Азы марксизма

Вячеслав Бикташев
   Сущностью марксизма является исследование негативной роли эксплуатации человека человеком.  Именно в этом ключе Маркс и Энгельс исследовали частную собственность.  Вот эта основная марксистская идея не находит понимания у большинства коммунистов, выросших на антисталинской, антибольшевистской пропаганде пост сталинского СССР.
  Разберём цитату о частной собственности из "Немецкой идеологии" Маркса и Энгельса.
      " ..Частная собственность есть форма общения, необходимая на известной ступени развития производительных сил; что эта форма общения до тех пор не может быть уничтожена, до тех пор является необходимым условием для производства непосредственной материальной жизни, — пока не созданы производительные силы, для которых частная собственность становится стесняющими оковами."
    Маркс К., Энгельс Ф. Немецкая идеология. — Соч., т. 3, с. 351
      Из этой цитаты ясно что МиЭ говорят о частной собственности как форме общения, юридическом институте общества, разделяющих людей по праву присвоения общественного продукта. Не так важно кому формально принадлежит собственность, а важно, как распределяется, в какой пропорции, продукт труда, полученный с помощью этой собственности.
   Далее говорится о необходимости капиталистической частной собственности в определённом временном периоде развития общества, когда качественный уровень производительных сил оптимально соответствует способу производства общественного продукта. При социализме очевидно форма общения частной собственности меняется в сторону оптимального соответствия производительным силам. Именно это сейчас наблюдается в странах запада, где формально существует частная собственность, но уже видоизменённая по сравнению с частной собственностью, существовавшей в 19 веке.
   Таким образом в цитате говорится, что частнособственническая форма общения может быть уничтожена не ранее как будут созданы соответствующие производительные силы. Как известно основной компонент производительных сил есть люди, человек.  Чтобы уничтожить частнособственническую форму общения или частную собственность необходимо создать нового человека, свободного от частнособственнического инстинкта.
     Марксизм учит что производственные отношения отстают от производительных сил, а главным инерционным тормозом является человек. Вот этот факт был не учтён и проигнорирован антисталинской, антибольшевистской КПСС.  Дурак и мелкобуржуазный холуй Хрущёв обещал коммунизм через 20 лет таким же мелкобуржуазным холуям в верхушке КПСС, большинство которых представляло коммунизм в виде собственной кормушки, отдельной от остального народа.  И такой коммунизм они построили в виде современной России, в которой стали миллиардерами и даже сохранили партбилеты КПСС в виде сувениров, а кадровый состав КПСС сохранили в виде Единой России и КПРФ.
     В отличие от отсталой России на западе переход к следующей общественно-экономической формации социализма произошёл естественным путём без мифотворческого коммунизма, а в соответствие с законами марксизма и дарвинизма, которые предусматривают инерционность народа и инерционность частнособственнических производственных отношений.
    Социализм - это не насильственная отмена частной собственности волевым путём какого ни будь дурака типа Хрущёва, а постепенная отмена частнособственнической формы отношений в обществе.