги плывут к деньгам, а личное счастье каждый понимает по-своему.

Продать машину удалось быстро, опять помог Олег,  он же восстановил друга на работе.  Осталось всего ничего…

Однако Марина опять исчезла или просто не хотела открывать.  Глеб долго нажимал кнопку дверного звонка, в надежде, что вот-вот откроется дверь, представлял, что упадет на колени и будет просить прощения. Приезжал лично, боялся, что по телефону она не станет разговаривать. Цветы, которые мужчина оставлял в дверях, забирала соседка, каждый раз докладывая обо всем молодой женщине.

Его твердая установка относительно женщин в жизни Егора, становилась с каждым днем не такой уж и незыблемой. Тот опыт, который Глеб приобрел в период общения с избалованной девицей, не только оказался полезным в плане понимания, что деньги в жизни - не главное, но и показал другое – женщины разные. От одних, как Марина, веет теплом, они созданы для семьи, другие холодны, как рептилии, любви и нежности они предпочитают шелест купюр.

Однажды Глеб заговорил с сыном на волнующую тему. Он вдруг понял, что не вправе решать за двоих. Вопрос, который мужчина собирался обсудить, был прост – какова была бы реакция Егора, если бы в их дом пришла чужая тетя в качестве мачехи. Ответ сына огорошил, вот уж чего Глеб никак не ожидал.

- Если бы она была такая, как тетя Марина, я смог бы ее полюбить, как родную. Пап, а где она сейчас? Вы поссорились?

- Да, сынок, мы…  поссорились.

- Зря,  - по-взрослому ответил сын, увлеченно что-то рассматривая у себя на ладони. – Она хорошая, готовит вкусно и красивая.

- Думаешь?

- Угу.

- Жаль, что я у тебя раньше этого не спросил…

- Еще не поздно, пап. Пойди к ней и попроси прощения. Она тебя поймет, вот увидишь. Она, правда, хорошая. Когда я сказал ей, что моя мама и сестричка умерли, она плакала. Вернее, не совсем плакала, но я видел слезы у нее на ресницах.

- Ты сказал, что у тебя была сестричка?

- Сказал. А что тут такого? – мальчик не понимал, для чего такое скрывать.

- Нет-нет, сынок, ничего такого, сказал и сказал.

Это было открытие. Марина никогда и словом об этом не обмолвилась, не считая единственного случая, когда спросила о жене. А еще, Глеб никогда не думал, что его сын настолько рассудительный малый. Одно обрадовало – Егор примет Марину, остальное тоже как-то все уладится. Ведь была еще Жанна, но мужчина предпочитал об этом пока не думать.

Он многое теперь пересмотрел в своих взглядах. Наверное, ошибки для того и нужны, чтобы научиться жить правильно, по законам Вселенной, нести в сердце любовь и свет. Глеб вспоминал минуты счастья и покоя, когда рядом была Марина, и сам себе удивлялся. Как же так получилось, что не разобрался сразу, что это и есть настоящее, именно то, что нужно беречь, как зеницу ока, а не разбрасываться, словно впереди у тебя бесконечность и ты все еще сможешь успеть.

Марина… Она все еще стояла перед глазами, такая распахнутая, открытая, красивая. Будущая мама его ребенка – мальчика или девочки. Какая разница! Глеб чувствовал, как взволнованно билось сердце при мысли, что эта женщина может  снова оказаться рядом.

Нужно было ее найти, даже если бы пришлось перевернуть для этого весь земной шар. Глеб решительно взял мобильник в руки, нашел нужный номер, нажал кнопку вызова. Почувствовал, как сбилось дыхание и заколотилось сердце.

- Алло? – ответил незнакомый голос.

- А… извините, мне нужна Марина.

- Минуточку, она на улицу выбежала. Сейчас позову, подождите, пожалуйста.

Глеб услышал в трубке звук шагов, потом заскрипела открывающаяся дверь, голос Марины где-то совсем рядом: «Мама, там кто?» и ответ: «Я не спросила… Может, этот… твой» и, наконец, долгожданное «алло».

«В зобу дыханье сперло», - вспомнил Глеб, поперхнувшись собственной слюной.

- Марина, здравствуй...

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/12/29/720