Следы

Вениамин Топилин
Люблю гулять по зимнему лесу на лыжах. Парафином для скользучести пластик натрёшь и в путь.  Морозец щёки покусывает. В балаклаву спрячешься. Из матерчатого окошечка на мир смотришь. Тепло. На снежном покрывале зайцы узоров натоптали. Раскрытые лежанки куропаток на глаза попадаются.  А вот на днях, тропу заметил, будто кто-то ходил в сторону болота. Человек не человек? Пригляделся, волчьи следы. Несколько штук прошло, друг за другом - дисциплинированные, осторожные. Следы свежие - значит где-то не далеко. Неуютно как-то стало.  Голова беспокойная  шеи импульсы на вращение тут же высылает. Сердечко ножками в рёбра застучало. Фантомная рука к ракетнице потянулась,  а те, что из туловища растут, в  палки вцепились и лыжню мелькать заставили. По дороге встретил Владимира Михайловича, он дрова заготавливал. Поделился с ним новостью.
  -  Ты не бойся их они человека ни тронут.
  - Спасибо дядя Володя, успокоил! А то я жути себе нагнал.
 - На людей чтоб волки  напали,  у нас такого случая не было, а вот собаки каждую зиму пропадают. Только и слышно, то в одной деревне волки нашкодят, то в другой. Жуткое зрелище, будка и голова собачья на цепи.
  - Дядя Володя, давно они к нам не заходили?!
- Голод и холод гонит волков к населённым пунктам. Зайчатины им что ли не хватает? И мышкуют ведь они вроде - лучше кошек.
Нужда  заставляет разнообразить обеденный  стол - поправляя шапку - закончил Владимир Михайлович.

Поговорили ещё немного, о том о сём и распрощались. Я - домой, а Владимирович Михайлович - в работу.