Поэма о состоянии, номер не известен

Оксана Судьина
Катит шар на остров,
На Земле так остро —
Кислород, ночь, воздух,
Совесть, мрак и чувства.

Городятся сгустки
Смысловых нагрузок
На плечах землян —
Мелюзга в отчаянии.

Если станет север
Покрывать сверх меры,
Затрясутся спички,
Не спасти ничем.

Можно просто молча
Обмотаться скотчем —
Затаскать плащи,
Думая, что — щит.

У моей вселенной
Не на много проще.
Я ползу по стенам
И бегу от помощи.

Космос виден в зеркало
В ярких перевёртышах.
У вселенной точно дел больше,
Чем у меня.

Если день белый озаряет небо,
Если тень проблем накрывает свет,
Если кажется, что плевать Вселенной —
Есть ты или нет...

И пока ты здесь,
Ты есть.

И пока всё зреет —
Тоже есть.
Сейчас и здесь
Катит шар на остров Доверие
Север — к лету.

Сумасшедшая песня
Из старых куплетов —
Ибо лирики любят поэзию,
Как мы любим моменты из детства,
Когда удивительно всё на свете!

Городятся сгустки
Смысловых нагрузок
На плечах землян —
Мелюзга в отчаянии.

К чёрту всю печаль,
Камертону — ля.
Смехослёзный механизм
Сломал
Меня.

Если в двадцать лет
Ума просто нет,
Если нервы жгутся
Даже, чёрт, во сне —
У вселенной всё равно больше дел,
Чем у меня за двадцать лет.

Трубадур — без лун.
Скрипач — без струн.
Идиот — без дум.
Архитектор — зум.
Поэт — без звука.
Искусство — наука.

Вопрос самый первый,
Как работают нервы?

У вселенной ведь точно больше дел,
Чем у меня попыток
Балансировать
Всем
Телом.

Поэмы пишутся от безделья,
Ха,
Любимыми ленями.
И затягиваются до предела,
Превращаясь в созвездия.

Катит шар на остров,
На остров
Доверие.

У меня уже точно больше дел,
Чем у вселенной
Накопилось
За всё
Моё
Время.

Стихийна как ветер
Настроения лента
На запястье
Капризной Вселенной.