Об одной лекции руководства Минфина

Александр Румянцев 4
ЗА  ЛЕКЦИЮ « КАК  НЕ  НАДО  РАБОТАТЬ»,РУКОВОДСТВУ МИНФИНА МОЖНО СМЕЛО  ПОСТАВИТЬ ПЯТЁРКУ С ПЛЮСОМ.

   Минфин России  проводил разъяснительную  политику  в  отношении  вопроса  введения  прогрессивной  шкалы  налоговых  ставок  и  всем, кто запрашивал информацию, предоставлял её ( информацию) по одному и тому же сценарию. 
    Достаточно ознакомиться с текстом документов (1,2,3), что бы сделать такой вывод.
1.   Письмо Минфина России от 25.01.2016 N 03-04-05/2540 "О введении прогрессивной шкалы налоговых ставок по налогу на доходы физических лиц".

2.Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 8 февраля 2018 г. N 03-04-05/7451 О рассмотрении предложения о введении прогрессивной шкалы налоговых ставок по НДФЛ и налога на роскошь.

3.Ответ Минтруда и Минфина России  на  резолюцию митинга Всероссийской первомайской  акции  профсоюзов «За достойный труд, справедливую социальную политику !» в части вопросов, отнесённых  к  их  ведению.

   Некоторые  извлечения из вышеуказанных документов.

   «Стремление работодателей и работников минимизировать реально выплачиваемые (получаемые) доходы в целях снижения налоговой нагрузки, а также сложности администрирования налогообложения доходов граждан, в том числе работающих по совместительству, выявили неэффективность действовавшего порядка налогообложения доходов физических лиц и тем самым способствовали переходу к единой налоговой ставке».

      «Одной из главных причин отмены прогрессивной шкалы налоговых ставок явились негативные последствия ее применения, а именно сокрытие доходов, их дробление, распределение на подставных, а также вымышленных лиц, выплаты полученных доходов в конвертах и другие нарушения ».

Изучив информацию , закреплённую  в  извлечениях, приходим к следующему :

1 . Руководство Минфина  России  либо не знает, что в  нашем государстве существует  достаточное количество силовых ведомств , например таких, как Росгвардия,  либо делает вид, что не знает.

2. Руководство Минфина России  либо не  имеет и малейших сведений  , что в России  существует финансовая разведка(Федеральная служба по финансовому мониторингу или  Росфинмониторинг) либо делает вид, что не имеет таких сведений.

   И  дополнительно, к этому вопросу.
 
В пункте 2, ПОЛОЖЕНИЯ «О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ»,прямо закреплено,что руководство деятельностью Росфинмониторинга осуществляет Президент Российской Федерации.
    В  этой  связи  можно спросить у руководства Минфина : « А  не  пробовали обратиться к  Президенту России , который ещё и является гарантом  Конституции России ? Направить ему просьбу, что бы он , в силу своих полномочий руководителя Росфинмониторинга, провёл бы необходимые действия и служба  по финансовому мониторингу заработала на полную мощность. Осуществляла финансовую разведку и давала силовым структурам России сведения о тех лицах, которые скрывают свои финансовые активы, скрывают сведения о недвижимости и прочая, прочая, прочая».
   Не думаю, что бы он ( Президент России) отказался выполнять свои непосредственные обязанности, которые закреплены в соответствующих положениях Конституции России.
   Он ( Президент РФ) несколько раз ( с  момента первого вступления в должность Гаранта и по сей день) торжественно обещал и клятвенно. Как там начертано, дай Господи памяти :
 « Клянусь и т. д. Верно служить народу». Вот и пусть послужит верно, всему народу России, который согласно части 1 статьи 3 Конституции России, ЯВЛЯЕТСЯ  НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА И ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
27.12.2018 г.    Александр Румянцев