обучительница

Сергей Боровой 2
Дедушка странный чему-то смеётся.
Что же трухлявому дубу неймётся ?
Вышел с метлой он во двор прибираться...
Что происходит ? Решил разобраться.

Кучка больных отморозков гуляет,
Из тематических зон ковыляет.
В пору повеситься, если поверить:
Женщина -жопа !? А может проверить?

Шлёт он гонца к репетиторше в Нижний,
(Светлый тот град для дедули не ближний).
Просит прилюдно признаться Надежду,
Ханжество сбросив с себя, не одежду.

Скромница сельская с маленьким ростом,
Что выставляет анал свой за тостом,
Вдруг на вопрос об оргазме баб попой,
Скрылась из глаз, ускакав антилопой.

-Как же , дрожайшая, разве не Вы ли
В анусе странные точки открыли,
Так, что и клиторы, в принципе, - мусор ?
Или читатель по-Вашему - лузер ?

Ясное дело, что член минимальный
Ищет размер для себя оптимальный.
Он недоразвитый, что же с ним делать?!
Вот и пихает, но Ваше же тело !!!

-Ценит козёл прошмандовку за анус.
Как же я с имиджем этим расстанусь?!
Умному видно, в рассказах брешу я:
Опыт анальный мол вроде фен-шуя.

Только заела меня невостреба,
Вот докумекала вдруг моя репа,
Что за отсутствием прочих достоинств,
Выставлю анус я в офисе воинств.

Ржут сослуживцы , соседи, не зная,
Что у курносой мечта есть иная,
Чем просто матерью быть и супругой.
Замуж не звали, лишь только подругой.

В город хотелось. В деревне так тесно.
Тут прицепиться к любому уместно.
Вот бы графиней на ровном стать месте,
Только не рады похабной невесте

Ни молодые, ни графские дяди,
Разве садисты, да старые ляди.
Встретила я одинокого "гуру".
Стал обучать он примудростям дуру.

Бред и порнуху с ним стряпаем вместе.
В порке, в анальном насилье, инсцесте
Зрит извращенец соль натурализма
И вдохновение для онанизма.

За хулиганство заказчики платят.
Выгодно видеть им русских в палате
Для сумасшедших, чтоб курам всем на смех.
Вот и плодим мы растление наспех.