Я на минуточку Гл. 18

Тоненька
Гл.18

Визитка Зары буквально жгла карман, Глеб несколько раз доставал ее и задумчиво разглядывал буквы и цифры, поглаживая пальцами серебристое тиснение на качественной глянцевой поверхности плотной бумаги.

Несомненно, хотелось иметь хорошую высокооплачиваемую работу, и мужчина почему-то был уверен, что мог бы ее получить, только вот, какой ценой?

 Стать любовником влиятельной особы, чтобы получить желаемое? Глеб с отвращением сплюнул: «Придет же дурацкая мысль!»  Однако карточку не выбросил, решил спросить мнение Олега, авось тот что-то дельное подскажет или, наоборот, раскроет глаза на эту избалованную роскошью девицу.

- За-а-ра, говоришь? – удивленно воскликнул Олег. – Это ты, брат, преуспел! Ты хоть сам понимаешь, на кого замахнулся?

- Вообще-то,  это не я, она сама меня нашла. Сначала прикинулась такой простушкой, приехала на каком-то драбадане, типа, шрус менять. Нет, там реально требовалась замена. Я, как сознательный работник, по-быстрому обслужил дамочку, а она любезно предложила меня подвезти. А я что? Пацан дома один сидит, папку ждет…  Конечно, я спешил, прыгнул с радостью в ее эту блоху…

- Мо-ло-дец! А дальше что было? Подвезла и…?

- Визитку оставила мне. Я потом только взглянул и, честно скажу, офигел…

- Глеб, ты хоть понимаешь, что это не простое совпадение? У нее при салоне своя мастерская, нафиг ей в нашу дыру переться? Она намеренно приехала, чтобы именно с тобой познакомиться.

- С какого перепугу?

- Молва дошла, что ты хороший специалист, я так думаю. Эх, брат, жалко мне с тобой расставаться, как на духу говорю. Клиент попер, а уйдешь, на мель сяду. А я уже о расширении подумал, - Олег с досадой стукнул кулаком в ладонь.

- Успокойся, ничего такого она мне не предлагала.

- Чудак человек! Она тебе визитку для чего дала? Такие люди сами ничего никому не предлагают, за ними и так вагон просящих. Вот и ты, звони и проси.

- О чем конкретно?

- Ну, это ты уже сам реши, - Олег расхохотался, - какие свои способности ты можешь выгодно продать дамочке.

- Блин! Я серьезно, а ты поясничаешь, - обиделся Глеб.

- Если серьезно, то я бы на твоем месте бегом бежал, чтобы попасть на работу в такую фирму. Сам понимаешь, какие там деньги крутятся.

- То есть, ты меня отпускаешь?

- Из лучших побуждений, друг.

- Спасибо! – Глеб протянул руку Олегу, которую тот крепко пожал. – Я подумаю.

- Только…

- Что, «только»? – Глеб почувствовал, что Олег что-то недоговаривает.

- Эта Зара… очень непростая тетенька. Если что не по ней, закатает в асфальт, имей в виду.

- Ясен пень, мог бы и не объяснять. У всех фирмачей так, это не совдеп.

- У всех да не у всех. Зара – свободная баба, ни мужа, ни детей, у нее свои заморочки… Ходили слухи, что салон – подарок какого-то папика, но здесь его никто не видел.

Глеб намек понял, но промолчал. Он еще не решил, как поступит с полученной информацией. Госпредприятие давало некоторые преимущества в плане социальной защищенности, подработка у Олега не сильно напрягала, но перспектива хорошего заработка все равно манила магнитом.

Думать долго не пришлось, хозяйка салона сама нашла Глеба, на этот раз по телефону. Мужчина не стал уточнять, откуда у нее его личный номер, да это уже и не имело значения.

- Привет, красавчик! Вижу, ты не слишком торопишься. Ну, что же, я женщина не гордая. Разговор у меня короткий – жду завтра в офисе к девяти часам. Без опозданий! – это все четким голосом, не терпящим возражений.

Командные нотки не смутили, что-то подобное Глеб и ожидал. Утром следующего дня, отпросившись у Олега, мужчина поехал на эту встречу.

Зара вела себя со сдержанной холодностью, как и подобает людям ее уровня в разговоре с подчиненными. Но Глеб не являлся ее работником, по крайней мере, пока, и этот тон ему не нравился.

- Здравствуйте, Глеб! Вы не ошиблись, я хочу предложить вам работу, - казалось, она читала мысли, к тому же, перешла на «вы». – Ничего для вас нового – все тот же ремонт автомобилей. Как вы уже знаете, мы здесь не только продаем. Все модели изначально в базовой комплектации, остальное – по желанию заказчика, это, во-первых, рекламация, гарантийное обслуживание, во-вторых, ну и предпродажная подготовка авто, принятых в зачет.

При этом Зара пристально смотрела прямо в глаза, мужчина шелохнуться боялся под этим взглядом, так, видимо, удав смотрит на кролика. Он лишь понимающе кивал, вопросы, крутившиеся на языке, так и не задал.

Через неделю, уладив все вопросы с увольнением, Глеб приступил к работе на новом месте. Его радости не было предела – зарплата, предложенная Зарой с оговоркой «для начала», в три раза превышала его прежний доход.  Чистота в помещениях, белая плитка на полу(!), новенький костюм, который и спецодеждой трудно было назвать, не говоря уже о том, какие инструменты и оборудование находились в распоряжении рабочих.
 
Несколько дней Глеб ходил, как завороженный. Слухи о том, что здесь работы мало, были несколько преувеличены, свободного времени не оставалось, разве что на две кофе-паузы в течение рабочего дня, обеденный перерыв не в счет. Постепенно мужчина освоился, напряжение ушло, на смену ему пришла уверенность, что все происходящее не сон.

Зара словно исчезла, растворилась, больше месяца ее не видели ни в офисе, ни в салоне. Но, едва мужчина успел подумать, что те, показавшиеся при первой встрече, притязания на него лично – плод больной фантазии, как она все-таки объявилась, причем, самым неожиданным образом.  Она встретила его после работы на все той же малолитражке и отвезла к себе домой, где уже ждал приготовленный помощницей ужин.  Растерявшийся Глеб и глазом не успел моргнуть, как оказался в постели со страстной блондинкой.

Она лидировала во всем без исключения, Глебу оставалось только подчиниться, изображая собственную страсть, которой, к сожалению, он не испытывал. Мужчина сдал и этот экзамен с достоинством, несмотря ни на что.  Видимо, его тело жило обособленной жизнью и все это время, после разлуки с Мариной, только этого и ждало. А вот душа? Она металась, осознавая, что предает любовь.

«Ты продался за деньги, Глеб. Где твоя честь? Где совесть? Так и будешь теперь, как мальчик по вызову…» - разум не хотел участвовать в этой игре, но и воспротивиться оказалось слабо.

***

Егор давно уже пришел со школы и ждал отца, поглядывая на часы.  Наконец, терпение у мальчика лопнуло, и он отправил Глебу сообщение. Зара вопросительно взглянула на звякнувший телефон.

- Это сын. Я должен перезвонить, извини, - мужчина обрадовался возможности поскорее сбежать.

- Ты не говорил, что у тебя есть сын! – девушка не смогла скрыть разочарования, казалось, у нее даже глаза сузились от гнева.

- А ты и не спрашивала, - Глеб поспешно натягивал на себя одежду, наблюдая за реакцией Зары.

Она была полной противоположностью Марины, холодная и расчетливая, без намека на нежность и присущее большинству женщин материнское тепло.

«Анаконда!» - Глеб с легкостью покидал роскошное гнездо змеи.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/12/27/1344