О новинках для медицины и для души

Николай Нефедьев
   Да. Пришла новая  длинная ночь. Вчера распечатал рассказ «прощальное письмо». Сейчас ночью, вернее среди ночи, в 3-29, проснулся, и сразу  подошел к столу и включил ноутбук.

  Есть что сказать. Есть.
И об этом  надо рассказать.
Мне показалось, что в гудении,  в легком шуме, старенького холодильника  я  слышу  ритмы  молитвы этого монаха...

  Его простое заунывное пение Тибетских непонятных молитв, «скороговорок» для меня, с закрытыми глазами, в позе лотоса,
как то  незаметно и прочно закрепилось в моем сознании.
Казалось, минут 20 прошло всего с начала  чтения, а итоги..
Итоги, чувствуются и вспоминаются  мне до сих пор.

  Этот горловой  специфический  звук..
Непонятные слова, и звон колокольчика..
Чтобы  понять это- надо прослушать..

  И колокольчик, его резкое звучание – это как звонок  для человека. Мол, не засыпай, человек, и «Не уходи в транс. Будь здесь и сейчас. Не спи!!»..
Монах так и сказал. Я  буду говорить слова на Тибетском  языке. Вы  слушайте, и говорите  свои, как можете, как умеете, как получится..

  И я  говорил.. Лама  говорил  свое, и я  говорил свое. Только я  мысленно..
Он произносил слова, чуть -чуть раскачиваясь, и изредка звоня в колокольчик, сложив  перед собой ладони..

  Прошло некоторое время. И я, вот, среди ночи, в  гудении   холодильника  услышал вновь эти ритмы.
Мне показалось, как будто бы   мой старенький  холодильник  своим легким гудением продолжает эти молитвы..
Да!  Это сложно понять и осознать..

  Природа, как бы, продолжает  читать мне эти таинственные мантры..
Или мне это кажется? Но, что то остается  в подсознании..
Что то не дает мне спать, и я  просыпаюсь среди ночи..
И сажусь к компьютеру и печатаю.

  Ибо понимаю, что это очень важно..
Важно, что старенький холодильник поет мне песню и ритмы  священных слов.
И я подумал. Что хорошо бы  мне приобрести в  магазине,
или скопировать эти молитвы бурятского  Ламы из Интернета, и еще раз услышать эти горловые звуки.

  Это не сложно сделать. Всего лишь набрать строчку в поисковике Яндекса.
И вот, она эта молитва. Включай и слушай..
Так просто осознать, и почувствовать важность этих непонятных  молитв.
Осознать и их значение и силу..

  И мне подумалось. А ведь что то в них есть..
Что то в них запрятано..
Не случайно поют монахи эти молитвы  хором по утрам и вечерам  в  своих монастырях..

  И я подумал. А что если эти звуки, эти ритмы, были бы в устройстве, в динамиках  размером с компьютерную мышь, даже в две мыши, и если водить этими динамиками по своему телу, по животу, по спине, по органам   печени и почек?
То я хорошо понимаю, что что -то произойдет со мною.

  Нечто такое, произойдет, что происходит при стирке  Ретоной грязного белья в  тазике с водой..
 Произойдет, вероятно, и духовное  и физическое очищение..
Я как говорится,  услышу своим телом, нутром, эти священные звуки.

  Эти ритмы горлового пения, запали в  память..
Иногда, даже в звуках  низкого голоса мне слышатся  музыка этих  слов.
Иногда, я  и сам пытаюсь пропеть их, когда  никого нет рядом..

  Но у меня  не получается   это пение низким  голосом. Я пытаюсь.
Но не получается..
А если рядом, под рукой, будет запись этих Тибетских песнопений, на лазерном диске?
Это же,  верное решение, того что, рядом с вами будет Всевышний..

  Это значит, рядом  будут всегда  эти священные звуки..
В минуты отдыха, в минуты релаксации и медитации включаешь этот диск по Дивиди и просто слушаешь закрыв глаза..
Разве это плохо? Всего на минут 20! Всего чуть –чуть.. Маленькая беседа с Богом..

  Разве это плохо? Вот, я  и об этом пишу..
Вот, об этом я и рассказываю вам.
Если хотите, чтобы все было хорошо и благополучно с вами лично, и с вашими близкими, то просто  включайте лазерный диск. И слушайте.

  Не важно, как зовут вашего Бога. Возможно, его имя «Аллах». Или его имя «Будда», или  его имя его  «Христос»..
Но замечу.. Что эффект от горлового пения ощущается  даже кожей. Оно проникает вовнутрь тела.. Пронзает тело  насквозь..

  Оно напрямую  разговаривает с органами тела..
Беседует с ними.. Заставляет их улучшать свою работу, свое состояние..
Такое же воздействие оказывают и наши медицинские  аппараты, те которые выпускает наша промышленность. Они по цене по 8-10 тысяч рублей. Это не так дорого..
Они у меня есть. Там есть и магнитное излучение, и температурное воздействие, и массажная вибрация.

  Но, вот прибор, который воздействует  голосом человека - я  о таком еще    не слышал..
А хотелось бы.. чтобы, кто то  подсуетился, товарищи и господа.
Это ведь так просто..  Изготовить такой прибор.

  Если бы  наши  предприниматели  захотели такой приборчик  сделать..
Ведь наверняка, был бы спрос на него.
Только кто  за это возьмется?
Скорее  товарищи предприниматели  из Китая  возьмутся.
И появится  у нас приборчик под названием: -«Звуковая китайская  терапия  от многих болезней Тибетскими молитвами.»

  Возможно, будет  другое особенное  название.
Есть же, такое название, например  – «Хуавэй».
Или марка смартфона под  названием –«Самсунг»..
Или еще как-то по особому, по американскому..

  А здесь, хотелось бы,  чтобы прозвучало наше, русское имя..
Допустим  такое, как - « Илья Муромец». Или «Добрыня Никитич».
Но, увы.. Что то мне не верится..
Что мы сможем это организовать. Вот, полеты в космос можем совершать.

  И выпустить бутылки со спиртным..
 А вот простенькое – выпустить в производство, несложный приборчик, со звучанием  молитв..
Это знаете, сложнее, чем запустить в космос  спутник или ракету..

  Я думаю, что есть что -то в этом важное..
И не зачем будет покупать дорогие лекарства.
Включил прибор в сеть и лечись..
Заблаговременно лечись.

  Заранее..
Гораздо проще  предупредить болезнь..
И это закон..
Это называется –подстелить вовремя  соломку..

  Чтобы не больно было падать..
Почему бы и нет? Вопрос..
Почему бы и нет!..
Все на этом в эту ночь..
… 
Иркутск.
27.12. 2018 год..
Ночь за окном. И время  всего 4-29.
Скоро настанет утро. Настанет новый день..
и появятся новые мысли..
………