ЗА ЛЕКЦИЮ « КАК НЕ НАДО РАБОТАТЬ»,РУКОВОДСТВУ МИНФИНА МОЖНО СМЕЛО ПОСТАВИТЬ ПЯТЁРКУ С ПЛЮСОМ.
Минфин России проводил разъяснительную политику в отношении вопроса введения прогрессивной шкалы налоговых ставок и всем, кто запрашивал информацию, предоставлял её ( информацию) по одному и тому же сценарию.
Достаточно ознакомиться с текстом документов (1,2,3), что бы сделать такой вывод.
1. Письмо Минфина России от 25.01.2016 N 03-04-05/2540 "О введении прогрессивной шкалы налоговых ставок по налогу на доходы физических лиц".
2.Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 8 февраля 2018 г. N 03-04-05/7451 О рассмотрении предложения о введении прогрессивной шкалы налоговых ставок по НДФЛ и налога на роскошь.
3.Ответ Минтруда и Минфина России на резолюцию митинга Всероссийской первомайской акции профсоюзов «За достойный труд, справедливую социальную политику !» в части вопросов, отнесённых к их ведению.
Некоторые извлечения из вышеуказанных документов.
«Стремление работодателей и работников минимизировать реально выплачиваемые (получаемые) доходы в целях снижения налоговой нагрузки, а также сложности администрирования налогообложения доходов граждан, в том числе работающих по совместительству, выявили неэффективность действовавшего порядка налогообложения доходов физических лиц и тем самым способствовали переходу к единой налоговой ставке».
«Одной из главных причин отмены прогрессивной шкалы налоговых ставок явились негативные последствия ее применения, а именно сокрытие доходов, их дробление, распределение на подставных, а также вымышленных лиц, выплаты полученных доходов в конвертах и другие нарушения ».
Изучив информацию , закреплённую в извлечениях, приходим к следующему :
1 . Руководство Минфина России либо не знает, что в нашем государстве существует достаточное количество силовых ведомств , например таких, как Росгвардия, либо делает вид, что не знает.
2. Руководство Минфина России либо не имеет и малейших сведений , что в России существует финансовая разведка(Федеральная служба по финансовому мониторингу или Росфинмониторинг) либо делает вид, что не имеет таких сведений.
И дополнительно, к этому вопросу.
В пункте 2, ПОЛОЖЕНИЯ «О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ»,прямо закреплено,что руководство деятельностью Росфинмониторинга осуществляет Президент Российской Федерации.
В этой связи можно спросить у руководства Минфина : « А не пробовали обратиться к Президенту России , который ещё и является гарантом Конституции России ? Направить ему просьбу, что бы он , в силу своих полномочий руководителя Росфинмониторинга, провёл бы необходимые действия и служба по финансовому мониторингу заработала на полную мощность. Осуществляла финансовую разведку и давала силовым структурам России сведения о тех лицах, которые скрывают свои финансовые активы, скрывают сведения о недвижимости и прочая, прочая, прочая».
Не думаю, что бы он ( Президент России) отказался выполнять свои непосредственные обязанности, которые закреплены в соответствующих положениях Конституции России.
Он ( Президент РФ) несколько раз ( с момента первого вступления в должность Гаранта и по сей день) торжественно обещал и клятвенно. Как там начертано, дай Господи памяти :
« Клянусь и т. д. Верно служить народу». Вот и пусть послужит верно, всему народу России, который согласно части 1 статьи 3 Конституции России, ЯВЛЯЕТСЯ НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА И ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
27.12.2018 г. Александр Румянцев