Но не тоска

Оксана Судьина
Музыка сводит меня с ума —
Мысли-мысли
Точечно
В такт.

Эта история
Без конца —
Et cetera
Шах и мат?

Брызги сентябрьского дождя
Ме;лки
Ре;дки,
Нам надо — рек!

Кажется, в самом начале века —
Не ждать побед.

Я призадумалась.
Голову кружит,
Но не тоска.

Сла;вна та повесть,
В которой
Сразу —
Не без лица.

Кажется, год обернулся
Совсем не так.

Музыка, музыка
Во мне тревожит
Уснувший мрак.

Я возвращаюсь
Следами
Каждой
Et cetera

И заклинаю
Не повторять
Забытый шаг

Не сейчас
Не сейчас

Золото случая,
Слова-слова —
Не перегнать
Ничего,
Что изо дня в день тебя мучает
Тенью пера.

Кажется, это конечный берег,
Слезай с моста.

Золото случая,
Всё будет лучше —
Стремись ко снам.

Музыка, музыка
И снова — мудрости.

Et cetera

Я призадумалась.
Душу волнует

Музыка

Точечно

Точно

В такт.