***

Горгошадзе Омар
1
Ветер так сильно ударил по стволу его части, что было трудно попасть посреди моря, тогда была возможность немного подойти к лодке и пойти на пляж. Вы просто пишите дверь и лицо на лице Я удивлен, и мне едва удалось разобраться со своими вещами и посмотреть на то место, где я вышел и посмотрел на то место, где я сел и выбежал ... где шел дождь и смотрел волны как дерьмо Капитан корабля все время кричал Я и Шио тоже пошли к лодке. Четыре человека ждали, пока капитан пустит лодку на борт моря, боясь слез во мне, и как холодно и сморщило меня от морских волн, лодка разбилась или нет, капитан затрясся внутри ... и быстрым шагом, прежде чем переместить судно, чтобы вести лодку ... Мы были так ранены, что волна лошадей, казалось, бросила меня Больше я ничего не помню ... Как же руки мужчин в лесу оказались в медном море ... помните голос капитана ... но ментери ... где вы ... только морские голоса ... как бы это было на пляже? Я должен был идти к берегу, и со временем я пропустил его из-за морских волн, я не мог выжить в поселении, и я думал, что там был отдых Конечно, я успокаивал меня tavs..da сек, что я думал об этом, и вы бы все выжили? Буклет, если вы думаете, что будет хорошо, чтобы быть выполнены и ...

2
Я был в душе и намочил город, поэтому пошел дождь в душе ... Я увидел чей-то голос, посмотрел на Шевченди и увидел человека, одетого в черное ... с большими бородами и грязной фигурой. Капли дождя гремели, он улыбался зубам и кричал мне. Мой дом такой Это был способ, и я не хотел, чтобы меня охладили члены команды. Я не думаю, что это грустно, но они думают, что я никогда не видел моряка, как никогда раньше ... мы пошли по грязной тропе, и камин был перед человеком, открывшим эту дверь, и я получил тепло Я был настолько мокрым, чтобы видеть, как он был влажным. Была ли дверь дождевой, и уши дождя упали Грязные капли дождя падают на грязный дождь, и вам выпадает горячий горячий чай, чтобы получить вас в комнате, в моей комнате было сделано изменение, чтобы изменить солнечный дождь, плохо знать деятельность здоровья ... из-за ... так называемого поселения на пляже ... Я был удивлен, когда мой друг анонимное письмо Он пришел из этого населенного пункта, где он писал людям И мне нужно пойти на это, потому что мне нужно только посмотреть, будет ли это здесь ... Лорма не была удивлена ;;и что я позвонил ей, хотя я не думал, что все будет в порядке, но у меня нет смысла ... Я выхожу из камина Он был человеком с камином ... Я сел там и попросил его назвать это ... После нескольких молчания Я хочу сказать тебе ... как меня зовут, Миндер .. Я тот, кто просит тебя прийти сюда ... Я слышал о тебе ... Если ты что-то делаешь и что за тобой ... мой сын погиб несколько дней назад ... Поскольку некоторые люди живут здесь ... Я обратился ко всем вам с просьбой создать поисковую группу, но тщетно ... Отец Адрио отказал мне, потому что это все рискованно И все, что касается воли Бога делать то, что менее греховно, вы будете более миролюбивыми ... Я думал, что это было странно, но было много людей, которые потеряли членов семьи ... они не выходили из голосов ... как будто это ушло ... Я обиделся ... и однажды вечером, когда я пошел в лес Где вы заметили конец пастора? Попробуйте ее пиджак ... Но удивительно, что Это был большой знак задней части ... закругления в стрелках ... вот что удивительно ... тогда я хотел бы видеть такие вещи на деревьях ... каждое третье дерево было таким ... после того, как я осмелюсь написать для вас ... на сцене, потому что я боялся И я думаю, что даже в почтовом отделении есть те, кто ворует людей ... Я вас не знаю, но я думаю, что они в этом городе ... Я не удивлен. это греховная земля, меня не удивляет ... это batono..vupasukhe серьезного голос, чтобы говорить потом он встал и пошел спать Mack задуманного проанализировать разговор или где начать поиск
3
Жар костра был тихим, и немного дождя на ней заставило ее заснуть ... Ей было холодно и холодно, и она была еще ночью. Я долго не спал, но я больше не курил в огне, но дождь все еще шел на земле. И когда я увидел открытую дверь и грязный Скелеты встали, и я заставил свой револьвер медленно двигаться и мутить Я был в комнате хозяев, где окно было открыто, но там никого не было .. Я попросил 3 для меня ... и с пистолетом перед медленным шагом огонь все еще не был в камине. Было подозрительно, что он не был в грязной грязи Выйди и оставь дверь и окна открытыми, и тогда я встретил бы шаги, которые видел в человеке там Тезисов не было, их было семь, и только один из них был очень велик для человека, когда я думал о звуке огненного звука из леса, я увидел упавший звук в доме, запустил револьвер и посмотрел на крышу, там было ужасное существо и увидел огромное существо вокруг черного ящика Кто-то, кого она видела на странице, был похож на красные глаза Я взял 3 часа, но напрасно мне показалось в небе, потом я посмотрел на мою руку на спине и на задней части дома, я искал кабину, искал ее там, и я хотел бы предупредить вас, потому что шел сильный дождь, и шансы на падение были велики, и я смотрел на тело Это было ужасное зрелище ее глаз Я чувствовал, что сижу на моей руке, и я не боялся этого, потому что я не хотел рассказывать вам что-то об этом, и я подошел близко к уху ... Его слова странно, но я уже видел странное ... слова были такими ... Сын Улыбки Где они прячут там осторожные цветы и их ногти убегают ... Я найду сына моего Все еще ... и проблема души ... Я вернулся и закрыл дверь, которую я заблокировал для портфелей, открыл там свои бумаги и нашел то, что искал в то время, и поговорил со мной о цветах в моем предыдущем случае ... Совпадение .. Но было не о чем беспокоиться, когда я вспомнил, что умирающий парень Сенна и это место ... Так что я остановился на 3 N aka..ristvis..gavamzade оружия там separat 9 Подвесной дождь gadavitsvi и пошел в сторону поселка и, возможно, кто-то там что-то знает и Ive Что касается предстоящей местной полиции, что произошло убийство.
4
Не было никакого способа успокоиться. Путь не был таким, как будто никто никогда не был здесь или как он был связан с берегом внешнего мира, но он не останавливал корабль. Я не мог видеть, что море, вероятно, снова отправилось бы в плавание к берегу, когда я пошел в поселение, а затем я пошел в полицейский участок только с улыбающейся улыбкой Обрамление р Я встретил самого молодого из молодых, и я встретил его, и он сказал мне, что вы все в церкви, и я вижу вас все в первый раз, когда я рассказал вам все, что я был здесь, и он пригласил меня в офис. Я пошел в офис. Мне пришлось ждать долго. Я никого не получил, потом я пошел туда, и никто в отделе не молчал. Это как никто другой Я думал, что думал, что я тоже ... Тогда я подумал, что водителя не было нигде и что это было сломано ... Я получил оружие и медленными шагами я подошел к двери, и люди, одетые в черное в темноте ... Я думаю, они выглядят, как будто я замерз И дверь все еще была на мне, и я смотрел на стул Дверь и выбежал из двери к двери. Чтобы открыть дверь, я увидел, как окна окна так сильно кричали, не слышал звук, я не слышал туалет, я разбил небольшое окно, я сломался, и возле дома я выглядел молча. Я выглянул из полицейского управления ничего, но дожди показались странными Неадекватный ч Солнце было жарким.
5
Когда все успокоилось, я вышел из дома, но я почувствовал себя как инсульт ... Я увидел свои глаза на скамейке. Я смотрел в грубую форму моей головы. Затем я улыбнулся при свете свечи. Я был в церкви, и я жил здесь, в церкви. .. голос был убран с дороги .. какого твоего сына ты боишься? бойся того, кто мы есть Мы придем с оружием, придем с оружием ... Это происходит потому, что мы защищены от демонов, от которых мы хотим видеть их здесь, и мы хотим видеть наше поселение ... Мы жертвуем своей жизнью, чтобы они были всем, что мы можем ... Мы хотим, чтобы вы узнали Что ваши следователи приходят в полицию и приходят на нашу землю Давайте сделаем это .. Не все люди кричат ;;... и на этот раз крики были разбиты людьми, кричащими, и окна начали входить в некоторые существа. Так как я видел половину животных или птиц, они разбили всех, улыбаются, цыпленок на животе врезался в сталкота Ублюдок и мой отец, который бежал на берег ... сидел на море Корабль и лодка, которые были привязаны, были там, где ад выбегал с дороги, но мне не удалось выбраться из него, потому что я собирался встряхнуть, и мне пришлось убрать эту книгу и увидеть, что она полна темных молитв темных приглашений. Люди мертвых - это те, которые были мне даны ... Я ходил Меня преследовали, и мне почти удалось сделать то, что я сказал вам ... он засмеялся и сказал мне ... хотя я не смог выжить ... Я должен был продать и продать их ... я разбудил их, чтобы спасти меня ... ударил меня и убежал, но я ждал Время и место камня я взял в свисток, который ударил меня по спине и уронил, и оказалось, и оказалось Я был в ужасе от всего поселения пара, я шел в темноту, а потом он исчез ... Я видел, как выжившие в церкви запутались, но я не пошел к ним ... Я пошел на корабль, чтобы сделать что-то, чего я не добился к морю, и капитан пришел ко мне, где мой отец ... Я сказал ему, что он хотел остаться здесь Если вы действительно хотите поехать в город, мы введем координаты этого населенного пункта Они пришли сюда и посмотрели на меня здесь ... корабли на борту моря пришли ко мне в комнату, чтобы доставить оружие в туфельку в Несе, и не помнили меня в такой мистификации и вытащили книгу из Уби ... Она была написана внизу книги. Чье-то имя было фамилия .... Утро было чудесным, я был на берегу и встал Ужас, когда капитан увидел маленький городок, охватил меня. Я поприветствовал меня, потом подошел и спросил, как меня зовут ... вы знаете, как вас зовут, и что меня все еще смущает, когда я разговариваю со своим телефоном, что я ничего не понимаю ... Я скажу, что вы джентльмен. Ничего не случилось со мной. Политики будут смотреть на тебя .. Я даже не могу сделать то, что я был .. Интересно, эта книга, которая объясняет все, что объясняет ... Захват капитана происходил взад и вперед .. Перед смертью или последним словом, которое вы знаете, понимает только один .. На самом деле меня зовут Гаври Нилон Пиелия, ищущий и брат моего отца .. Но тутки я сразу Был слышен звук стрельбы ... книга была на корабле ... капитан взял его за руку и подошел к штурвалу корабля ... Рядом с ним на корабле в море никого не было ... Море все еще натыкалось на ту ужасную ночь ... плывя в город, и когда капитан пришел к удовлетворению от ощущения, что он подошел к вершине бочки сзади, я был первой походкой в ;;спину, но все еще жив ... Я был зол и иронично сказал человеку проверить, умер он или нет ... полицейские поймали это ... Ана вышла из Уби и забронировала меня в полицию ... Люди ждут меня, потому что убийство, которое я также должен был выяснить, где полиция узнала обо мне, когда меня украли на корабле, и я нашел скрытые записи о записях капитана, и я дал им в качестве доказательства. В город Тогда вы сможете узнать, что нового в этой книге ... Я приведу одного из моих знакомых к одной из тех вещей, которая будет таким образом, и вы сможете прийти ... Я буду ждать, чтобы увидеть какую-то странную историю.
Конец 1 расказа p.s переведено с помошиу транслеита